Сизый, там про ступичные подшипники. А привод ГРМ - это неотъемлемая часть нашего ДВС, на который должна распространяться гарантия на полный срок - 3 года и 50ткм.
Гарантия на узел не может превышать гарантии на комплектующие.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от asdonik
с таким подходом можно любой подшибник в машине забраковать, будь то генератор, стартер и т.д...
2 раза наблюдал в ремзоне ОД случаи встречи клапанов с поршнями, один раз по вине помпы на пробеге за 35ткм, второй раз по вине опорника, пробег был меньше 35ткм, но больше года. И оба случая по гарантии шли
__________________
Slik на всех дорогах Оренбурга!!!
ЗЫ Интересно, с какой целью вы эту филькину грамоту так настойчиво постите? Поверьте, любой юзер, мало-мальски знакомый с вердом (даже не с фотошопом) видит, что это ПОДДЕЛКА....
Последний раз редактировалось Geksogen; 06.09.2012 в 12:27..
Итак вернемся к роликам...
Проверке подлежит и конусность (!) втулок.
Я сейчас случайно обнаружил, что внешняя втулка расширяется к верху (от блока). Не исключено, что ЭТО главная причина того, что ремень гонит к блоку.
2 раза наблюдал в ремзоне ОД случаи встречи клапанов с поршнями, один раз по вине помпы на пробеге за 35ткм, второй раз по вине опорника, пробег был меньше 35ткм, но больше года. И оба случая по гарантии шли
Лично на своем опыте:
Замена головки и ремонт по гарантии на 23 тыщ км на сроке чуть более 1,5 лет (причина помпа)
Замена генератора из-за расыпки подшибника на км 37000 и сроке 2 года и 9 месяцев по гарантии
Лично на своем опыте:
Замена головки и ремонт по гарантии на 23 тыщ км на сроке чуть более 1,5 лет (причина помпа)
Замена генератора из-за расыпки подшибника на км 37000 и сроке 2 года и 9 месяцев по гарантии
Это ни о чем не говорит. Решение на гарантийный ремонт принимает должностное лицо СТО, как и судья, руководствуясь принципом "внутреннего убеждения". Оно же, это лицо, оформляет гарнтийный ремонт СООТВЕТСВУЮЩМ для ВАЗа образом. Вы проверяли это соответствие?
И я - нет.
Клин вала во втулке помпы - вот уже и гарантийный случай.
То же самое, без упоминания подшипника генератора - вот и еще один гарантийный случАй...
ЗЫ Вы то поняли, что нет документа опровергающего гарнтию 12 месяцев для ВСЕХ подшипников качения?
Последний раз редактировалось Geksogen; 06.09.2012 в 14:08..
Тольяттинец, Ели я правильно тебя понял это "тефлоновое" покрытие со временем превращается в липкую гадость которую многие и путают с загустевшей смазкой и из-за ее происходит подклинивание ролика. я на эту тему не подумал верней подумал что нанесена на пленку смазка на основе графита а во что может превратиться не подумал, но у меня пока все в норме. Кстати ты не пишешь чем смазываешь
на данный момент мажу вот такой
а раньше пользовался
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от flanker
Geksogen, Докладываю, эксперимент прошел, t в печи вчерашняя чуть более двухсот в печи был и подшипник и втулка "священную корову" не ложил. При испытании ничего не мерил просто вытащил подшипник далее священную корову и из печи втулку, зашел нормально зазор сказать не могу все делал не руками, но визуально клина зажима нет вращение норма. вывод температурное расширение на клин не влияет, думаю Тольяттинец прав, чудит священная корова со своим тефлоном.
Я рад что что-то начинает проявляется путем сложных экспериментов...-но все банально просто ---натяжной механизм с пробегом не работает значит смазка исчерпала свой ресурс- износ втулок виден когда разберешь натяжной-допустим смазал а он все равно не работает - тогда его в топку не фиг с ним мучиться-только время потеряешь...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 06.09.2012 в 15:10..
поставить "бронзовую священную корову" (из бронзы 0,5 согнуть).
Это ювелирная работа. Втулка с тефлоном не гнутая, а штампованная.
Но и без этих танцев с бубном ясно, кому надо, что б не клинило, увеличивайте зазор, не трогая священную корову.
Кому надо, чтоб не гнало ремень проверяйте конусность втулок. Кстати, на глаз очень трудное занятие. Свою пытаюсь исправить методом ручной шлифовки... Если ремень перестанет гнать к блоку, при том же увеличенном зазоре, - можно ставить точку в изучении этого девайса...