Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Радиатор можно картонкой прикрыть. И радиатор целее будет, если вдруг ключик сорвется, и руки меньше шансов ободрать.
Да и перчатки никто не отменял.
Уважаемый Чёрный Механик, спасибо, конечно за совет...
Я сам предпочитаю работать в перчатках, НО установка компрессора на опору двигателя без снятия радиаторов, поверьте мне, дело такое тонкое...
Чтобы закрутить два верхних болта мне приходилось руки просовывать очень изощерённо. Ни о каких перчатках речи и быть не может, а с картонкой места стало бы ещё меньше, но, хотя, может и стоило попробовать.
Я тоже. Сперва долго привыкал, но ничего привык, сейчас, когда бывший коллега лишился зрения на один глаз (осколок молотка прилетел), привыкаю работать в очках, не всегда удобно, но здоровье дороже.
Не думаю что картонка толщиной 3-5 мм займет много места.
Уважаемые калиноводы, подскажите, а поменять диодный мост на без снятия генератора при 16-ти клапанной голове мотора реально, или нет.
И вообше что реально потребуется для снятия гены... в моём случае.
Может лучше потратить деньги на набор головок с карданчиками, чем на работу специалистов сервиса?
Привет всем! является повышенное напряжение неисправностью?: напряжение на клемах АКБ при заведённом прогретом двигателе 14.7В , а при включенных потребителях (свет, туманки передние задние, подогревы стёкл, вентелятор печки) падает до 14.5 ..
авто 2008г, без кондея..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
да был без затыков мультиметр .. при чём проверял на другой калине рядом стоящей, при работающем двигателе без нагрузки 14.2В , А под нагрузками 14.1В (так же все лампочки были включены , кроме кондея) ..
Цитата:
Сообщение от wowai
Лишь бы не кипел аккум
так в том и дело, что АКБ кипит при 14.7 .. щаз зима будет - не страшно, а летом опустошился АКБ (((
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************