Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
незнаю что на табличке может и продаю, да как то вроде свежие явно после 2010г ибо рейсталинговые рано как то продавать ну если только сыпатся начал, хотя за мою сегодня 270 просили рна 2008г думал взять гранту но у нас гранта норма стоит 305 есть в наличии но полумав решил старый конь борозды не портит к тому же хоть кондц есть да и резину зимнию опять же на новую надо
Это на комплектацию "нищеброд". На "пристиж", если мне не изменяет память, весной - летом прошлого года - 1,5 месяца. Сейчас, наверняка, ещё меньше, ибо те 7 % падения продаж Логана, про которые где-то здесь писалось раньше, вызваны скорее всего оттоком потенциальных покупателей именнно престижных комплектаций в сторону корейцев.
На все комплектации запись 2013 г
Автофрамос не может прыгнуть выше собственной головы и увеличение выпуска Дастеров идет за счёт Логанов и Сандеро но в общем итоге например в июне RENAULT показал рост + 31 % к аналогичному периоду предыдущего года .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
ВИК, да как бы гарантийщики у любого производителя не "айс". Или у Рено не так ?
Т-34-85, Если бы не Логаны и Корейцы, автоваз цену на Калину давно бы за 500 закинул.
В 1995г. ВАЗ выпустил карбюраторная.1,5 8v 2110 (пустая, даже без усилителя), цена ее была 10000$!!!(курс был 6руб за $). В 98г дефолт и узбеки хлынули +прульки, цена упала до 5-6 тыщ $ на 21102.(другу брали в Тольятти весной 99г за 125 тыщ руб курс был 24-25 руб за $)
На все комплектации запись 2013 г
Автофрамос не может прыгнуть выше собственной головы и увеличение выпуска Дастеров идет за счёт Логанов и Сандеро
Ну если лягушатники искусственно поддерживают спрос на Пристижи, уменьшая их выпуск, то может быть.
Цитата:
Т-34-85, Если бы не Логаны и Корейцы, автоваз цену на Калину давно бы за 500 закинул.
Набоков, весьма спорное рассуждение. Можно ведь сказать, что если бы не Ваз со своими Калинами, Грантами и Приорами, то цены на Логаны были бы за 600....
полляма за машину...это комплекс? или потолок на иашину в полляма?...и тогда те все люди что потратили полляма и больше за машину и если они довольны они сто идиоты?
Fanat63, не надо все принимать на свой счет )) Имхо, полляма за Рио/Поло/Солярис - нормально, за KIA Sportage 3 SL/Luxe MT 2WD 2010 Sand Track - превосходно, а лям за Туарек/Тигуан вообще тема!!! Однако, когда за недомашину в убогой комплектации с припиской - да, страшная, да неказистая, да супербюджетная, да недоиномарка ... но за 1/2 ляма, вот про этот бред я повторяюсь который раз. Понимаешь?!
а если бы был запрет ваще на все иномарки, то калина бы стоила 2 миллиона!
Не дружите со статистикой.
Ваз может штамповать 800 тыс авто. Только ПР в 2008 было ввезено 400 тыс+ с европы+ новые. Видно очередь в профсоюзе вам не знакома.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
а если бы был запрет ваще на все иномарки, то калина бы стоила 2 миллиона!
ИМХО, если бы был запрет на все иномарки и ввели бы его году еще этак в 90-м (не из вредности, так, по привычке заботливых правителей)), то ни Калины, ни Приоры не было бы в принципе, не говоря уже о наличии всяких буржуйских плюшек типа усилителей и кондеев. Когда не с чем сравнивать, и 7-ка (не БМВ )) - вполне себе достойный агрегат
да, страшная, да неказистая, да супербюджетная, да недоиномарка
мало того, любой логановод скажет вам что это всё в прошлом. и всё вами перечисленное относилось лишь к первому поколению логанов. а нынешний логан огого! неоднократно слышал что то типа: "покрайней мере нехуже остальных современных инобюджетников"
Помыкайся с изделиями отечественного автопрома и пообщайся с гарантийным автосервисом и после этого гарантирую уже не будет желания сесть за руль отечественного авто.
Мыкаюсь однако, калина заводится и в +35 и -30. Легко и непринужденно едет. Да есть мелкие недочеты ВАЗа и конструкторов. Но зато в люксе калина дешевле лоханок-полуседанов-солярок почти в 1,5 раза!.
Как бы знаю владельцев ино которые сели в мою калину и сказали "УХ-ТЫ!" Им многие опции ВАЗа и не снились (эл лобогрев зимой выручает, попогрелочки, датчики света и дождя, музыка без доплаты, навигация в панели приборов, клириенс в 170 мм.. список можно продолжать.)
то что ВАЗофобы кричат о качестве - это наверно последний аргумент, хотя я на сервисе побывал уже 5 раз (2 раза ТО и 3 раза по гарантии мне устраняли недочеты (скрипела сидушка - исправили, оборвались задние держатели полки багажника - заменили по гарантии, по поводу скрипа в подвеске жду ответа АвтоВАЗа).
Цитата:
Сообщение от ВИК
Думаете почему при первой возможности потенциальный покупатель выбирает иномарку всё дело в том , что на известном историческом отрезке ВАЗ качество своей продукции опустил ниже плинтуса .
Да ВАЗ не идеал, но розовых иллюзий при покупке ино-ведер я не питаю. Ровно теже проблемы, и на минуточку, ваш любимый лоханомобиль собирают на бывшем заводе Москвич ну то есть в России.
Конечно может у тех кто собирает лоханки руки растут из другого месте (я такое почти исключаю), но наврядли. По сему о качестве беседовать тут - дело такое. холиварное
У другана логан 09 года, через год появилась ржа в арках задних дверей. Качество скажите мне? Рас..долбайство! Не допогнанные двери привели к протиранию до металла краски. Ну а H2О + Fe сделали свое дело
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!