Подскажите плиз, как называется (номер) кнопки замка багажника универсала старого образца, или он под тем же номером идет? А то у нас мне только новые попадаются, продавцы ничего не знают.
Тоже установил себе активатор двери задка багажника (универсал).Пришлось здорово помучаться...
Преобрёл активатор "мэйд ин шина" типа "Saturn",на нём написанно -7kg:
Еле нашёл колодку с проводами под активатор.Приклеили снутри скотчем...Установил его примерно так:
На холостую всё работало замечательно.Но пришлось снимать облицовку порога багажника и расширять прорезь под ответную часть замка (проушину),так как необходимо было сдвинуть проушину чуть влево и насебя,для обеспечения лёгкого закрытия двери,а проушина упиралась в облицовку.
Далее начались мучения с подпилом зуба запорного мех-ма замка:
Всё дело происходило на даче и небыло возможности посмотреть на форуме чего да как пилить.В творческом запале я нещадно отфигачел (хватил лишку) ,балкаркой
верхний зуб левого крючка мех-ма замка.После чего дверь задка стала закрываться с чудовищным усилием,а открываться лиш со второго раза.
Не вдаваясь в кинематику мех-ма поехал по близлежащим магазинам автозапчастей.Подсознательно осознавая,что в подмосковной глуши врядли найдётся вожделенная деталь.Так оно и получилось.Во всём Сергиевом пасаде и Александрове подсовывают мех-м замка с индексом 1118,а о замке с маркировкой 1119 слыхом не слыхивали.Посмотрел от Приоры-сарая,похож,но без датчика (концевика) положения цена около 300 руб..В итоге купил на первое время мех-м от двери ВАЗ-2108-09 за 100 руб.Расчитывая на то,что в Москве всётаки преобрету необходимый замок и доведу дело до конца.Установив вновь подпиленный "девяточный" мех-м добился сверлёгкого и надёжного закрытия/открытия двери задка с штатного пульта ключей.(Доп сиги пока нет.Отдельную кнопку в салон проведу когда буду инсталировать сигнализацию.)
Немного успокоевшись уже начал раздумывать как приколхозить нештатный концевик двери,если не найду нужный замок в Москве.И тут маленько покумекав,разобравшись в кинематеке и алгоритме работы штатного мех-ма 1119 взял снова балгарку и ещё раз укоротил злощастный зуб,попутно обточил правый крючок замка.
В итоге поставил вновь дороботанный старый штатный 1119,наконец вернул обшивку двери.Теперь всё фунциклирует весьма чётко и практически бесшумно.Дверь задка багажника закрывается лёгким движением руки.Открывается со штатного пульта ключа с одного раза.Тоесть нажал кнопку на пульте в течении 2-х сек.дверь приоткрылась.Тянеш пальчиком вверх и вуаля...
Открывается со штатного пульта ключа с одного раза.Тоесть нажал кнопку на пульте в течении 2-х сек.дверь приоткрылась.
Мимзи, как сделал, чтоб не открывался вместе с остальными дверьми?
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
У меня универсал,электропакет "норма",выпуск автомобиля май 2012г.На штатном пульте универсального ключа есть нижняя кнопка как раз с обозначением (мнемосхемой) "открытие багажника".Просто подсоединил активатор к колодке с проводами которая уже располагалась под обшивкой двери задка багажника.больше ни чего не делал.
Алгоритм такой:
Нажимаешь на пульте первую (левую) кнопку "закрыть" - закрываются все двери и щёлкает активатор багажника (в обратную сторону),но это ни чего не даёт замку багажника.
Нажимаешь на пульте вторую (правую) кнопку "открыть" - открывается водительская дверь.Второй раз нажимаешь - открываются пассажирские.
Нажимаешь и держиш около 2-3-х сек.третью (нижнюю) кнопку "багажник" - срабатывает только активатор багажника.Независимо от того были закрыты другие двери или нет (машина под охраной штатной сиги или нет).
Я думаю,что это стандартный алгоритм работы электропакета "норма" моей модели и года выпуска.
Я думаю,что это стандартный алгоритм работы электропакета "норма" моей модели и года выпуска.
Понял.
Подскажите кто нибудьдоступный способ подключения, чтоб не открывался багажник со всеми дверьми. В схемах не шибко силён. Калина люкс 2008г
__________________
Все в жизни взаимосвязано : живешь - хочется выпить, выпил - хочется жить.
__________________________________________________ __________________________________________
Эй, ты! Да, да, ты! Ты, кто читает мою подпись, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Да да я в курсах.
Потом сделаю (выведу) отдельную кнопку от блока электропакета,когда буду инсталировать сигнализацию.
Сейчас не хочу снимать заднее седенье.Чего два раза разбирать и собирать салон...
Да да я в курсах.
Потом сделаю (выведу) отдельную кнопку от блока электропакета,когда буду инсталировать сигнализацию.
Сейчас не хочу снимать заднее седенье.Чего два раза разбирать и собирать салон...
а его не надо снимать)))))) сидушка на шарнире))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хохлома
Понял.
Подскажите кто нибудьдоступный способ подключения, чтоб не открывался багажник со всеми дверьми. В схемах не шибко силён. Калина люкс 2008г
Понял.
Подскажите кто нибудьдоступный способ подключения, чтоб не открывался багажник со всеми дверьми. В схемах не шибко силён. Калина люкс 2008г
Cпроси лучше у oapv.
В "люксах" своеобразное управление электропакетом.Гдето на форуме мне что то встречалось об проблемах (особенностях)алгоритма работы электропакета "люкс".