Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.08.2012, 16:52   #9
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Сейчас жду когда из Тольятти пришлют радиатор, фару и датчик температуры.
раз ждешь, знач уже как минимум один раз съездил на СТО - расходы -зарплата и -технологическая мойка, после которой все равно надо авто мыть
как приедут запчасти - эти расходы повторятся
плюс если сделают "абы как" - придется ехать третий раз...
в итоге расходы на эту "бесплатную" гарантию больше, чем если делать самому или в сервисе, который зарабатывает не на обязательных ТО, а на лояльности потребителей.
зы: как надо не любить клиента, чтоб при замене масла в двигателе при очередном ТО залить всего 2,7 литра? при этом уровень был выше отметки макс.
я потом через 7 тыков из движка слил 3,1 литра - больше чем залили на оф. станции
и вот на таких ка...ках ездить 15 тыков? а потом ехать к ним на переборку движка как раз аккурат после окончания гарантии...
нет уж увольте, я лучше съэкономлю своё время, свои расходы и продлю беспроблемную жизнь своего авто, чем буду ради штампика проходить все ТО
зыы: ТО в 2,5 и 15 тыков проходил - до 30 тыков почти доездил, гарантия не пригодилась, дальше нет смысла ее продлевать - вероятность замен по гарантии снижается, а вот обслуживание надо начинать делать более ответственно...
Mr Eugene вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:54.