Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, в очередной раз обращаюсь к Вам за дельным советом.
Сегодня общался с ИПГ на предмет стука поршней в 126 двигателе.
С его слов,на сегодняшний день ситуация обстоит следующим образом: вскрытие-однозначно.Далее:
1. Если износ цилиндра не превышает некоторые пределы и на зеркале нет задиров-установка поршня следующей группы взамен стучащего.
2. Если задиры присутствуют и износ цилиндра превышает некоторые пределы-замена двигателя в сборе.
3. Если задиры присутствуют,но износ цилиндра не превышает некоторые пределы-замена поршня на поршень следующей группы.
Хотелось бы узнать,так ли это на самом деле? Неужели Автоваз допускает эксплуатацию двигателя с задирами в цилиндре,если нет критического износа остальной поверхности? Заранее спасибо!
...Неужели Автоваз допускает эксплуатацию двигателя с задирами в цилиндре,если нет критического износа остальной поверхности? Заранее спасибо!
"ПРЕДПИСАНИЕ № 9-2009
... Проведенными ОАО «АВТОВАЗ» исследованиями установлено, что задир юбок поршней двигателей (см. приложение) в большинстве случаев носит видовой характер, не оказывает влияния на функционирование и не является браковочным признаком.
...
С целью повышения ответственности предприятий сервисно-сбытовой сети и исключения необоснованных рекламаций
ПРЕДПИСЫВАЮ:
Считать объективным основанием для демонтажа поршней из двигателя, в случае отсутствия нарушений условий гарантии:
1.1. Подтвержденное, уполномоченным персоналом ПССС, наличие нефункционального стука в зоне поршней;
1.2. Подтвержденный, по «Методике определения расхода масла на угар», и задокументированный уполномоченным персоналом ПССС повышенный расход масла;
1.3. Подтвержденное уполномоченным персоналом ПССС наличие видимых повреждений верхней части поршня (трещина, прогар, след контакта с клапанами или иным предметом). 2. При отсутствии объективных оснований по п. 1 демонтаж поршней запрещается!
3. При наличии несоответствий по п.1 визуальное наличие задира юбки поршней считать достаточным браковочным признаком при наличии условий:
3.1. Подтвержденный нефункциональный стук (по п. 1.1.) в сочетании с фактическим зазором между поршнем и цилиндром свыше 0,1мм;
3.2. Подтвержденный повышенный расход масла (по п. 1.2.) в сочетании с фактическим зазором между поршнем и цилиндром свыше 0,1 мм для двигателей 21126 и 11194, свыше 0,15 мм для остальных двигателей производства ОАО АВТОВАЗ.
Примечание: Зазор поршень-цилиндр определять измерением поршня по максимальному диаметру юбки и измерением геометрии цилиндра по ТИ 3100.25100.40157.
..."
Вот, как-то так.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Хорошо бы если б это Бош был))) Давно заказали? Как Вы думаете пора ли мне к дилеру за заменой гены или дилер может послать сославшись на то, что гена не шумит и не свистит на горячую? Вот видео на яндексе(там 2 файла в архиве) http://narod.ru/disk/60262168001.3d5...D0%BC.rar.html
Хоть и вопрос остался без ответа, но все равно спасибо.
Может кто знает с таким вот звуком мне стоит обращаться для заказа генератора?
На холодную видео:
garantyrns, у него по ссылке скачивается файл, и потом можно посмотреть через стандартный плеер. вчера на работе тек смотрел, у меня тоже ютуб запрещен
Сегодня пришел на стоянку и увидел печальную картину – помяли Калину мою. Через несколько часов нашел виновника, он особо и не отрицал. Вернее сказал, что не заметил. Но вмятины у него на заднем бампере и у меня на двери и крыле расставили все по местам. Сказал, что оплатит ремонт.
Обязательно ли ехать в официальное СТО по этому поводу?
Мне у знакомого было бы проще. Или тогда может быть – прощай гарантия?
"ПРЕДПИСАНИЕ № 9-2009
... Проведенными ОАО «АВТОВАЗ» исследованиями установлено, что задир юбок поршней двигателей (см. приложение) в большинстве случаев носит видовой характер, не оказывает влияния на функционирование и не является браковочным признаком.
...
С целью повышения ответственности предприятий сервисно-сбытовой сети и исключения необоснованных рекламаций
ПРЕДПИСЫВАЮ:
Считать объективным основанием для демонтажа поршней из двигателя, в случае отсутствия нарушений условий гарантии:
1.1. Подтвержденное, уполномоченным персоналом ПССС, наличие нефункционального стука в зоне поршней;
1.2. Подтвержденный, по «Методике определения расхода масла на угар», и задокументированный уполномоченным персоналом ПССС повышенный расход масла;
1.3. Подтвержденное уполномоченным персоналом ПССС наличие видимых повреждений верхней части поршня (трещина, прогар, след контакта с клапанами или иным предметом). 2. При отсутствии объективных оснований по п. 1 демонтаж поршней запрещается!
Т.е. при наличии стука, но если расход масла в пределах 0.7 л/1000 км, гарантийного ремонта не должно быть?
вопрос такой,сделал первое т.о на 2х тысячах км,сделать второе То в период 14.500-15.500 тысяч пробега,я не смог,был в сибири и как то не до этого было,пробег сейчас составляет 17.700,я звонил в дилерский центр объяснял ситуацию,что не мог там сделать ТО,но перепробег у меня всего 3 тысячи грубо говоря. почему я не попадаю во второе ТО и слетел с гарантии как они мне сказали,обоснованно ли это?