Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
привет! может подскажите что...
машина 2011 г 1.6 8v при пробеге 5000 загорелся "чек" машина на гарантии, официалы сняли ошибку (кажется -эфективность катализатора низка). и сказали траванулся бензиком (запраявляюсь только на шелл и лукойл, 92-95 50/50). пр горящем "чеке" никаких проблем с движением небыло. потом при пробеге около 7000 снова "чек"- я к офам, ошибку снова сняли (эфективность катализатора низка). проблем при движении никаих небыло расход не повышался. посоветовали заливать лукойл 95-экто, типа катализатор немного прочистится. ездил не нем еще 2500 и чудо!!! снова загорлся чек!!! к офам еще не ездил, но думаю это знакомый трабл. в принципе с горящим чеком ничего в поведении машины не меняется, сейчас пробег 9500 расход по бк 8.3л.
вопрос вот в чем не морочят ли мне офы голову, и вообще что делать чтоб не горел)))
спасибо за ранее.
Последний раз редактировалось vovk; 10.09.2012 в 22:00..
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от twizdid
машина 2011 г 1.6 8v при пробеге 5000 загорелся "чек" машина на гарантии, официалы сняли ошибку (кажется -эфективность катализатора низка). и сказали траванулся бензиком
такая же хрень, на многих машинах 11 года. Два раза убирали чек. Сейчас езжу с ним. Заправлял раньше 95, сейчас 92т.к. разницы кроме цены не выжу.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
такая же хрень, на многих машинах 11 года. Два раза убирали чек. Сейчас езжу с ним. Заправлял раньше 95, сейчас 92т.к. разницы кроме цены не выжу.
Всё время ездил на 95 , но стоило два раза заправиться 92 на вроде бы нормальной заправке и загубил свечи, полудохлые катализатор и кислородный датчик. И ещё слава богу до подъезда доехал.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
twizdid, Проблема именно в катализаторе,а в некачественном топливе!
бодаться с офицалами по поводу катализатора будет трудно .
как вариант перейти на прошивку евро2 ,в прошивке будет отключен ДК2 и эбу не будет его опрашивать ,тем самым выкидывать чек на панель о низкой эффективности Ката !
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
А на гарантии отразится? Мне инженеры по гарантии впаривают ещё, что нужно датчики кислорода менять.
Нет ,так как иденты и кс остануться от той прошивки что была в блоке !
Датчик менять ,пускай себе мозги поменяют ,с таким подходом к диагностике они наверно и тип эбу не смогут определить!
Датчик(ДК2) тут ни причем ,он и называется по другому -Диагностический ,даёт понять эбу что катализатор не выполняет возложенных на него задач.А тот в сою очередь тебе ,горящим чеком на приборке.