Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
47ou, В прошлой части, на основании химанализа, информация о ковке в двигателе 11194, как и в двигателе 21126 была успешно опровергнута.
а вот СТИ 214.00 - действительно ковка
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 10.08.2012 в 21:10..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
конструктивный недостаток стокового поршня имеет частный характер, следовательно конструктивного просчёта нет
Вот именно, частный характер, у кого зазор в номинале, у тех и деформации по юбке нет.
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Наверное всё-таки стойкость к истиранию. Юбка ведь не загинается, а стирается.
В начале, по непонятной пока причине, идет истирание, а затем когда зазор становиться выше номинала, идет деформация.
Посмотрите, какая жесткая юбка у ковки СТИ, по ссылке 47ou, и сравните со стоковой.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На сайте Автромата, не нашел нормальной картинки поршня 21126 безвтык. А по той картинке что нашел, вижу, что у поршня автромат жесткость юбки аналогична стоковой поршневой от ФМ. И если при номинальном зазоре поршень уже "сохнет", я считаю,что деформируется, такой поршень никуда не годиться.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Сначала идёт увеличение зазора, а потом истерание и всё остальное
Если вспомнить картинки стертых стоковых поршней, не могу понять как при увеличенном зазоре возникнет потертость по высоте, аж до маслосъемного кольца.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
hrsrval, И я о том же говорю, что деформируется, только вот деформируется не во всех случаях, не на всех машинах. Задиры получаются, потому, что об основание колокольчика теплового бьётся. А вот в этом то блок и виноват, слишком большой колокольчик получается. Я это не по картинкам помню, у меня мои поршни лежат, могу прислать для наглядности
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
У всех при разборке стокового движка обнаруживается нехилый такой нагар на поршнях. Имеет ли смысл раскоксовку делать или этот нагар на скорость не влияет?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
IDOL,
ИМХО:
Увеличенный нагар на поршнях, всё таки следствие поджирания масла, в этом случае необходимость замены поршневой возникает раньше, чем необходимость раскоксовки.
Хотя, при большом нагаре происходит его нагрев в камере сгорания и возникновение самовоспламенения смеси и детонация как следствие.