на калинах не встречал. На тринашках видел ))). Чудно все это. Но прозвоню со своей колокольни. Едут машинки у ребят с такими компрессорами по веселее. Но и гемороя там по больше. На драйв2 почитай, там много такой инфы. Я думал сначала Дележанс питерский взять, но как то с финансами не получалось и слава богу, есть у нас один в области, парень мучался с ним. До сих пор продает. Хотя встречал что и от автотурбо люди плевались. Но скорее всего потому что все хотят выжать максимум. А есть несколько условий. Отсечечка у меня на 6т.об. сейчас, но выше 5-5.5 не кручу, по трассе при гонках, стараюсь не сидеть долго на больших оборотах, хотя после того как сделал охлаждение подшипников, проблем с их наревом у меня нет. Может поэтому и ходят так хорошо. Вообщем как говориться не крути высоко, и не сиди долго на высоких оборотах. и прослужит компрессор тебе верой и правдой.
а как организовал охлаждение подшипников, и проводил настройку ЭБУ по ДМРВ?
Подвод через гофру воздуха. Дует прямо на маленькие подшипники. Настраивался с помощью кислородного датчика. Чуть туда сюда топливо покручиваю. Ну и конечно посматривая, чтобы не на каких режимах не было детонашки.
__________________
Калина хетч колумбийская зелень 2010г.в. Жены
Калина универсал кориандр 2015г.в.
013 номера на обоих
Подвод через гофру воздуха. Дует прямо на маленькие подшипники. Настраивался с помощью кислородного датчика. Чуть туда сюда топливо покручиваю. Ну и конечно посматривая, чтобы не на каких режимах не было детонашки.
Каким образом настраивал по кислородному датчику, если ДК стоковый не в состоянии вообще увидеть таких смесей в мощностных (да и в экономных, собственно), которые там должны быть? Отсутствие детонации - не показатель верной настройки.
Каким образом настраивал по кислородному датчику, если ДК стоковый не в состоянии вообще увидеть таких смесей в мощностных (да и в экономных, собственно), которые там должны быть? Отсутствие детонации - не показатель верной настройки.
все просто. взял прошивку от ледокола, и чуть скинул углы. и все.Извините альфаметра не имею (((
__________________
Калина хетч колумбийская зелень 2010г.в. Жены
Калина универсал кориандр 2015г.в.
013 номера на обоих
все просто. взял прошивку от ледокола, и чуть скинул углы. и все.Извините альфаметра не имею (((
Оу... Значит там совсем все плохо. Очень рекомендую все же настроиться по-серьезному. Ибо смеси там могут быть (и с большой вероятностью есть) слишком бедные. Поедет стопроцентно лучше, да и вероятность перспективы отскребать поршни от поддона значительно упадет.
Оу... Значит там совсем все плохо. Очень рекомендую все же настроиться по-серьезному. Ибо смеси там могут быть (и с большой вероятностью есть) слишком бедные. Поедет стопроцентно лучше, да и вероятность перспективы отскребать поршни от поддона значительно упадет.
Просто расписывать, что и как шилось лень. То что поедет после онлайна лучше я не спорю. Но у меня мой любимый бош. И уже не первый. на тринашке был тоже бош. Меня устраивает как едет моя машина. Проблем нет. Не с этой и с тринашкой не было. Так что про настройку, это пусть каждый сам себе. У меня настроено на убогом боше и меня устраивает. Тем более что компрессор я покупал не для гонок. А как помощь в обгонах. А эту функцию он выполняет на ура. Мотор все равно не крутится выше 4т.об. в городе. иногда редкие гонки. И те до 5.5т.об. так что все хорошо.
__________________
Калина хетч колумбийская зелень 2010г.в. Жены
Калина универсал кориандр 2015г.в.
013 номера на обоих
для MikRSmile
А какой максимальный массовый расход воздуха при прошивке выдал данный компрессор?
извиняюсь, долго не заходил на форум. на тринашке было 387кг/ч
на калине сейчас не вспомню. надо логи посмотреть. Но калинка используется в более нежных режимах. Только иногда даю просраться. А так каждый день на работу раньше 60км/ч, сейчас 50км/ч (собираюсь в прибалтику, а там жестко с этим и ограничение 50)
на той неделе ехал 215 на калинке ))), правда под горку. По навигатору. У нас дорогу делают Шебекино-Белгород. Просто сказка.
__________________
Калина хетч колумбийская зелень 2010г.в. Жены
Калина универсал кориандр 2015г.в.
013 номера на обоих
что-то маловато как-то.атмо 16кл на незлых валах, типа 9.15 и выпуске даст больше.
Да нормально с учетом сток валов и сток рессивера. МРВ, то наверно, в районе 5500об/мин такой. Мне больше интересно цикловое какое и на каких оборотах...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I