Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
так кто что думает..логан нью это случайно не блюберд перелицованый?
Да не должны же лягушатники до такого опустится, что презентавать на Парижском автосалоне банально перелицованный Блюберд. Видимо будет что-то новенькое, хотя наверняка и не без какого-нибудь очередного лохотронства в виде впихивания в новое авто чего-нибудь "проверенного временем".
. Видимо будет что-то новенькое, хотя наверняка и не без какого-нибудь очередного лохотронства в виде впихивания в новое авто чего-нибудь "проверенного временем".
а флюху куда?
я просто смотрю и совпадает по времени и срокам альмераваз и логаннью..какбы не на одной базе их на конвеере в тольятти клепать будут.очень дешево выйдет.
или новый логан стартанет к мегану в сегмент 400-550?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
а флюху куда?
я просто смотрю и совпадает по времени и срокам альмераваз и логаннью..какбы не на одной базе их на конвеере в тольятти клепать будут.очень дешево выйдет.
Флюха это тот же Меган только с кузовом седан . С Меганом у них различие только в кузовах .
Ну да, как и "восставшие мумии" на нынешних Логанах, родом откудо-то из середины прошлого века. Тоже вроде проверенные....
Цитата:
или новый логан стартанет к мегану в сегмент 400-550?
Вот это более вероятный вариант. Новый Логан по видимому создаётся для конкуренции корейцам и полоседанам, а вазовская Альмера - какая она конкурент ?
Цитата:
какбы не на одной базе их на конвеере в тольятти клепать будут.очень дешево выйдет.
Тоже как-то сомнительно....Логичнее предположить, что Логан-2 будут собирать все-таки на Автофрамосе, а на АвтоВаз переведут сборку "старых" Логанов и Сандер, ведь производство "большого Логана" в ТЛТ уже освоили, да и Альмеру практически тоже.
Тоже как-то сомнительно....Логичнее предположить, что Логан-2 будут собирать все-таки на Автофрамосе, а на АвтоВаз переведут сборку "старых" Логанов и Сандер, ведь производство "большого Логана" в ТЛТ уже освоили, да и Альмеру практически тоже.
Логан - 2 переведут на ВАЗ т.к надо освободить место для расширения выпуска Дастеров .
а флюху куда?
я просто смотрю и совпадает по времени и срокам альмераваз и логаннью..какбы не на одной базе их на конвеере в тольятти клепать будут.очень дешево выйдет.
или новый логан стартанет к мегану в сегмент 400-550?
так на одной базе и есть подвеска подрамник двигатель передняя панель каробка
не думаю что будет алмера логаном 2 посколько логан два рекламируют и в Европе если только ВАЗ не будит работать на Европейский рынок
Ну да, как и "восставшие мумии" на нынешних Логанах, родом откудо-то из середины прошлого века. Тоже вроде проверенные....
А чем тебе Флюха не нравится ? В чем , а комфорт езды у неё на уровне и кстати " восставшие мумии " в середине прошлого века не выпускались впрочем надо напомнить откуда ведут свою родословную ВАЗовские .
Логан - 2 переведут на ВАЗ т.к надо освободить место для расширения выпуска Дастеров .
ВИК, но и снимать с производства нынешний Логан тоже как-то не разумно. Ведь спрос на него достаточно большой и рубить "курицу несущую золотые яйца" лягушатники явно не будут. Вот поэтому я и предположил, что его сборку перенесут на АвтоВаз, где уже освоено производство авто на платформе В0.
Цитата:
А чем тебе Флюха не нравится ?
А я разве написал, что Флюха мне не нравится ? Просто эта самая Флюха став Логаном-2 будет удешевлена. Вопрос только - за счет чего ?