Цитата:
Сообщение от Бумеранг
...Если без шуток, то т.н. пыльник точно не дает надежной защиты даже от пыли,
|
Как будто дополнительная защита картера дает надежную защиту от пыли и грязи.)))
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
Именно от такого камня меня когда-то давно, еще на восьмерке, за 1500км от дома спасла нормальная защита картера...
|
Как-то, дело было в конце марта, на Окушке попали в глубокую колею из рыхлого мокрого снега. Вперед машина двигаться уже немогла, решили сдать назад, проехали метров пять, все машина не едет. Пытались толкать (вдвоем) - бесполезно. Подъехали мужики (человек пять-шесть), опять пытались токать - бесполезно, машина проехав метров пять как-будто упиралась во что-то.
Решили просто поднять и перенести Окушку в сторону. Приподняли передок, и тогда, что меня дернуло заглянуть под низ - не помню, я увидел оторваную от задних креплений и загнутю под прямым углом броню, которая собирала снег как отвал на бульдозере.
Благо был с собой нужный инструмент, и мужики были крепкими. Приподняли передок и подержали минут десять пока откручивал оставшиеся крепления брони.
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
Конечно бесспорно, что можно без дополнительной защиты картера всю жизнь проездить и умереть счастливым, доказав себе, что она не нужна...
|
Можно и с броней поймать что-нибудь, и при этом акуратно примять поддон двигателя к маслоприемнику..., а потом удивляться куда делось давление масла в двигателе...(Были такие случаи).
Цитата:
Сообщение от sergejkardash
В пользу заводской защиты(пыльника) могу сказать много , но :
1.Краш тесты машина проходила именно с пыльником, а с усиленной защитой зоны сменания кузова уже изменятся и могут привести к нежилательным деформациям в ненужных зонах.
2 . Температурный режим в моторном осеке тоже расчитывали с учётом заводской защиты.
3. Клинерс с кооперативной защитой уменьшается как у гоночного болида.....продолжать
А в пункте 1. явный намёк на нашу безопасность, пусть лучше поддон пробьёт чем получить увечия из-за того что пыльник не смялся а въехал в салон со всей своей титановой прочностью.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
|
Поддерживаю.
+ лишняя работа при ремонте авто, когда требуется снять защиту.