Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 12:50   #4291
Клавиатурный мастер
 
Аватар для R2D2E2E4
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,299
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 127046 R2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутацииR2D2E2E4 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Дополнительный вопрос к моему посту #530 в этой теме:

Скажите, а дилер обязан отмечать гарантийные ремонты в сервисной книжке?

P.S. Я все-таки поставил обратно в машину родной сломавшийся генератор и мне поменяли его по гарантии.
R2D2E2E4 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 13:23   #4292
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Спб
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 impulse не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Зачем надо слать ССН по отклеившемуся датчику дождя я не понимаю. Если нет следов механического повреждения на датчике, то отклеивание гарантийный случай.
Просто рядом с ним на стекле находится присоска от видеорегистратора - и он считает, что ее наличие влечет за собой автоматическое снятие с гарантии всех деталей, которые находятся на стекле (то бишь датчика дождя и приклееного зеркала). На мой просьбу как-то показать нормативные документы по этому поводу было отказано, тогда я стал требовать отправить ССН чтобы АвтоВАЗ подтвердил его мнение .
impulse вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 13:42   #4293
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от impulse Посмотреть сообщение
Просто рядом с ним на стекле находится присоска от видеорегистратора - и он считает, что ее наличие влечет за собой автоматическое снятие с гарантии всех деталей, которые находятся на стекле (то бишь датчика дождя и приклееного зеркала). На мой просьбу как-то показать нормативные документы по этому поводу было отказано, тогда я стал требовать отправить ССН чтобы АвтоВАЗ подтвердил его мнение .
Думаю - это повод обратиться с жалобой к руководителю ПССС. Не будет результата - с жалобой на завод.
А для начала потребуйте чтобы ИПГ зафиксировал отказ в гарантийном ремонте в сервисной книжке. С указанием причины отказа. ИПГ обязан это сделать.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4 Посмотреть сообщение
Дополнительный вопрос к моему посту #530 в этой теме:

Скажите, а дилер обязан отмечать гарантийные ремонты в сервисной книжке?

P.S. Я все-таки поставил обратно в машину родной сломавшийся генератор и мне поменяли его по гарантии.
Обязан. Но не всегда это делает.
Все гарантийные ремонты фиксируются в межсервисной базе данных. При необходимости историю ремонтов можно распечать.
Однако, если у Вас есть сомнения, что проведенный гарантийный ремонт будет отражен дилером в базе, то лучше потребовать внести запись в СК.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 13:53   #4294
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Спб
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-038
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 impulse не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Думаю - это повод обратиться с жалобой к руководителю ПССС. Не будет результата - с жалобой на завод.
А для начала потребуйте чтобы ИПГ зафиксировал отказ в гарантийном ремонте в сервисной книжке. С указанием причины отказа. ИПГ обязан это сделать.
К сожалению именно после требования написать письменно его мнение на бумаге последовало ССН на завод. Соответственно теперь его версия - вот мы запрос отправили, ждем что они скажут. Две недели ждем уже.
impulse вне форума   Вверх
Старый 28.08.2012, 16:59   #4295
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от impulse Посмотреть сообщение
К сожалению именно после требования написать письменно его мнение на бумаге последовало ССН на завод. Соответственно теперь его версия - вот мы запрос отправили, ждем что они скажут. Две недели ждем уже.
Вот пример одного из таких ССН:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отклеивание датчика дождя.jpg
Просмотров: 62
Размер:	33.3 Кб
ID:	164586

Можно распечатать и показать ИПГ.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 11:46   #4296
Гость
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: калина универсал
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 barsikII не успел проявить себя
Re: ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ

не подскажете, где найти информацию по кондиционеру? При работе из центрального сопла пошел дым, без запаха, эффективность резко снизилась. Поехал на сто, два часа исследовали, ничего не нашли, рекомендовали пользоваться до полного отказа системы. Работает только на минимуме температуры, воздух охлаждает, но слабо. В моторном отсеке обе трубы горячие, боюсь серьезных последствий. Что можно ждать и как найти неисправность?
barsikII вне форума   Вверх
Старый 30.08.2012, 13:46   #4297
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,071
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ

Цитата:
Сообщение от barsikII Посмотреть сообщение
При работе из центрального сопла пошел дым, без запаха
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=497
про работу кондиционера лучше здесь спросить http://www.lkforum.ru/showthread.php...%F0%E0&page=42
asdonik вне форума   Вверх
Старый 31.08.2012, 07:02   #4298
Новичок
 
Аватар для Chuzhoi
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Chuzhoi не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

garantyrns, Здравствуйте. Как же хорошо, что есть на форумах компетентные и грамотные специалисты. Я почитал Ваши посты и мне стало жаль, что я не живу в Серпухове. Мне кажется, что за таким грамотным подходом будущее дилеров Ваз. Спасибо

Добавлено через 1 минуту
garantyrns, Подскажите когда Ваша ПСС начнет получать генераторы Бош для гарантийной замены на а/м Лада-Гранта? Может слух хоть какой слышали
Chuzhoi вне форума   Вверх
Старый 31.08.2012, 07:55   #4299
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от Chuzhoi Посмотреть сообщение
garantyrns, Здравствуйте. Как же хорошо, что есть на форумах компетентные и грамотные специалисты. Я почитал Ваши посты и мне стало жаль, что я не живу в Серпухове. Мне кажется, что за таким грамотным подходом будущее дилеров Ваз. Спасибо

Добавлено через 1 минуту
garantyrns, Подскажите когда Ваша ПСС начнет получать генераторы Бош для гарантийной замены на а/м Лада-Гранта? Может слух хоть какой слышали
Спасибо за отзыв. )))
Бошевского генератора пока не видел ни одного. Но, в гарантийной номенклатуре появился генератор 21700-3701010-13 вдобавок к старому 21700-3701010-10. Может это и есть БОШ. Заказали. Пока не пришел.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 31.08.2012, 09:24   #4300
Новичок
 
Аватар для Chuzhoi
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 Chuzhoi не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-2

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв. )))
Вам спасибо, что помогаете!
Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Но, в гарантийной номенклатуре появился генератор 21700-3701010-13 вдобавок к старому 21700-3701010-10. Может это и есть БОШ. Заказали. Пока не пришел.
Хорошо бы если б это Бош был))) Давно заказали? Как Вы думаете пора ли мне к дилеру за заменой гены или дилер может послать сославшись на то, что гена не шумит и не свистит на горячую? Вот видео на яндексе(там 2 файла в архиве)
http://narod.ru/disk/60262168001.3d5...D0%BC.rar.html
Chuzhoi вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:05.