Я про это не писал. У меня люфт остался, но такой мизерный. что рычаг не дребезжит ( чего я и добивался ) и угол отклонения верхней точки рычага стал более приемлем для вкючения к примеру 1-й передачи.
Что касаемо подшипников. Этож как надо все рассчитать и подогнать, чтобы они не тупо стояли как металлические прокладки, а обоймы еще и вращались и не люфтили? Тут ведь надо весь механизм перепроэктировать.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
...
Что касаемо подшипников. Этож как надо все рассчитать и подогнать, чтобы они не тупо стояли как металлические прокладки, а обоймы еще и вращались и не люфтили? Тут ведь надо весь механизм перепроэктировать.
Не надо подшипники подбирать, внутренний диаметр 8 мм как раз под болт. Наружный диаметр чуть меньше нужного, но это никак не влияет на работу рычага, если что можно снаружи ПВХ или резиновое тонкое колечко надеть. Подобрать надо только шайбу между ними, я поставил упругую изогнутую. И я не понимаю, где вы нашли помеху для вращения подшипников?
Последний раз редактировалось Sergey40; 01.09.2012 в 19:12..
Про подшипники он писал в другой теме. Мне всетаки не понятно как в этом "бутерброде" можно быть уверенным. что есть вращение подшипников. Внутренняя обойма ведь не под посадку сидит на болту? А с обоих сторон зажимаются пластмассовыми шайбами, которые неизвестно куда упираются в подшипник.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Про подшипники он писал в другой теме. Мне всетаки не понятно как в этом "бутерброде" можно быть уверенным. что есть вращение подшипников. Внутренняя обойма ведь не под посадку сидит на болту? А с обоих сторон зажимаются пластмассовыми шайбами, которые неизвестно куда упираются в подшипник.
А когда стоит заводская цельная металлическая втулка, то тогда вопрос во что она упирается не возникает? У меня два подшипника уже 20-25 тыс км стоят, недавно разбирал, никаких следов износа.
И не будет! Там кроме пластмассы изнашиваться нечему. А с подшипниками-просто попал в размер. Распили втулку пополам, поставь пружинную шайбу, отрегулируй затяжку-эффект одинаков.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!