Почему? Я сам себе профессионал. У меня хороший набор профессионального инструмента. Лет с 8 я чиню разонообразную технику... и нафига мне твои криворукие профессионалы из сервиса?
Ах ты сам себе режисер! Тогда понятно, почему у тебя машина разваливается!
Цитата:
Сообщение от djsse
К тому же, я у тебя спросил о совершенно конкретных вещах. Тормозной шланг, стартер, генератор, ступичные подшипники. Это серьёзное?
Глупый вопрос, конечно да! Только что из этого следует?!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Клиника...
У тебя да, от твоего япа!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Гранту... БорисЫч, возьми себе 2 Гранты и собери Калину)))))))))))))))
Да и Гранту ты не хочешь! Вот какой ты капризный!
Цитата:
Сообщение от djsse
Я пишу как есть, а давать оценки - дело читающего. И что значит отдавать? Продать тысчёнок за 250 рублей я её вполне готов. При условии, что у меня будет еще тысчёнок 200 свободных денег.
Так кто же ее у тебя за 250 то купит, такую ломучую?!
Ах ты сам себе режисер! Тогда понятно, почему у тебя машина разваливается!
Есть ньюанс, я не меняю исправный узел.
Цитата:
Глупый вопрос, конечно да! Только что из этого следует?!
Хорошо, какая разница кто мне поменяет неисправный стартер/генератор/шланг/подшипник на исправный. Эффект одинаков. Деталь была неисправна, а поставлена исправная. Узел более не ломается зачем я должен ехать с этим на сервис... скажи пожалуйста?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Хорошо, какая разница кто мне поменяет неисправный стартер/генератор/шланг/подшипник на исправный. Эффект одинаков.
Не скажи, если перебирать двиг, то ты это можешь сделать плохо, впрочем, как и большинство других операций, генератор тут конечно не при чем, если ты только правильно ремень поставишь!
Откуда я знаю. Я лично не меняю исправные узлы. Меняю только не исправные. Вот и думаю, если я не лезу в исправные узлы, а меняю только не исправные... почему же у меня машина ломается?
К тому же, хочу напомнить, что до 45 тыс. км я обслуживал автомобиль по гарантии у официального дилера.
Цитата:
Не скажи, если перебирать двиг, то ты это можешь сделать плохо, впрочем, как и большинство других операций, генератор тут конечно не при чем, если ты только правильно ремень поставишь!
Ню ню... плохо - это как раз на сервисе. Я уже писал, что однажды мне забыли при сборке двигателя поставить на место направляющую маслянного щупа вместе со щупом. В другой раз плохо затянули бензопровод... Так, что ездите в сервис сами. Я уж как-нибудь своими силами обойдусь.
Кстати, судя по тому, что ты завёл речь о правильной установки ремня на генератор, ты вообще понятия не имеешь ни о каких технических сторонах автомобиля. И что ты там когда перебирал? Какие двигатели? Авиамодельки в кружке юного техника?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
djsse,
сразу видно - у человека много свободного времени. с закисшими развальными болтами сталкиваться не приходилось. всегда всё хорошо откручивалось.
Свободного времени не много, но если узел откручен, то почему не позаботится о резьбе. Что касается конкретно развальных болтов, то на предыдущей десятке через 4 года эксплуатации я их открутить попросту не смог. На Калине после 3-х лет, раскачал при помощи удлинителя в виде метровой трубы.
Цитата:
Давеча менял фильтр отопителя... стараюсь это делать раз в полгода. блин, на многих иношках замена фильтра намного удобнее сделана. тут-же через одно место...
Если только первый раз непривычно. Крышка фильтра просто вытаскивается. Разве что отвёртки под Torx под рукой может не оказаться.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Свободного времени не много, но если узел откручен, то почему не позаботится о резьбе. Что касается конкретно развальных болтов, то на предыдущей десятке через 4 года эксплуатации я их открутить попросту не смог. На Калине после 3-х лет, раскачал при помощи удлинителя в виде метровой трубы.
вот недавно менял стойки на 2115 2004 года. всё без проблем открутилось и закрутилось. машина уличная, на дорогах зимой много химии...
Цитата:
Если только первый раз непривычно. Крышка фильтра просто вытаскивается. Разве что отвёртки под Torx под рукой может не оказаться.
слишком много операций приходится проделывать. на Соляре или Спектре достаточно откинуть бардачёк и открыть крышечку, чтобы получить доступ к фильтру...
Откуда я знаю. Я лично не меняю исправные узлы. Меняю только не исправные. Вот и думаю, если я не лезу в исправные узлы, а меняю только не исправные... почему же у меня машина ломается?
Да, это действительно загадка природы и почему у тебя все ломаеЦЦо, тут очевидно два варианта, либо ни чего не ломается, что скорее всего, либо ты такой мастер-ломастер!
Цитата:
Сообщение от djsse
Так, что ездите в сервис сами. Я уж как-нибудь своими силами обойдусь.
Ню, ню, колхозь дальше! Я тебе хочу сказать только одно у мастера в сервие есть подъемник и прилады и инструмен ( пусть он у тебя тоже есть) он(хорорший мастер) практически все операции делает с закрытыми глазами, чего ни когда не сделает любитель, такой как ты!
Цитата:
Сообщение от djsse
Кстати, судя по тому, что ты завёл речь о правильной установки ремня на генератор, ты вообще понятия не имеешь ни о каких технических сторонах автомобиля. И что ты там когда перебирал? Какие двигатели? Авиамодельки в кружке юного техника?
Нет конечно, я вообще автомобиль в глаза не видел, самоделкин ты наш!
Так кто же ее у тебя за 250 то купит, такую ломучую?!
Мммм, так это не автомобиль, а конфэта. Все узлы, что вышли из строя заменены. Там где это необходимо болты и гайки посажены на фиксатор резьбы. Те, что как правило мёртво закисают, промазаны графитовой смазкой. Вот, стоечки, например, поменять, на твоей удохнешь пока развальные болты открутишь, а на моей - ррраз и готово. Меняй сколько влезет. К тому же, все поломки, что могли случиться, уже случились. А твою возьми, так она сразу разваливаться начнёт))))
В общем, моя - не машина, а мечта!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Моск включи, а... Душевно прошу.
Тумблер включения не предусмотрен... или с годами проводка окислилась и отгорела... замыкания там всякие)))))))))))))))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Я не разбираюсь в устройстве а/м, у меня даже отвертки нет и ничего, езжу без проблем и не парюсь в этоим плане вообще
Да и хорошо. Продолжай в том же духе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267