Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Это надо срочно дать почить Фанату 63 и Альфу 2004, а то Фанат 63, все время говорил, что нет людей, которые с Логана на Калину пересели! Оказывается есть!
ты че там за глаза мне косточки перемываешь? пиши да не завирайся...
я нигде такого не говорил про логан в частности...так что за меня говорить ненадо.
а то что народ в массе продает потом калины и уходит на авто подороже это факт..на форуме месяц от месяца таких больше..
а вот полазить на форумах инок и хрен найдешь кто их продает и потом снова на калину садятся.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Gennad
АУ,модераторы! Вхожу на форум,печатаю большой отзыв в данную тему,нажимаю "отправить быстрый ответ",мне пишут-я не могу участвовать в обсуждении...снова просят войти с ником и паролем,вхожу-А ТЕКСТ ПРОПАЛ!!!
Спасибо,больше я не форум не ходок.
Надо было в браузере нажать кнопку "назад" (у мну такая хрень как-то приключалась)
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
большинство россиян ездят на ВАЗа, а по итогам продаж первого полугодия этого года лидирует Калина, а Логан на 5 или 6 месте, точно не помню, читай статистику в ЗР №9 2012г.!
Борисыч не надо себя тешить иллюзиями . Вопрос времени .
Выбирая себе следующий автомобиль, примерно две трети респондентов заявили, что намерены приобрести иномарку. Причем приверженцами машин иностранного производства являются представители всех имущественных групп. Как показывает опрос, все зависит только от имеющихся денег: число желающих купить отечественный автомобиль неуклонно сокращается по мере роста дохода. В нижней имущественной группе (8500-11500 рублей на члена семьи в месяц) доля сторонников иномарок составляет 57,2%. В высшей имущественной группе (более 34 тыс. рублей дохода на члена семьи в месяц) иномарки хотят 97,8%.
Уже в следующем году в России будет больше иномарок, чем отечественных автомобилей. Если по итогам прошлого года машины российского производства составляли примерно 53% в общем автопарке страны, то в 2014 году они должны потерять свое превосходство.
По данным агентства «Автостат», в 2014 году парк легковых автомобилей в России превысит отметку 40 млн машин (в 2011 году было 35,7 млн штук). Причем, основной рост будет как раз за счет иностранных моделей как ввезенных из-за рубежа, так и собранных в нашей стране. И на долю иномарок придется в итоге более 20 млн автомобилей.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ты че там за глаза мне косточки перемываешь? пиши да не завирайся...
За какик газа? Ты что развемне не задавал вопроса, почему Логан все покупают и покупаю, забыл чтоли, а я то помню!
Цитата:
Сообщение от ВИК
Борисыч не надо себя тешить иллюзиями .
Я этого и не делаю, так как вижу, что Калин в нашем городе все больше и больше, а вот Логанов увы нет, да Солярисов тоже много не спорю, но Калин всеже больше.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
борисыч посмотрим продажи за год..чет мне не нравица когда на конвеере наши машины исчезают а взамен не наши идут.
процесс не в пользу ваза.
люди на форуме уже говорят что типа теряем рынок и это типа хорошо...ничего хорошего господа.надо делать много дешевых машин,вот наш был конек.
по оснащению мы уже не проигрываем а вот по комфорту и надежности агрегатов пока не догнали ..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Gennad
АУ,модераторы!
модераторы тут не при чем!
Цитата:
Сообщение от Saraevod
Надо было в браузере нажать кнопку "назад" (у мну такая хрень как-то приключалась)
через некоторое время (около 7-10минут) после простоя активного аккаунта на одной странице он автоматически деактивируется - поэтому перед написанием большого поста его (т.е. пост) необходимо набрать в любом редакторе Ворд , Блокнот а потом обновив страницу и при необходимости вновь активировав аккаунт скопипастить набранный текст в окно ответа и ответить.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 12.09.2012 в 09:34..
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
борисыч посмотрим продажи за год..чет мне не нравица когда на конвеере наши машины исчезают а взамен не наши идут
Мне это тоже не нравиться, но я не об этом, я тебе хотел напомнить, как ты мне все время говорил, что нет таких людей, что пересели с иномарки на Калину, вот в чем чуть моего поста!
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
по оснащению мы уже не проигрываем а вот по комфорту и надежности агрегатов пока не догнали ..
А разве есть желающие "догонять" ?! Если глубже "копнуть" ,то нарвемся на "пласт" меняющий старые кадры на поколение 90-х-начала 2000-х.А там ..."гонору много,а толку мало".Тем более кач-во самой обучаемости новых рабочих,инженеров,механиков и т.п. даже в элементарных вещах ниже "плинтуса".И всё, приходит конец когда можно было проучиться ради корочки,потом устроиться и типо набраться опыта (при желании) - у кого его набираться?!,когда уже большая половина таких же и такими же погоняемых.
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?
Цитата:
Сообщение от glot
А разве есть желающие "догонять" ?! Если глубже "копнуть" ,то нарвемся на "пласт" меняющий старые кадры на поколение 90-х-начала 2000-х.А там ..."гонору много,а толку мало".
+100500, но эта проблема не только ВАЗ-а касается, это вообще всеобщая беда, начинай от "продавца-консультанта" и заканчивая главным инженером.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63
процесс не в пользу ваза.
Взгляните на это с точки зрения Альянса. Например, со стороны комплектующих.
Какой бы дешевой и технологичной не была платформа Самары-Приоры-Калины, она "тянет" за собой кучу поставщиков комплектующих. А они привыкли работать с ВАЗ-ом по принципу "куда вы денетесь с подводной лодки", в смысле можно гнать на конвейер какой угодно брак, возьмут все равно, т.к. альтернативы нету. Кто еще кроме СААЗ может производить стойки в достаточном для конвейера количестве? Или все эти резинки (балаково)?
У Рено есть платформа Логана, есть проверенные поставщики комплектующих, какой им смысл "тянуть" еще и от ВАЗ-а весь этот балаган предприятий с совковыми замашками?
В любом случае все решает прибыльность от реализации того или иного варианта развития.