Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Романов59, а чего до этого не возил свои расходники официалам? То же получалась бы экономия. И от промывки двигателя тоже отказался бы.
Но если честно может и я не буду ТО-4 проходить у официалов (когда время дойдет). Только опорник в приводе ГРМ нужно будет сразу поменять на надёжный.
Романов59, а чего до этого не возил свои расходники официалам? То же получалась бы экономия. И от промывки двигателя тоже отказался бы.
Но если честно может и я не буду ТО-4 проходить у официалов (когда время дойдет). Только опорник в приводе ГРМ нужно будет сразу поменять на надёжный.
Да что толку....ежу понятно например ,что никакого промывочного масла они не используют ,когда однотипное масло меняют. Оно и не нужно ....но по технологии они это должны делать . Но не делают.Но деньги то берут !!!! А промывка ДВС ? И попробуй это докажи если тебя в зону не пускают. Так же про демонтаж/монтаж защиты картера ....у них так положено ,даже если там технолоческое отверстие диаметром в голову слесаря....
В прошлый раз я мастеру говорю ...вы же до аккумулятора и не дотрагивались.....пыль лежит ровным слоем ...никаких следов...Он сходил в цех...пришел и говорит...плотность замеряли ,водичку доливали. И хоть обкакайся ....Регулировал заднюю пятую...отдельно рассказывал. Так они ведь должны были на ТО это делать !!!! Хрен. Какой то "сметаной" намажут замки...а то и не намажут...но деньги то платим. А почему ? Да потому ,что боимся ,что полетит что то серьезное. Только не стоит после 30 000 наедятся ,что они бесплатно что то будут делать...При мне мужик один размахивал какими то бумагами доказывая что у него гарантийный случай...а мастер демонстративно похлебывая чай смотрел в экран монитора...и повторял как абракадабру..."Вы заблуждаетесь" .Сплошное унижение у нас. Такое впечатление ,что мы у них просим в долг. ......Но теперь не актуально ...Я теперь буду знать за что плачу свои кровно заработанные и не буду на халяву кормить дармоедов
__________________
Моя первая машина.....
Последний раз редактировалось Романов59; 11.09.2012 в 15:05..
Так же про демонтаж/монтаж защиты картера ....у них так положено ,даже если там технолоческое отверстие диаметром в голову слесаря....
просто там ведь еще подвеску протягивают... а это без снятия защиты не у всех смогешь...
Добавлено через 2 минуты Романов59,кстати без особого напряга проблемы решаются так: Письмо на АВТОВАЗ
. И не надо вот так нервы тратить и убеждать кого-то:
Цитата:
Сообщение от Романов59
При мне мужик один размахивал какими то бумагами доказывая что у него гарантийный случай...а мастер демонстративно похлебывая чай смотрел в экран монитора...и повторял как абракадабру..."Вы заблуждаетесь" .Сплошное унижение у нас.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Что они подтягивают ? Подвеску ? Или свои штаны ? Может у тебя и делают ...а в Гермесе ни фи га . Про письмо в АвтоВАЗ....ну пишут люди...иногда им отвечают. Иногда нет. Только как ты докажешь что это не делали ? Поставить видеорегистратор установленный на крыше автомобиля с датчиком движения с поворотом ? Чаще всего вся их работа заключается лишь в смене фильтров и замены масла...за 8-10 тыров. Сосед мне тут жаловался (у него правда Нексия )...после ТО ...салонный фильтр старый вытащили и бросили ему в машину. Поставили новый ,но от другой машины....там зазоры в палец...Весь салон в пыли. Он слезно умолял поменять стелоподьемник ,который регулярно заедает. Вот когда совсем сломается..приезжайте...поменяем. Вот он теперь туда ни ногой...То же кстати Гермес на Варшавке.Ну конечно можно поменять техцентр...но где гарантия ,что там то же самое....рашен сервис не навящев
Романов59,у меня были претензии по ТО3 (описывал в теме ТО3), также написал на АвтоВАЗ, мне почти 3к вернули.
Я согласен, что они стараются увильнуть от работ, для этого надо стоять рядом и проверять (на ТО5 так и делал). Вообще пример про письмо я привел не о жалобе на работы по ТО, а про описанный тобой пример про гар. случай. Мне например колодки задние на ТО4 поменять не хотели по гарании, там был брак, отклеенный частично фрикцион. Написал письмо и колодки поменяли, причем даже после окончания гарантии.
ЗЫ написать письмо это 1-2ч времени, еще 50р на конверт, и твое нервы спокойны и ПССС ловят люлей от АвтоВАЗа, а ты получаешь бесплатный ремонт.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Романов59, а кто мешал поехать на ТО к другому дилеру, который все делает и делает дешевле? Когда мы научимся голосовать рублем и грамотно отстаивать свою позицию, когда ущемляют наши права? Проще на все плюнуть и сделать у дяди Васи в гараже. Лично я до сих пор делаю всё на официально СТО, и это мне удобнее, хотя гарантия давно закончилась.
Романов59, Во первых промывочное масло применять без твоего согласия не имеют права. Во вторых в рем. зону обязаны пускать или обеспечить видео наблюдение. А в третьих можешь привозить свои расходники.
Я исправлял по гарантии две неисправности в автогермесе, первый раз без проблем, а второй раз мастер приёмщик сказал что не гарантийный (трубка заднего стекла). Попросил письменный отказ, и случай сразу стал гарантийный.
А ещё мне понравился оф. сервис в Воронеже где я проходил ТО-2 (просто пробег подошел там). Работы 2 т.р. и свои расходники на 1 т.р. Так ещё и отношение человеческое.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
По моему весь трюк с гарантией и ТО это очередной развод на деньги, не знаю как у вас в городах у нас в Липецке при гарантийном обращении запись за неделю к любому дилеру, не профессионализм это однозначно. Обращался на холодную был слышен вой, запись, дождался якобы диагностика вердикт всё у вас в норме вам послышалось. Через два дня в другом городе пришлось менять помпу , за деньги ехать было не возможно уши закладывало, да и движок 16 V, опасно . Накрылась панель тут уж не отвертеться, согласились поменять, опять не каких бумаг всё на словах ждать месяц. На ебеи их что ли заказывают.
Ну и смысл ремонтироваться у них, не если у вас два авто то конечно можно позволить себе роскошь полтора месяца забыть о существовании Калины. Профессионализм и заинтересованность в клиенте ноль (даже не обсуждается), на всё один ответ "это ВАЗ, что вы хотели".
После всего выше описанного, обслуживаю авто сам, благо есть гараж, и нахожу время раз в 5000 км послушать и залезть под машину подёргать. Поломки неизбежны и их лучше предупреждать ( подтянуть, смазать, заменить и отделаться малой кровью). Не один сервис вам этого делать не будет. Кстати по деньгам стоимость ТО в моем случаи оказались гораздо больше тех денег которые я вложил в инструмент , съёмники и детали под замену. Ну а про время я молчу, то что сам сделаешь за час, с сервисом выльется в недели. Да и спокойнее чувствуешь за рулём когда знаешь что к чему и это всё в порядке.
Последний раз редактировалось garantys; 13.09.2012 в 14:34..
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от barkli
Через два дня в другом городе пришлось менять помпу , за деньги ехать было не возможно уши закладывало, да и движок 16 V, опасно .
в другом городе как правило есть дилер, нужно просто возить с собой сервисную книжку. А запись, приезжаешь без звонка и выносишь мозг ИГ. И пусть пишет отказ письменный. Давно пора в телефон забить номер РОСПОТРЕБНАДЗОРА.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от denlom
в другом городе как правило есть дилер, нужно просто возить с собой сервисную книжку. А запись, приезжаешь без звонка и выносишь мозг ИГ. И пусть пишет отказ письменный. Давно пора в телефон забить номер РОСПОТРЕБНАДЗОРА.
Выносить мозг без толку от тебя просто прячутся. Остаются только те которые вам сочувствуют, и говорят что сами не чего не решают ( глупо перед двадцатилетней девчушкой права качать).
А вот отказ они вам не вправе писать, единственное вы можете им написать претензию в письменном виде в двух экземплярах один отдать им , а на другом вам ставят дату и то что приняли. Но это опять глупо т. к эту бумажку они по закону обязаны рассмотреть в течении 10 дней, а очередь неделя ( все продумано). да и чинить по гарантии в законе они обязаны в течении 30 рабочих дней, а если не уложились то вправе продлить этот срок ещё на 15 суток, а вас лишь уведомить. Другие действия законом не оговорены. Всё остальное эмоции, эмоции и ещё раз эмоции. Таковы правила оговоренные в законе "О защите прав потребителей".
По сему гарантия штука полезная только при двух обстоятельствах.
1. У вас два автомобиля.
2. Вы приобрели машину от делать не чего для понта, и в вашей жизни мало что меняется ездите ли на своем, или на общественном транспорте.
В остальных случаях дешевле и безопасней обслуживать авто самому ( как делаю это я ) или прибегнуть к платным услугам мастеров которых вы знаете и доверяете.