Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2012, 10:49   #34
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Изображений: 25
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Еще раз про защиту картера

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
...Если без шуток, то т.н. пыльник точно не дает надежной защиты даже от пыли,
Как будто дополнительная защита картера дает надежную защиту от пыли и грязи.)))
Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
Именно от такого камня меня когда-то давно, еще на восьмерке, за 1500км от дома спасла нормальная защита картера...
Как-то, дело было в конце марта, на Окушке попали в глубокую колею из рыхлого мокрого снега. Вперед машина двигаться уже немогла, решили сдать назад, проехали метров пять, все машина не едет. Пытались толкать (вдвоем) - бесполезно. Подъехали мужики (человек пять-шесть), опять пытались токать - бесполезно, машина проехав метров пять как-будто упиралась во что-то.
Решили просто поднять и перенести Окушку в сторону. Приподняли передок, и тогда, что меня дернуло заглянуть под низ - не помню, я увидел оторваную от задних креплений и загнутю под прямым углом броню, которая собирала снег как отвал на бульдозере.
Благо был с собой нужный инструмент, и мужики были крепкими. Приподняли передок и подержали минут десять пока откручивал оставшиеся крепления брони.
Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
Конечно бесспорно, что можно без дополнительной защиты картера всю жизнь проездить и умереть счастливым, доказав себе, что она не нужна...
Можно и с броней поймать что-нибудь, и при этом акуратно примять поддон двигателя к маслоприемнику..., а потом удивляться куда делось давление масла в двигателе...(Были такие случаи).

Цитата:
Сообщение от sergejkardash Посмотреть сообщение
В пользу заводской защиты(пыльника) могу сказать много , но :
1.Краш тесты машина проходила именно с пыльником, а с усиленной защитой зоны сменания кузова уже изменятся и могут привести к нежилательным деформациям в ненужных зонах.
2 . Температурный режим в моторном осеке тоже расчитывали с учётом заводской защиты.
3. Клинерс с кооперативной защитой уменьшается как у гоночного болида.....продолжать
А в пункте 1. явный намёк на нашу безопасность, пусть лучше поддон пробьёт чем получить увечия из-за того что пыльник не смялся а въехал в салон со всей своей титановой прочностью.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
Поддерживаю.
+ лишняя работа при ремонте авто, когда требуется снять защиту.
Dark Mechanik вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.