oapv, 1-й контакт разъёма приходит на нормально разомкнутый боковой контакт реле (бело-голубой провод в схеме машины) и на минус диода 1N4007
У тебя кстати есть схема машины моя? Я схему пару лет назад правил. Всё подписал для удобства.
Не знаю куда её положить, она 4,8 метра.
Я колодку то выпаял, а на схеме не отметил нумерацию выводов. Теперь придётся разбираться где на плате первый вывод, где последний. Они не по порядку. И плата то у меня дома, а колодка в гараже на машине.
Ещё обнаружил что в месте замыкания на моей плате резистор 20 кОм не соединен с минусовым проводом (тот что с первой ноги м/с). Учти, если моей платой пользуешься.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
это нужно для того чтоб определить можно ли на штатном реле увеличить паузу
Схема включения другая. На переднем реле мы на 2 ногу подаем + через сопротивление для регулировки, а на заднем реле 2 нога через 100 пФ соединяется с землёй.
Последний раз редактировалось Sergey70; 18.08.2012 в 10:25..
oapv, 1-й контакт разъёма приходит на нормально разомкнутый боковой контакт реле (бело-голубой провод в схеме машины) и на минус диода 1N4007
по схеме машины этот провод идет с подрулевого и нужен для включения реле поэтому как то не логично что он приходит именно на этот контакт
Цитата:
У тебя кстати есть схема машины моя? Я схему пару лет назад правил. Всё подписал для удобства.
Не знаю куда её положить, она 4,8 метра.
нет нету, может быть и видел но я предпочитаю пользоваться официальными схемами автоваза. Выложи на любой файлообменник а сюда дай ссыль
Цитата:
Я колодку то выпаял, а на схеме не отметил нумерацию выводов. Теперь придётся разбираться где на плате первый вывод, где последний. Они не по порядку. И плата то у меня дома, а колодка в гараже на машине.
самое главное это срисовать схему с платы если конечно получится а с нумерацией и подходящими проводами я разберусь))
Добавлено через 4 минуты Sergey70, кстати нашу схему добавил в минифак в первый пост 5 пунктом
Последний раз редактировалось oapv; 18.08.2012 в 11:10..