Ты не психуй, это мое ИМХО, которое я тебе давно озвучивал, не верю я тебе!
Цитата:
Сообщение от djsse
Дык, а ты мои сообщения в игнор поставь и жизнь наладится!))
Ты знаешь у меня и так жизь прекрасна и Калина проблем не доставляет, а вот у тебя проблемы!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Абаснуй...
А что тут обосновывать, твое теперешнее мнение и есть обоснование!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Надеюсь, ты читал мой самый первый пост на этом форуме. ЗЫ. Заметь, я не пишу тут про "преимущества" старого попонца, цени. Про устройство богопротивного РХХ, например, который порядочным вазоводом должен чистится через 20 ткм...
Так разве дело в этом, главное, что твое мнение о Калине резко поменялось! Я ни в одной из калин не чистил, значит я не порядочный вазовод?!
Хде? (Оглядываясь). Или это ты так бандюков копируешь?
Добавлено через 30 секунд Fanat63, оно тебе не ответит с вероятностью 146% на данный вопрос.
ЗЫ. В порядке юмора - на ватобусе стоит ДК от... калины))) Так что малость калиноводом я по-прежнему остаюсь...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 17.08.2012 в 15:20..
А вот сие - неосмысленно в большинстве случаев. Чистка инжекторов - это последний этап в отчаянном поиске - почему мотор не тянет. При цене на калиновские 700-900 рэ проще и эффективнее заменить или помыть самостоятельно. Но я например, за 100 ткм на калине не чистил. На ватобусе пришлось, но скорее в порядке самоуспокоения - проверить баланс и отсутствие течей, поскольку пробег его был далеко за 200...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dron71
Это можно сказать про любую машину
Попсомобили не рассматриваем, эт раз Во вторых, это любимый аргумент косячников, не более. Как производителей, так и юзверей.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)