Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Evan
Моя калина прошла 65т.км., недавно заметил что обе передние стойки начали сопливеть. Думаю, что тысяч ещё 5 проходят, потом буду думать, что ставить. А так подвеска вся с завода стоит. Как работают стойки мне нравится, на отбой не разу не громыхали. Машина 2010года выпуска. Буду ставить или СААЗ или мудрить с каябой (пугает геморрой с заменой опорников и монтажом патронов.) СС20 столько не ходят. Я считаю на калинах сейчас подвеска не хуже чем на иномарках ходит. У меня у коллеги на КИА Рио за 30т.км. 2 раза поменяли передние стойки с опорниками... К чёрту этих корейцев.
это сс20 столько не ходят???? у меня две калины, на обеих стойки поменяны на сс20, на одной 70 тысяч, на другой 96.
пишут тут конечно, что и по 150 саазы проходят, но это как повезет Evan, имей в виду, что заводская подвеска - это одно, меняная на сааз даже через год эксплуатации - совсем другое
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
65 тыс. Стоит всё заводское, однако, похоже, стали туже проворачиватся опорники.
Задумываюсь о замене стоек на сааз попутно с опорниками, да вот в сомнениях - правая чуть потеет, левая - сухая. При покачивании передка - отличия есть, но колебание гасят. Хотя, это не тест, конечно.. Вот и думаю, надо ль новые, или только опорники перекинуть?
Если не сложно, дайте ссылочку, пожалуйста, как снять-разобрать.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
пробег 70тыс. машине 3года ровно)) стойки - родные.
передняя левая вытекла - вся в масле, правая тож пробивает, задние тоже кивают прилично. Колесья 195/50 R15 на дисках с ЕТ25. Задние арки на больших неровностях (или резкий переход спуск-подъема) проседают до касания об резину, чего раньше не было даже при полной загрузке. Купил СС-20 Комфорт по кругу. Послезавтра буду менять. + опорники СС-20, треугольные рычаги, ну и шаровые с рулевыми, конечно.
ess, по снять - разобрать ответил в личку)))
__________________
_______________________
тут могла быть моя подпись
Последний раз редактировалось Белый Туч; 09.07.2012 в 13:12..
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Пробег 160000. Передние поменял примерно на сотне(сааз). Задние еще не трогал.
В год пробегаю 45 - 50 тыщь.
__________________
Я надеюсь мы тут не спорим, а все вместе ищем способ сделать любимую машину лучше.
Поэтому вместо критики, лучше высказывать конкретные мысли и предложения, доступные любому пользователю.
Если их нет, лучше промолчать.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
На родной подвеске проехал 30000 км. Достали стуки на отбой и излишняя мягкость, не вытерпел, заменил на Каябу и Эйбах. Если кто фанатеет по СААЗу могу предложить свои по договорной цене. Полный комплект перед и зад(кроме бубликов).
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
68 тысяч пробег, три с половиной года машине, потекла передняя правая, засопливилась передняя левая и задняя правая. Поменял на СС-20 Стандарт, так как чаще всего в машине всего один человек, большей жесткости не захотел. Работой родных стоек доволен, считаю, что по нашим дорогам отходили они хорошо.
__________________
... придет серенький Волчок и утащит за бочок ...
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Всем привет! Стоики сток которые стоят прошли 15т.км. не сопливы не мокрые, по ощущениям как из автосалона. Ставить такие же не вижу ни какого смысла (из за отстрела) а вот если от Приоры (если я правильно понял они не стреляют), то почему нет.
Загвоздка в том, если дорабатывать сапог 1119 нужно резать и варить, если 2170 резать на 5мм. Ну и стандартный Приоро патрон(Амм).
Типа универсальные что ли? запутался окончательно.
Так дайте совет что ставить. Хотя пишут что родные СААЗ ходят аж до 120т.км Проблемам только одна отстрел на ямах вниз.
Требование к подвеске комфорт как у стока и живучесть (тоже как у стока) и не ниже чем сток (лучше выше на 2-3 см)