Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2012, 07:33   #11
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

Цитата:
Сообщение от Casy Посмотреть сообщение
Твоя оценка не работает))...Тот был весь грязный как работяга, задумчивый, лишнего слова не вытянешь, и как писал выше поехал к нему именно по знакомству, друган работал с ним раньше. Может быть он даже и шарит, но во мне он увидел новичка и решил крутануть меня.
Да в принципе ты прав.
А не пробовал сам ошибки почитать.
В инете продаются всякие приборчики не дорогие в принципе (если конечно просто ошибки почитать а не делать профессиональную диагностику).
Ну серьезно при конченном датчике, а кончался он у меня за 3 года три раза:
1. двигатель заводится не с полпинка а в течении 3-5 секунд прокрутки стартера (в этот момент эбу определяет где находятся поршня и в определенный момент (1 и 3 поршня в ВМТ) и заводит двигатель.
2. потом двигатель работает в резервном режиме с чуть повышенным расходом.
Машина в этом режиме такая же веселая, резкая, послушная, работает тихо, но расход бенза больше.
Единственное что на ум приходит еще, когда много проблем с с датчиками - это посмотреть мозги, не залиты ли они тосолом. Можно открутить накладку панели у ног переднего пассажира и визуально посмотреть на печку и контроллер, сухо ли там. малейшая капля или сырость скажит о протечки патрубка печки (это их слабость)
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.