Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.09.2012, 15:54   #11
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Горит чек ! ДПРВ - нужен совет !

Цитата:
Сообщение от Casy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Ну серьезно при конченном датчике, а кончался он у меня за 3 года три раза:

Не в датчике дело и это точно.
Блин но не может быть в этом датчике, если хочешь это проверить сними штекер с датчика и заведи без него, должен нормально движок работать.
По датчику фаз ЭБУ корректирует положение поршней при пуске двигла, основной сигнал идет с датчика Коленчатого вала.
Я точно не помню но ребята писали что при снятом штекере если одна ошибка вылетает то датчик фаз умер, если другая то провода оборваны.
А вот если ремень трет об кожух это говорит о том что он сползает, и в один прекрасный день клапана познакомятся с поршнями, если ты еще не загнул клапана то сначала определить причуну сползания надо определить и не заводить двигатель вообще, чтоб не загнула, а то дело это 5-20 сек а ремонта на 30000руб

Вот что пишут люди:
tandreo, Я пробовал ездить на 1.4 бош797+ с отключеным разьёмом дф. Самое интересное - снял разьём дф, завожу, с пол оборота заводится 1 раз, следующие заводки без дф это 3 секунды кручения стартером и затем заводится.
Ещё разница в реакции на педаль газа, с отключеным дф разгон мягче медленее вялый, чем с включеным дф --- вялость наводит на мысли о попарном впрыске. На 2114 бош797 менял убитый дф, хозяин через неделю хвастался что заметно резвее поехала машина на обгонах разгонах.
__________________

ЭБУ ровно прошил, или криворуко?
Нестабильность работы еще может быть из-за подсоса воздуха в вакумных шлангах
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.