strannik113, хотел сделать ещё кадр, по ближе... но уже стало 16:17
__________________
Хорошая машина - новая машина (Генри Форд), особенно с новым переключателем обдува, новой накладкой на 5-ю дверь, новым валом привода правого переднего колеса и левой передней фарой, шильдиком LADA, новыми передними динамиками и помпой (я)
Вот щас случай был когда из деревни ехал, в Балахне на объездной пробка, дорога по полосе туда сюда. все в колонну стоят, обгон разрешен.По встечке объезжаю колонну очереди, правый поворотник вижу место свободное (между фурой и уазом) только потихоньку правые колеса в ряд, чудо на уазе газу не пускает (ну думаю лана следом въеду) далее новый логан история таже. стою на встречке с правым поворотником, машины во встречном направлении мне стремительно набирают ход. Логан значит проезжает далее Человек-Водитель на солярисе белом пускает с значительным запасом. все хорошо аварийкой в ответ спасибо. стоим значит окончание очереди. проезжаем светофор, разгоняемся колонной, я снова левый поворотник, на встречку, логана и уаза обгоняю, обратно в ряд и неспешно деликатно жму на тормоза (до 20км-ч примерно этих двоих притормозил). далее я поехал водитель ауза еще значительное время ехал медленно с логаном.
спрашивается-- назачем не пускать специально в ряд, когда встречка приближается и создавать аварию? (вопрос этот риторический просто накипело)
п.с.с сори за много букв
А в чем смысл сия маневра то был? Просто оказатся "умнее" всех? С чего ты взял что человек который едет в этой колонне,передвигаясь со скоростью пешехода,не один десяток минут должен тебя впустить? Между прочим из за вот таких нетерпеливых пробки и скапливаються. Я помню несколько случаев когда на камазах водилы просто не давали торопыгам без очереди воткнуться,они как горох по обочинам рассыпались.Прежде чем колонну обогнать,десять раз подумай,а не придется ли на обочину сруливать от встречки.В этом случае ты сам создаешь аварийную ситуацию. Тебя никто не обязан впускать в колонну.Это ты должен был убедиться в безопасности маневра,что ты не сделал,а поехал чисто на "авось".Я и сам когда в колонне еду таких умников стараюсь не впускать,прсто я не считаю себя лучше других в колонне,и чт где то в переди для меня место забронировали. ArTemKa,просто в один момент ,однажды с такими маневрами ты окажешся на обочине,и дай бог на колесах ,а не на крыше(тьфу,тьфу,тьфу) и будеш в этом сам виноват,а не тот кто тебя не впустил.
__________________ "Превышать скорость – как портить воздух: нужно понимать, где это можно, а где нельзя."
bagi, пробки из-за обоченщиков. и переездов. обгоняющих по правилами в разрешенном месте единицы, а вот по обочине каждый второй горазд.
И едет не колонна, а куча машин сами по себе.
Я тоже считаю, что пускать никто не обязан. просто стоять с ними никто и не собирался. и на то есть свои причины.
не стоять километр в пробке. ни чего там не нарушил данным обгоном, а вот когда в ряд не пускают специально это уже создание аварийной обстановки
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Причем тут обочина? Писали же уже что:
"11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево; по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу."