Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Покупая новье сразу хватаются за ключи и крутят и крутят...Классику протягивали и Калину опять всю протягивают-рык.
я уже как-то спрашивал чего протягивают на ВАЗах , может я не знал чего . и рискуя 10 лет ( без протяжки) на 099 отьездил и 6 на КАЛИНЕ. где те гайки или болты которые "нуна" тянуть каждый раз , что на новой и на б\у машине. ВЫ с "ямы" на днище смитрели . где там ТО ЧО ТЯНУТЬ надо ?
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Последний раз редактировалось r6cd; 24.08.2012 в 12:01..
В том то и дело, надежность авто- это должно быть само собой разумеющееся. На подвиг никак не тянет.
ДА ТЫ ШО? Само сабой разуеющееся, ишь как вывернул, ню-ню! Так что же тогда новый Авео тесты не выдержал, а Калина молодцом!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
А на ино даже первое ТО на 15 тысячах, а не как у ВАЗа на 2-х. О чем это говорит? О том, что двигатель сразу делают нормальным, не нуждающимся в притирке и приработке.
А точему тогда у Тойоты обслуживание не через 15 000км, а через десять можешь объяснить?! У нее, что двигатель в полтора раз ненадежнее ВАЗовского?!
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем для обновленной модели Corolla, можно посмотретьздесь.
Обновленная модель Corolla
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем: №Список работ10т. км20т. км30т. км40т. км50т. км60т. км70т. км80т. км90т. км100т
И получается, что за 100 000км Тойоту нужно обслужить 10раз, а Калину за 105 000км, даже с учетом "нулевого" ТО только 8 раз!!!
Цитата:
Сообщение от r6cd
Такой вопрос "провакационный" тока ты мог задать. Ответь сам , интересно , тока не надо ........ все помнят твою подпись .
Цитата:
Сообщение от r6cd
я уже как-то спрашивал чего протягивают на ВАЗах , может я не знал чего . и рискуя 10 лет ( без протяжки) на 099 отьездил и 6 на КАЛИНЕ. где те гайки или болты которые "нуна" тянуть каждый раз , что на новой и на б\у машине. ВЫ с "ямы" на днище смитрели . где там ТО ЧО ТЯНУТЬ надо ?
Александр, большое спасибо за поддержку, ты очень хорошо ответил всем этим товарисЧам, мне даже и добавить больше нечего!
А точему тогда у Тойоты обслуживание не через 15 000км, а через десять можешь объяснить?!
Это основная причина выпадения Тойот из списка рассматриваемых к покупке автомобилей.
Хотя один знакомый ездит на Королле и доволен, правда у него годовой пробег 6-8 т.км, так что ему все равно по сроку делать приходится.
Как вариант машины для жены Тойоты рассматривать буду, т.к. годовой пробег вряд ли превысит 10 т.км.