Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Я те чо сказал?
вы с Надей в атмосферу предложили для теста. Я вот затычку для ДУ соорудил из шланги с болтом на хомуте. А вот шланг с клапана на воздухе оставлю (по вашему совету), вот и переживаю
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Darkon
в атмосферу
Ну не в подкапотное пространство же.
Посмотри на старых авто куда отвод сделан: в районе бака трубка вниз и назад, абсорбер там и стоит снял шлангу и вывел.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Мужики хватит спорить!
Сами-то поняли о чем речь? КПА это всеголишь клапан ,а продувка происходит от разряжения во впуске!Отсюда следует ,что ничего продуваться при отключении не будет !
Правильно написали ,на старых авто данная трубка болталась в районе заднего крыла и вечно воняла во время жары .вот и усё!
так что делаем так :
1. отсоединяем шланг идущий от клапана со штуцера и глушим его на Ду.
2 сам КПА пусть будет подключен к ЭБУ (инае ошибка будет по цепям управления этим клапаном вылетать !
3.оставляем шланг от КПА не заглушенным ,но предпринимаем меры чтобы туда всякая грязь и прочая кака не попала .
и дальше делаем экперементы .
Откуда Эбу узнаёт о том что нет продувки ,в моменты включения продувки ,апродувка идет через канал управления ХХ эбу меняет устаку РХХ ,лямда реагирует и корректирует смесь ,если её не будет попросту немного будут выходить за пределы параметры регулировки ,но если лямда еще живая она вытянет смесь на ура .да и еще,когда шланг отключите и закупорите штуцер ,нужно сделать ИНицилизацию ЭБу ,стереть все адаптации и заново заставить его работать ,тогда вероятность оштбки будет минимальна!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от вввасилий
А как же давление в баке при высокой температуре воздуха ведь бензин испаряется и расширяется.
за это наверно должна пробка отвечать со своим клапаном.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
в моменты включения продувки ,а канал идет через канал управления ХХ эбу меняет устаку РХХ ,лямда реагирует и корректирует смесь ,если её не будет попросту немного будут выходить за пределы параметры регулировки ,но если лямда еще живая она вытянет смесь на ура
давай еще на это наложим провалы до 500-600об в этот момент, из-за чего они происходят? Кстати провалы какими-то слабыми стали, то ли связано с похолоданием то ли еще с чем-то.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г