Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Зачем надо слать ССН по отклеившемуся датчику дождя я не понимаю. Если нет следов механического повреждения на датчике, то отклеивание гарантийный случай.
Просто рядом с ним на стекле находится присоска от видеорегистратора - и он считает, что ее наличие влечет за собой автоматическое снятие с гарантии всех деталей, которые находятся на стекле (то бишь датчика дождя и приклееного зеркала). На мой просьбу как-то показать нормативные документы по этому поводу было отказано, тогда я стал требовать отправить ССН чтобы АвтоВАЗ подтвердил его мнение .
Просто рядом с ним на стекле находится присоска от видеорегистратора - и он считает, что ее наличие влечет за собой автоматическое снятие с гарантии всех деталей, которые находятся на стекле (то бишь датчика дождя и приклееного зеркала). На мой просьбу как-то показать нормативные документы по этому поводу было отказано, тогда я стал требовать отправить ССН чтобы АвтоВАЗ подтвердил его мнение .
Думаю - это повод обратиться с жалобой к руководителю ПССС. Не будет результата - с жалобой на завод.
А для начала потребуйте чтобы ИПГ зафиксировал отказ в гарантийном ремонте в сервисной книжке. С указанием причины отказа. ИПГ обязан это сделать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Дополнительный вопрос к моему посту #530 в этой теме:
Скажите, а дилер обязан отмечать гарантийные ремонты в сервисной книжке?
P.S. Я все-таки поставил обратно в машину родной сломавшийся генератор и мне поменяли его по гарантии.
Обязан. Но не всегда это делает.
Все гарантийные ремонты фиксируются в межсервисной базе данных. При необходимости историю ремонтов можно распечать.
Однако, если у Вас есть сомнения, что проведенный гарантийный ремонт будет отражен дилером в базе, то лучше потребовать внести запись в СК.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Думаю - это повод обратиться с жалобой к руководителю ПССС. Не будет результата - с жалобой на завод.
А для начала потребуйте чтобы ИПГ зафиксировал отказ в гарантийном ремонте в сервисной книжке. С указанием причины отказа. ИПГ обязан это сделать.
К сожалению именно после требования написать письменно его мнение на бумаге последовало ССН на завод. Соответственно теперь его версия - вот мы запрос отправили, ждем что они скажут. Две недели ждем уже.
К сожалению именно после требования написать письменно его мнение на бумаге последовало ССН на завод. Соответственно теперь его версия - вот мы запрос отправили, ждем что они скажут. Две недели ждем уже.
Вот пример одного из таких ССН:
Можно распечатать и показать ИПГ.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
не подскажете, где найти информацию по кондиционеру? При работе из центрального сопла пошел дым, без запаха, эффективность резко снизилась. Поехал на сто, два часа исследовали, ничего не нашли, рекомендовали пользоваться до полного отказа системы. Работает только на минимуме температуры, воздух охлаждает, но слабо. В моторном отсеке обе трубы горячие, боюсь серьезных последствий. Что можно ждать и как найти неисправность?
garantyrns, Здравствуйте. Как же хорошо, что есть на форумах компетентные и грамотные специалисты. Я почитал Ваши посты и мне стало жаль, что я не живу в Серпухове. Мне кажется, что за таким грамотным подходом будущее дилеров Ваз. Спасибо
Добавлено через 1 минуту garantyrns, Подскажите когда Ваша ПСС начнет получать генераторы Бош для гарантийной замены на а/м Лада-Гранта? Может слух хоть какой слышали
garantyrns, Здравствуйте. Как же хорошо, что есть на форумах компетентные и грамотные специалисты. Я почитал Ваши посты и мне стало жаль, что я не живу в Серпухове. Мне кажется, что за таким грамотным подходом будущее дилеров Ваз. Спасибо
Добавлено через 1 минуту garantyrns, Подскажите когда Ваша ПСС начнет получать генераторы Бош для гарантийной замены на а/м Лада-Гранта? Может слух хоть какой слышали
Спасибо за отзыв. )))
Бошевского генератора пока не видел ни одного. Но, в гарантийной номенклатуре появился генератор 21700-3701010-13 вдобавок к старому 21700-3701010-10. Может это и есть БОШ. Заказали. Пока не пришел.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Но, в гарантийной номенклатуре появился генератор 21700-3701010-13 вдобавок к старому 21700-3701010-10. Может это и есть БОШ. Заказали. Пока не пришел.
Хорошо бы если б это Бош был))) Давно заказали? Как Вы думаете пора ли мне к дилеру за заменой гены или дилер может послать сославшись на то, что гена не шумит и не свистит на горячую? Вот видео на яндексе(там 2 файла в архиве) http://narod.ru/disk/60262168001.3d5...D0%BC.rar.html