Цитата:
Сообщение от UgyHel
Эти опции предлагаются НЕ В БАЗЕ. А в стоимость последующих _уже_ закладывается цена за возможные допы, даже если их не включают. Стандартные уловки продавца-производителя. Не будет халявы. Такие пакеты _всегда_ будут стоить десятки тысяч рублей по факту.
|
эти опции как раз предлагаются в базе, а в более дорогих они уже есть по-умолчанию. а если покупать пакетом - они будут еще дешевле в расчете на стоимость штука. примерно что подобное я и рассчитывал услышать от вас.
про "стоить десятки тысяч" долго ржал... зашел в exist - долго думал -
хотел написать "наркоман штоле?" но, из уважения не стал
как мы выяснили: разница
В РОЗНИЦЕ между:
стеклами БОР без ЭО и с ЭО 2500 (оптом 1500) для калины. Представим, для выяснения порядка цен, что фары от фабии подходят на калину (тем более, что автоваз сам не делает фары, он может поручить это той же HELLA)
фары VAG для фабии в exist с доставкой в мухосранск: 5900(H4) и 6500(H7+H7+линза) (артикулы скинуть? производитель скорее всего HELLA)
форсунка 500-700 (да пофиг сколько - копейки

)
А теперь просто представим, по какой цене это покупает автозавод, добавим более 200% мифических расходов, и получим... что даже при стоимости пакета в 7 т.р. автопроизводитель будет получать прибыль. Т.е. стоимость такого пакета условно равна 0, и чуть более чем полностью определяется позиционированием машины, престижностью допа, наглостью производителя и т.д. ... т.е. МАРКЕТИНГОМ. в случае автоваза я бы как раз привлекал дешевыми фитчами, раз пока качеством блеснуть не могут.
предвижу дальнейшие обвинения в неправильном подходе, всю неоднозначность такого подхода рассмотрения цены я понимаю, но если вы будете настаивать на стоимости в десятки тысяч рублей - тогда признайте: "автопроизводители субсидируют производителей запчастей за счет цены машины в базе", мое мнение - как раз наоборот(производство запчастей и доп.оборудования под лейблом субсидирует цены машины в базе), но дело ваше.