оршневую на движках 1.4 16 клопов меняют на любых дорогих самых что ни наесть брендованных маслах, и то что Лук в числе этих самых самых брендованных только подтверждает его высокое качество
Да?
Вот, блин, не знал.
У меня ж 1,4 16 и 73,000 и ничего не дымит. А должно?
И масло из группы риска - брендовое Total и ELF.
Чо делать то?
Срочно заливать Лукойл, чтоб задымила и поршневую менять?
А то получается я уже должен готовиться ко второй замене поршневой, а я еще первую не делал.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Чо делать то?
Срочно заливать Лукойл, чтоб задымила и поршневую менять?
представь, на луке уже не первая машинка у меня бегает, и ни на одной не было износа поршневой.
чо делать то? срочно сливать лук и лить тотал, чтоб поршневую запороть?
Вы об чём спорите-то? Если лить нормальное масло и менять вовремя, то какая разница Лукойл, Эльф это или Мобил? Если же реально проблемы с ДВС (брак или износ), то какое бы масло ни залил проблема не уйдёт до ремонта. Так что лейте, кто что льёт и спокойно наслаждайтесь ездой на вполне удачном продукте российского автопрома. А я уже плотно заинтересовался Калиной 2.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это Вы говорите, не я.
Это вы утверждаете, что на нормальном масле (не Лукойле) требуется ремонт.
Или уже не говорите?
тогда определись: нормально, что на Лукойле двигатель на 40,000 требует замены поршневой группы?
Цитата:
Сообщение от Darkon
а я нет, секас с моторами ВАЗа надоел.
Был у меня 2141, с двигателем 2130-1,8, так он без капиталки прошел 340,000.
Была одна замена колец. Масло там было синтетика ELF с момента покупки и до сдачи по утилизации.
Правда там сразу, прям в салоне меняли водяной насос.
на Калине тоже возникла проблема с вод.насосом на 800 км, на первой неделе владения машиной.
Цитата:
Сообщение от Silence63
какраз моторы-лучшее что есть у ВАЗ.
Мне тоже так кажется.
У меня на прошлой неделе перестал работать кондей.
А еще за неделю до этого я заметил, что потекли обе пер. стойки.
Помимо этого я увидел трещины краски на стаканах кузова пер.подвески.
Ручка переключателя обротов печки у меня треснула через месяц.
Вентилятор отопителя менял через 1,5 года после покупки машины.
Заменить лампочки - ободрать руки.
Генератор у меня сдох на 45,000.
причем сказали, что ролик генератора подклинивал, а генератор тоже заменили.
О том, что лопнули пластмассовые подвески полки - это я не считаю неисправностью, это мелочи - использовал кусок синт. веревки.
Заметил, что резинка уплотнителя двери водителя протерлась и ее нужно менять.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г