Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.09.2012, 14:24   #11
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
здесь тоже претензия всё решит. Вы не обязаны при покупке вскрывать обшивки и смотреть даты изготовления. Гарантия у вас на машину в целом, а не на печати и даты выпуска.
Не совсем так. Конечно, при покупке невозможно проверить все даты комплектующих. Но, каким образом разрулить, например, следующую ситуацию?

Недобросовестный владелец авто ставит на свой гарантийный автомобиль старую, заведомо неисправную деталь, неважно где он ее взял, и приезжает для ее гарантийной замены на новую.

Увы, не все еще россияне честные и добропорядочные граждане.

Лично в моей практике было судебное разбирательство по аналогичному случаю. Суд отказал истцу в удовлетворении.

Однако, не спорю, много случаев подмены деталей и не владельцем авто. Обычно, это легкосъемные и дорогие детали. Простого решения этой проблемы нет.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Maxim V Посмотреть сообщение
garantyrns, а где скачать полностью все это предписание?
Скорее всего нигде. Но у Вас есть его номер, дата выпуска и суть документа. В разговоре с ИПГ этого достаточно.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.