Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
А мне лично без разницы кто заводом владеет,главное что бы производство у нас развивали.
и желательно качественное
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fursiq2
неправда!
изучай:
Однако первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, затем Cadillac, впоследствии — Pontiac. Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. А всего ступеней переднего хода в трансмиссии в целом было пять (плюс задний ход). Система управления трансмиссией учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки. Трансмиссия Hydra-Matic использовалась не только на автомобилях всех подразделений GM, но и на автомобилях таких марок, как Bentley, Hudson, Kaiser, Nash и Rolls-Royce, а также некоторых моделях военной техники. С 1950 по 1954 год автомобили Lincoln также снабжались трансмиссией Hydra-Matic. Впоследствии немецкий производитель Mercedes-Benz разработал на её основе весьма похожую по принципу работы четырёхступенчатую трансмиссию, хотя и имеющую значительные конструктивные отличия.
неет, это ты изучай! чего это ты нас с сша сравниваешь? ты сравнивай нас с нашими соседями. у нас в 1940 году тут другие развлечения были. объективно ваз можно сравнивать с рено, пежо, фиат, шкода, vw- и разумеется машины соразмерные по классу жигулям. вот на такую машину когда автомат поставили? а то с кадилаками -ролсройсами легко сравнивать, когда обосрать надо!
чего это ты нас с сша сравниваешь? ты сравнивай нас с нашими соседями.
по моему речь шла о том когда вообще автомат начали ставить а не на какую машину. и почему бы нас не сравнить с США у которых те же форды и тп выпускались массово как и наши волги с жигулями
вот тебе про фиат изучай
ФИАТ 125, был впервые представлен публике в 1967 году. Машина была построена с использованием базы и агрегатов предыдущей модели - ФИАТ 1300/1500, а кузов представлял собой развития стиля ФИАТа 124. Силовой агрегат (1608 см. куб., 90 л.с.) тоже был позаимствован у модели 124. В следующем году появилась модификация 125S (Special). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной (до 100 л.с.) мощности. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того был улучшен салон и слегка изменён внешний вид автомобиля.
В 1970 году модификация "Special" второй раз подверглась модернизации. Изменения коснулись в основном внешности машины, но было также и одно важное техническое нововведение - в качестве опции появилась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.