Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2012, 10:59   #33
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Про Фобос я в как бы курсе, но на Фобос-Профи, они якобы используют какую-то качественную сталь... Хз... В интернете прочитал. Они идут типа с конической навивкой со своей верхней опорной чашкой. Их даже у них на сайте в каталоге нет, но во всяких тюнинг-шоп-сайтах попадаются...
СС-20 мне не нравятся тем что они без газового подпора... И при их размерности (диаметр штока и диаметр поршня) адекватная работа при тех усилиях что в них заложены (имеется ввиду спорт версии) под большим вопросом... Я сам не ездил, но друг, у которого сейчас стоят мои Бильштайн Б6, говорит что ломы, и нет никакого комфорта при том что стоят с пружинами гораздо мягче чем у меня на AST Sportline...
Я бы все таки ставил что-нибудь с газом... И желательно однотрубники...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.