Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
У японцев АКПП и кондиционер обычно в базе идут, а вот МКПП - тюнинг спорт - и только под заказ. А мне вариатор больше нравится, чем механика (и даже автомат) - едешь и отдыхаешь в дороге - ни о чём не думаешь. И пробки не страшны, и едет плавно - комфорт и надёжность. Жаль на ВАЗе вариатор не прижился, а говорят было несколько машин в 89-90 году.
Кому что нарвиться, кому механика, кому АКПП, кому вариатор, но ма мой взгляд в базе должна быть механика, так как она дешевле.
но ма мой взгляд в базе должна быть механика, так как она дешевле.
скорее в базе должен быть АКПП , потребитель растёт и больше предпочитает две педали и одно движение ручки КПП , на фиг ещё заморачиваться с выбором передач и выжиманием педали сцепления ... а цену на механику поднять не сложно , усложнить чуток конструкцию (хоть не глобальную) и цена будет больше автоматики
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
скорее в базе должен быть АКПП , потребитель растёт и больше предпочитает две педали и одно движение ручки КПП , на фиг ещё заморачиваться с выбором передач и выжиманием педали сцепления ... а цену на механику поднять не сложно , усложнить чуток конструкцию (хоть не глобальную) и цена будет больше автоматики
Механика проще надежнее и экономичнее и делать ее искусственно дороже нет смысла, механика многим нравиться, так что лично мое мнение она должна быть в базе, а за комфорт автомата пожалуйста доплати и катайся наздоровье!
а как это объяснить подрастающим водителям ? им нужно меньше движений, надо меньше думать .. нажал педальку и поехало.. поколение "мешалок" постепенно проходит ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
а как это объяснить подрастающим водителям ? им нужно меньше движений, надо меньше думать .. нажал педальку и поехало.. поколение "мешалок" постепенно проходит ..
А что тут объяснять? Не хочешь механику доплати 30 тыр, как например у Соляриса и езди на автомате. В нашей стране механика еще долго спросом пользоваться будет, так как в глубенке с АКПП сломаться по среди дороги будет не айс, так как из эвакуаторов там в основном трактор!
В нашей стране механика еще долго спросом пользоваться будет
так вот я об этом и пишу, что пока мы живы и будет спрос.. а новое поколение водителей уже о механике не думают и стараются пересесть на автомат.. у меня много начинающих автолюбителях и все считают автомат необходимым и перспективным
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
так вот я об этом и пишу, что пока мы живы и будет спрос.. а новое поколение водителей уже о механике не думают и стараются пересесть на автомат.. у меня много начинающих автолюбителях и все считают автомат необходимым и перспективным
Бориска живет в другой стране- пусть мешает кочергой и дальше...
В нашей стране механика еще долго спросом пользоваться будет, так как в глубенке с АКПП сломаться по среди дороги будет не айс, так как из эвакуаторов там в основном трактор!
"Наша стана" это не только г. Орел.
Весь Дальний Восток и половина Сибири ездит в основном на автоматах/вариаторах (на японках разумеется).
Вышеупоминаемый Фит имеет вариатор с железным ремнем, который как по КПД, так и по надежности практически равен МКПП. Даже масло в него стоит как хорошее масло на механику (в 2009 году замена масла в коробке Фита стоило моей знакомой 2300 (с работой), тогда как я заменил в Калине масло на 1600 (сам)).
При наличии прямых рук чинится варик на коленке: http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=11980
К сожалению, подобный вариатор - высокоточное изделие, и заводу, который путает при сборке группы поршней и цилиндров и делает воющие МКПП подобные высокие технологии никогда не будут доступны.
так вот я об этом и пишу, что пока мы живы и будет спрос.. а новое поколение водителей уже о механике не думают и стараются пересесть на автомат.. у меня много начинающих автолюбителях и все считают автомат необходимым и перспективным
У меня тоже много знакомых молодых водителей и ни кто особо АКПП не хочет, я даже больше хочу чем они, вот такой парадокс!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Весь Дальний Восток и половина Сибири ездит в основном на автоматах/вариаторах (на японках разумеется).
Наша страна не только Сибирь и в часности Кемерово и ДВ, основная масса людей проживает в Европейской части, как раз где находится г.Орел и Орловская область и у нас народ не очень бросается на автоматы, однако лично я к автомату отношусь очень положительно и думаю брать Калину -2 с АКПП
Кстати, я что то не встречал Нексии с АКПП!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от schip
Бориска живет в другой стране- пусть мешает кочергой и дальше...
А у тебя Сандеро с АКПП или нет?
Последний раз редактировалось miraslav; 10.09.2012 в 18:02..
Причина: некорректное высказывание к собеседнику