Цитата:
Сообщение от Casy
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Ну серьезно при конченном датчике, а кончался он у меня за 3 года три раза:
Не в датчике дело и это точно.
|
Блин но не может быть в этом датчике, если хочешь это проверить сними штекер с датчика и заведи без него, должен нормально движок работать.
По датчику фаз ЭБУ корректирует положение поршней при пуске двигла, основной сигнал идет с датчика Коленчатого вала.
Я точно не помню но ребята писали что при снятом штекере если одна ошибка вылетает то датчик фаз умер, если другая то провода оборваны.
А вот если ремень трет об кожух это говорит о том что он сползает, и в один прекрасный день клапана познакомятся с поршнями, если ты еще не загнул клапана то сначала определить причуну сползания надо определить и не заводить двигатель вообще, чтоб не загнула, а то дело это 5-20 сек а ремонта на 30000руб
Вот что пишут люди:
tandreo, Я пробовал ездить на 1.4 бош797+ с отключеным разьёмом дф. Самое интересное - снял разьём дф, завожу, с пол оборота заводится 1 раз, следующие заводки без дф это 3 секунды кручения стартером и затем заводится.
Ещё разница в реакции на педаль газа, с отключеным дф разгон мягче медленее вялый, чем с включеным дф --- вялость наводит на мысли о попарном впрыске. На 2114 бош797 менял убитый дф, хозяин через неделю хвастался что заметно резвее поехала машина на обгонах разгонах.
__________________
ЭБУ ровно прошил, или криворуко?
Нестабильность работы еще может быть из-за подсоса воздуха в вакумных шлангах