у некоторых прям какое то маниакальное отношение к тонировке. Через впереди идущую машину что-то пытаются выглядеть...хм...через проем 20-25см между сиденьями (плечами, подголовниками и головами, кстати , а может запретить возить 3-го человека на заднем диване???) с расстояния нескольких метров, да ещё и на скорости...мне и в голову такое никогда не приходило.
А ещё надо запретить ездить полным водителям (у меня пару знакомых имеют такие лица, что если его в салоне увидишь, то там по фигу тонировка или нет, один результат, ни хрена не видно), заставить наряду с автогражданкой применять антизапотеватели на стекла...может чья то фантазия ещё что-то придумает.
Как по мне, так просто всем надо стать ЛЮДЬМИ!!! Меньше хамить, подрезать, пытаться с правой полосы повернуть налево (кстати таким бы просто битой ломал бы правую ногу), не выезжать на занятый перекрёсток (вообще считаю надо за это лишение прав на 1-2 мес. ввести) ну в общем так можно много чего перечислить...
у некоторых прям какое то маниакальное отношение к тонировке. Через впереди идущую машину что-то пытаются выглядеть...хм...через проем 20-25см между сиденьями (плечами, подголовниками и головами, кстати , а может запретить возить 3-го человека на заднем диване???) с расстояния нескольких метров, да ещё и на скорости...мне и в голову такое никогда не приходило.
А ещё надо запретить ездить полным водителям (у меня пару знакомых имеют такие лица, что если его в салоне увидишь, то там по фигу тонировка или нет, один результат, ни хрена не видно), заставить наряду с автогражданкой применять антизапотеватели на стекла...может чья то фантазия ещё что-то придумает.
Не надо все переворачивать с головы на ноги. У меня нет маниакального отношения тонировке в принципе, но вот то, что она мешает остальным водителям - это факт. И с этим не поспоришь. Можно много тут кричать и утвержать, что вы, дескать ездить не умеете, или что у меня какая-нибудь фобия. Но факт того, что тонировка создает определенные неудобства остальным участникам движения вы не сможете отрицать. И то, что она в принципе увеличивает вероятность ДТП - это тоже факт. Не заметил пешехода из-за затонированной машины и сбил - да, виноват ты сам. Но если бы не было тонировки - то вероятно заметил ведь бы, и не сбил бы. Также на перекрестке. Стал поворачивать - думая, что на встречке нет движущейся машины, потому что ее заслонила затонированная машина поворачивающая налево и влетел в ДТП. Да, сам дурак, раз не видно - надо тупо стоять и ждать - пока не уйдет, а раз влез и попал в ДТП - значит виноват. Но вот не было бы у него тонировки - увидел бы и не влез. Факт увеличения вероятности ДТП налицо.
А если есть возможность уменьшить эту вероятность, причем, заметьте, без каких либо компромиссов и затрат, то это надо делать.
То что вы там написали, что надо полным водителлям не садится ,подголовники убрать. Да, в какой-то мере это тоже, вероятно, ухудшает обзор (хотя насчет полных водителей это даже как пример не катит - не мешают они обзору), но тут как раз для таких запретительных мер придется сильно поступиться - это вам не тонировку содрать. Так что ваши примеры не в кассу. А вся проблема в том, что мы будем делать так, как удобно нам, и по барабану на остальных. Потому и впереди планеты всей по кол-ву ДТП.
Не надо все переворачивать с головы на ноги. У меня нет маниакального отношения тонировке в принципе, но вот то, что она мешает остальным водителям - это факт. И с этим не поспоришь. Можно много тут кричать и утвержать, что вы, дескать ездить не умеете, или что у меня какая-нибудь фобия. Но факт того, что тонировка создает определенные неудобства остальным участникам движения вы не сможете отрицать. И то, что она в принципе увеличивает вероятность ДТП - это тоже факт. Не заметил пешехода из-за затонированной машины и сбил - да, виноват ты сам. Но если бы не было тонировки - то вероятно заметил ведь бы, и не сбил бы. Также на перекрестке. Стал поворачивать - думая, что на встречке нет движущейся машины, потому что ее заслонила затонированная машина поворачивающая налево и влетел в ДТП. Да, сам дурак, раз не видно - надо тупо стоять и ждать - пока не уйдет, а раз влез и попал в ДТП - значит виноват. Но вот не было бы у него тонировки - увидел бы и не влез. Факт увеличения вероятности ДТП налицо.
А если есть возможность уменьшить эту вероятность, причем, заметьте, без каких либо компромиссов и затрат, то это надо делать.
То что вы там написали, что надо полным водителлям не садится ,подголовники убрать. Да, в какой-то мере это тоже, вероятно, ухудшает обзор (хотя насчет полных водителей это даже как пример не катит - не мешают они обзору), но тут как раз для таких запретительных мер придется сильно поступиться - это вам не тонировку содрать. Так что ваши примеры не в кассу. А вся проблема в том, что мы будем делать так, как удобно нам, и по барабану на остальных. Потому и впереди планеты всей по кол-ву ДТП.
А если бы стоял крупный джип или минивэн или в крайнем случае маршрутка битком набитая народом,виновата была бы не тонировка,а то что он такой высокий и закрывает обзор
А если бы стоял крупный джип или минивэн или в крайнем случае маршрутка битком набитая народом,виновата была бы не тонировка,а то что он такой высокий и закрывает обзор
Мда. Опять-двацатьпять! Вы внимательно читали что я написал? Поняли ли вы то, что я написал?
Если стоит крупный джип, фура, или еще че габаритное - это неотвратимое действие. От него никак нельзя избавиться, а если и можно, то неперменно путем огромнейших уступок (запретить джипы, фуры и прочее габаритное). Понятно, что никто этого делать не будет (хотя, к слову, фуры не очень-то рассекают по городу - знаки запрещающие кругом). В случае тонировки - ее запрет сделать легко и не придется ничем поступаться кроме собственной прихоти.
Заметьте, я еще не касался вопроса безопасности движения самого водителя в его затонированной машине. Тут один мой знакомый. Затонировал в 0, по кругу кроме лобового. На вопрос как ночью едешь - отвечает - "ну сначало непривычно было, а щас более менее привык, ночью боковыми не пользуюсь - смотрю через салонное зеркало - все хорошо видно". Сам факт того, что он не пользуется боковыми уже удручает.
Последний раз редактировалось XLem2; 20.04.2008 в 01:00..
Кстати в некоторых странах на перекрестках,где плохая обзорность,ставят большие такие зеркала,под метр в диаметре,водитель туда смотрит и всё видит,и уже не важно стоит рядом фура,или тонированный авто.И всё,проблемы нет!!!Результат 1000% Всё видно,аварийность резко падает в таком месте.Так что тонировка не при чём абсолютно!Не в том месте копаем!
Не забывайте о том, что при вьезде в "некоторые страны" с тонировочкой вас просто не впустят на границе и тонировочку придется содрать, либо вернуться домой.
А если бы стоял крупный джип или минивэн или в крайнем случае маршрутка битком набитая народом,виновата была бы не тонировка,а то что он такой высокий и закрывает обзор
Извиняюсь, вы тупой???? Или читать не умеете? ИЛИ ЭТО ЧЕРТА ТОНИРОВАННОГО? С первого раза не замсечаете и паркуетесь по памяти?
во первых вас никто не оскорблял,во вторых если не умеете издеть зачем обвинять других и в третьих если не умеете парковаться купите себе парктроник
Ха ха ха! Мне с вас смешно! Я не умею ездить! Правда смешно. Купите таки себе очки и смотрите на мир через светлые стекла... Читайте раньше чем пишите...
А по сути давайте просто. Я не тонирую стекла потому что: считаю, что это помешает мне видеть дорожную обстановку (и у меня есть опыт езды в тонированной машине) в сложных погодных условиях.
А почему тонируете вы? Одна причина.
Ха ха ха! Мне с вас смешно! Я не умею ездить! Правда смешно. Купите таки себе очки и смотрите на мир через светлые стекла... Читайте раньше чем пишите...
А по сути давайте просто. Я не тонирую стекла потому что: считаю, что это помешает мне видеть дорожную обстановку (и у меня есть опыт езды в тонированной машине) в сложных погодных условиях.
А почему тонируете вы? Одна причина.
Если у вас нет культуры поведения что видно по вашим постам,то наличие или отсутствие тонировки вам не поможет.Вы умеете хорошо ездить только по вашему мнению.Вы постоянно ездите в плохих погодных условиях(ураганы,смерчи и проливные дожди).Кстати хорошо подобранная тонировка(для вас читать светлая качественной пленкой) помогает лучше видеть если вы знаете как применяются светофильтры в фотографии,поясню кто не знают чтоб выделить какой то цвет на всем изображение надо применить светофильтр такого-же цвета.Думаю меня многие поддержат что на тонированной машине проще ехать по трассе в ночное время.Передние стекла лучше тонировать 15-20 пленкой.Еще одна причина по которой многие не тонируются-это высокая стоимость качественной тонировки.По москве это 5-7 тысяч рублей,у нас тонировка начинается от 3000 руб.Вы просто сравните две машины с качественной тонировкой и машиной оттонированной китайской пленкой