Про очевидные просчеты... Коих половина техфорума.
А... конкретный ответ, я понимаю, когда смотришь на Калину из окна персонального б/у пруля, то все просчеты становяться очевидными, а когда сам на Калине ездишь, то их не замечаешь, пруль он как луч прожектора высвечивает все недостатки Калины!
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Ага, и те, кому папа на ночь про эти машины рассказывает.
Ну насмешил!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
А чему удивляться? Судьи кто? Прулеводы, Логанонексияматизоводы, Китаефилы... Все остальные иномарочники в основном толерантно относятся к Калине. Нормальная машина для небогатых слоёв населения и растущие продажи Калино_Грант это доказывают наилучшим образом.
Не анонируйте (не путайте) понятиями конструктивная ошибка и низкое качество материала\изготовления
Вообще-то при конструировании закладывются неизменные параметры качества материалов. Это аксиома. При изменении качества поставлемых материалов именно конструкторы обязаны дать "добро" на его применение. Соответственно, конструкторская ошибка имеет место быть в любом рассматриваемом варианте.
Не можете удержать материал в требованиях - меняйте конструкцию... Или ограничивайте срок её жизни. Не видно ни того, ни другого.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Вообще-то при конструировании закладывются неизменные параметры качества материалов. Это аксиома.
Ты спутал, это при зачатии закладываются "неизменные параметры качества"...
А если в свой подшипник поляк толкает хреновую смазку, то о каком конструкторе идет речь?
Тут меджународным скандалом попахвает...
ЗЫ Конструктор - это мозг для творческой работы. Он не может быть шеф - поваром, проверяющим оплетку проводов на зуб. Для этого есть целая армия технологов и контролеров, из числа которых, я не исключаю, периодически пополняется, армия обсирателей Калины.
Да ну, неужто в технической документации не указываются параметры материалов? С каких пор перестали?
См. выше. Если несоответствует, тогда поставщику следует делать тутмубу и одновременно объявлять отзыв. А не пихать тишком-молчком в мутной надежде...
ЗЫ Конструктор - это мозг для творческой работы. Он не может быть шеф - поваром, проверяющим оплетку проводов на зуб. Для этого есть целая армия технологов и контролеров, из числа которых, я не исключаю, периодически пополняется, армия обсирателей Калины. __________________
По делу - а именно устранению конструктивных просчетов заводом есть что сказать? Пральна, нету.
Тогда давай конкретно называй недостатки, которые как ты говоришь не устранены, а я буду тебе отвечать. К примеру недостатки с ЭУР устранили, так что жду от тебя конкретики.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
Вообще-то при конструировании закладывются неизменные параметры качества материалов. Это аксиома. При изменении качества поставлемых материалов именно конструкторы обязаны дать "добро" на его применение. Соответственно, конструкторская ошибка имеет место быть в любом рассматриваемом варианте.
Да, да, да, это именно тот случай когда снабженцы не могут или не хотят это постать и по риказу самого верхнего руководства, то есть волевым решением, этот материал или запчасть закупается! Так что не все так простосто и однозначно.
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Geksogen
ЗЫ Конструктор - это мозг для творческой работы. Он не может быть шеф - поваром, проверяющим оплетку проводов на зуб. Для этого есть целая армия технологов и контролеров, из числа которых, я не исключаю, периодически пополняется, армия обсирателей Калины.
Совершенно верно!
Добавлено через 3 минуты АГ2, конструктивные ошибки были заложены в эргономике Логана и первом варианте подвеске Соляриса, вот это конструктивные ошибки, а то, что на Калину поставили всесто нормального контрофактный подшипник, извини это уже не конструкторская ошибка.
Да, да, да, это именно тот случай когда снабженцы не могут или не хотят это постать и по риказу самого верхнего руководства, то есть волевым решением, этот материал или запчасть закупается! Так что не все так простосто и однозначно.
Гы) А потом пишут (в документах, кстати) о соответствии качества. А это уже статья УК вырисовывается.
Ток вот всем, исключая "счастливого" владельца, поровну.
Вопросы о пробке РБ, ЭБУ и проводах остаются прежними...
Цитата:
Сообщение от Geksogen
ЗЫ Конструктор - это мозг для творческой работы. Он не может быть шеф - поваром, проверяющим оплетку проводов на зуб.
Если он конструктор - то за детище в ответе.
Ну а ежели "конструктор" третьего крепежного отверстия приборной панели - тогда сам понимаешь, что ему все по барабану. Пока старший не взгреет.
Тут уже про ЗИС-5 приводился пример неломучести. Могли ведь... Потому что учитывали реалии.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
К сожалению, статьей за экономические преступления никого не испугаешь. Вот если бы такие действия расценивались, как предательство - и в расход, как в Израиле, США и Японии, к примеру. Тогда - да.
Цитата:
Если он конструктор - то за детище в ответе.
Только Бог в ответе за свое "детище" и даже у него не всегда все получается...