Громко сказано, как можно спрятатся там, что имеет государственный номер?
Нет, я имею ввиду, что когда мы с Вами стоим рядом в потоке машин, Вы меня видите, а я Вас - нет
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
у некоторых прям какое то маниакальное отношение к тонировке. Через впереди идущую машину что-то пытаются выглядеть...хм...через проем 20-25см между сиденьями (плечами, подголовниками и головами, кстати , а может запретить возить 3-го человека на заднем диване???) с расстояния нескольких метров, да ещё и на скорости...мне и в голову такое никогда не приходило.
А ещё надо запретить ездить полным водителям (у меня пару знакомых имеют такие лица, что если его в салоне увидишь, то там по фигу тонировка или нет, один результат, ни хрена не видно), заставить наряду с автогражданкой применять антизапотеватели на стекла...может чья то фантазия ещё что-то придумает.
Не надо все переворачивать с головы на ноги. У меня нет маниакального отношения тонировке в принципе, но вот то, что она мешает остальным водителям - это факт. И с этим не поспоришь. Можно много тут кричать и утвержать, что вы, дескать ездить не умеете, или что у меня какая-нибудь фобия. Но факт того, что тонировка создает определенные неудобства остальным участникам движения вы не сможете отрицать. И то, что она в принципе увеличивает вероятность ДТП - это тоже факт. Не заметил пешехода из-за затонированной машины и сбил - да, виноват ты сам. Но если бы не было тонировки - то вероятно заметил ведь бы, и не сбил бы. Также на перекрестке. Стал поворачивать - думая, что на встречке нет движущейся машины, потому что ее заслонила затонированная машина поворачивающая налево и влетел в ДТП. Да, сам дурак, раз не видно - надо тупо стоять и ждать - пока не уйдет, а раз влез и попал в ДТП - значит виноват. Но вот не было бы у него тонировки - увидел бы и не влез. Факт увеличения вероятности ДТП налицо.
А если есть возможность уменьшить эту вероятность, причем, заметьте, без каких либо компромиссов и затрат, то это надо делать.
То что вы там написали, что надо полным водителлям не садится ,подголовники убрать. Да, в какой-то мере это тоже, вероятно, ухудшает обзор (хотя насчет полных водителей это даже как пример не катит - не мешают они обзору), но тут как раз для таких запретительных мер придется сильно поступиться - это вам не тонировку содрать. Так что ваши примеры не в кассу. А вся проблема в том, что мы будем делать так, как удобно нам, и по барабану на остальных. Потому и впереди планеты всей по кол-ву ДТП.
Не надо все переворачивать с головы на ноги. У меня нет маниакального отношения тонировке в принципе, но вот то, что она мешает остальным водителям - это факт. И с этим не поспоришь. Можно много тут кричать и утвержать, что вы, дескать ездить не умеете, или что у меня какая-нибудь фобия. Но факт того, что тонировка создает определенные неудобства остальным участникам движения вы не сможете отрицать. И то, что она в принципе увеличивает вероятность ДТП - это тоже факт. Не заметил пешехода из-за затонированной машины и сбил - да, виноват ты сам. Но если бы не было тонировки - то вероятно заметил ведь бы, и не сбил бы. Также на перекрестке. Стал поворачивать - думая, что на встречке нет движущейся машины, потому что ее заслонила затонированная машина поворачивающая налево и влетел в ДТП. Да, сам дурак, раз не видно - надо тупо стоять и ждать - пока не уйдет, а раз влез и попал в ДТП - значит виноват. Но вот не было бы у него тонировки - увидел бы и не влез. Факт увеличения вероятности ДТП налицо.
А если есть возможность уменьшить эту вероятность, причем, заметьте, без каких либо компромиссов и затрат, то это надо делать.
То что вы там написали, что надо полным водителлям не садится ,подголовники убрать. Да, в какой-то мере это тоже, вероятно, ухудшает обзор (хотя насчет полных водителей это даже как пример не катит - не мешают они обзору), но тут как раз для таких запретительных мер придется сильно поступиться - это вам не тонировку содрать. Так что ваши примеры не в кассу. А вся проблема в том, что мы будем делать так, как удобно нам, и по барабану на остальных. Потому и впереди планеты всей по кол-ву ДТП.
А если бы стоял крупный джип или минивэн или в крайнем случае маршрутка битком набитая народом,виновата была бы не тонировка,а то что он такой высокий и закрывает обзор
А если бы стоял крупный джип или минивэн или в крайнем случае маршрутка битком набитая народом,виновата была бы не тонировка,а то что он такой высокий и закрывает обзор
Мда. Опять-двацатьпять! Вы внимательно читали что я написал? Поняли ли вы то, что я написал?
Если стоит крупный джип, фура, или еще че габаритное - это неотвратимое действие. От него никак нельзя избавиться, а если и можно, то неперменно путем огромнейших уступок (запретить джипы, фуры и прочее габаритное). Понятно, что никто этого делать не будет (хотя, к слову, фуры не очень-то рассекают по городу - знаки запрещающие кругом). В случае тонировки - ее запрет сделать легко и не придется ничем поступаться кроме собственной прихоти.
Заметьте, я еще не касался вопроса безопасности движения самого водителя в его затонированной машине. Тут один мой знакомый. Затонировал в 0, по кругу кроме лобового. На вопрос как ночью едешь - отвечает - "ну сначало непривычно было, а щас более менее привык, ночью боковыми не пользуюсь - смотрю через салонное зеркало - все хорошо видно". Сам факт того, что он не пользуется боковыми уже удручает.
Последний раз редактировалось XLem2; 20.04.2008 в 01:00..
Кстати в некоторых странах на перекрестках,где плохая обзорность,ставят большие такие зеркала,под метр в диаметре,водитель туда смотрит и всё видит,и уже не важно стоит рядом фура,или тонированный авто.И всё,проблемы нет!!!Результат 1000% Всё видно,аварийность резко падает в таком месте.Так что тонировка не при чём абсолютно!Не в том месте копаем!
Не забывайте о том, что при вьезде в "некоторые страны" с тонировочкой вас просто не впустят на границе и тонировочку придется содрать, либо вернуться домой.
Alex74, вот именно, в "некоторых странах"))) А у нас пока не предвидится...
Блин, тема ни о чём, ибо кому-то нравится отстегивать гайцам и ездить в бронепоезде, а другим наплевать на то, что их увидят за рулём Калины и ездят себе преспокойненько без всяких там заморочков и рисков быть дополнительно обобранными...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Не заметил пешехода из-за затонированной машины и сбил - да, виноват ты сам. Но если бы не было тонировки - то вероятно заметил ведь бы, и не сбил бы. Также на перекрестке. Стал поворачивать - думая, что на встречке нет движущейся машины, потому что ее заслонила затонированная машина поворачивающая налево и влетел в ДТП.
А вот скажите: а куда вы лезете,если в переди не видно ничего?!Наугад?Надеясь,а...,авось проеду... а тут на тебе.... и правильно!!!Так что сами виноваты преже всего!Стой и жди!Или из-за фур так же вылетаете?!Стоять не хочется?Тогда нечего на тонировку всё валить!Это ж каким ИДИОТОМ быть надо,чтобы ехать наугад,не зная и не видя что впереди?!А потом конечно,начинают кричать,авто тонированный,не видно было.... тонировка им мешает... Ну-ну.... Скорее такие вот водители создают эти ситуации сами.И опасны они прежде всего.ИМХО.
Только что на РенТВ в программе Неделя у Марианны Максимовской вицепрезидент не названной страховой компании авторитетно заявил, что подавляющее большинство (точного процента он, к сожалению, не назвал) мелких аварий, по которым идут выплаты по КАСКО, особенно во дворах и в тёмное время суток случаются с тонированными автомобилями. Причём оправдание примерно одно обычно: "не разглядел столбик/другой автомобиль/гараж/дом/дерево (нужное подчеркнуть)".
Это не я придумал. Это статистика. Страховщики тоже против тонировки - она им боком выходит.
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart