Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) .
Цитата:
Сообщение от legko
а у меня печалькастрелка спидометра при движении стала ложиться на нольа вчера стрела указателя уровня топлива начала двигаться по ходу поворота автомобилято полный бак то пустой короче хрень какая то.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Пару недель назад начала "отплясывать" стрелка ДУТ, авто при сбросе газа поддёргивалось.Прощупал жгут, разъёмы и релюшки топливного модуля. Не помогло. Планировал уже извлечь для проверки сам бензонасос. Но позавчера дуэтом со стрелкой ДУТ начала вальсировать стрелка спидометра. Внимание! ЭМУР при этом работал в штатном режиме. Прочитав здесь посты "братьев" по несчастью со схожими симптомами, результататов их изысканий по устранению сего Бага не обнаружил, пришлось выходить на "личку". Ещё очень помог ЛПК, там это вообще как ОРЗ весной.Так вот, уважаемые форумчане, попавшие в аналогичную ситуэйшн, пусть ваши поиски не уходят в сторону ДУТ! Я не знаю как ДУТ и Датчик Скорости связаны между собой, но лечение - замена Датчика Скорости или осмотр его разъёма. У меня при пробеге 15.500км сдох Приоровский (Калуга). Купил пр-ва Чистополь 340 руб. Менять проще на холодном двигле - руки сбережёте. На старом было немного стружки, есть повод призадуматься о природе шумов коробаса. Был рад кому то помочь!
2. если стрелки при выключении зажигания залипают - варианты решения
вариант 1
Цитата:
Сообщение от Dimmel
Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.
вариант 2
Цитата:
Сообщение от oapv
Цитата:
Сообщение от 51rus
Добрый день. Стрелка спидометра переместилась на 80 км и начинает отсчет от туда, вместо 0 км. Подскажите, где копать, чтобы вернуть на 0 км?
снять клемму с АКБ мин на 10, потом сделать тест приборки для чего необходимо держа кнопку сброса суточного пробега включить зажигание
Последний раз редактировалось oapv; 07.08.2012 в 18:12..
а изза сигнализации дело не может быть? если стрелка спидома стоит на 60 при заведенном движке, когда выклычаешь зажигание при подъеме кнопок дверей стрелка падает примерно на 5 км. ппотом сотые доли она стоит на месте и возвращаеться на 0,
Всем здравствуйте.
Была проблема при пуске двигателя дергалась стрелка спидометра, на холостых лежит на нуле, газуещь она опять дергается. Официалы поменяли датчик скорости (Стоял 700-3843010 на 2170-3843010). Дергаться перестала, но возникла другая неисправность стала залипать стрелка спидометра, но не всегда. Неисправность проявляется в ясную погоду когда на приборку попадают прямые солнечные лучи (стрелка начинает залипать и двигаться скачкообразно по нарастанию нормально обратно скачками иногда застревая). постоишь в тенечке и все восстанавливается. Приезжаешь к официалам все нормально на слово не верят и приборку менять не хотят, но такое неудобство есть. Теперь блин хоть в солнечную погоду не ездить.
Тест приборки делаешь по нарастанию нормально обратно скачками даже дребезжит но это на солнце в тени нормально.
глюк продолжаеться, пробовал перезагрузить мозги, не помогло, что еще может быть?
сегодня позвонил в сервис на гарантийку, сказали что запись на 27 число, плюнул вышел и снял датчик, на нем была металическая эмульсия намагничена, протер и поставил на место, посмотрим может изза него сбой был
Всем доброго времени суток не знаю куда писать напишу сюда. На спидометре пробег 32 000 и показал чек мониторинг дросильной заслонки,и датчик скорости .
Поменяли дроссель хватило на 300 км и опять тоже самое,при наборе скорости(разгоне) обороты падают на 2000 и пока ключом зажигания не поверну (выкл,\ вкл)ничего не изменится и скорость то показывает то нет. может кто сталкивался??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
Всем доброго времени суток не знаю куда писать напишу сюда. На спидометре пробег 32 000 и показал чек мониторинг дросильной заслонки,и датчик скорости .
Поменяли дроссель и датчик скорости хватило на 300 км и опять тоже самое,при наборе скорости(разгоне) обороты падают на 2000 и пока ключом зажигания не поверну (выкл,\ вкл)ничего не изменится и скорость то показывает то нет. может кто сталкивался??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
У меня такое було, изредка отключался спидометр на трассе, а спустя месяц окончательно вырубился и отключился ЭУР!!! Датчик скорости. Новый датчик 400 руб, 15-20 минут на замену и все заработало!!! Датчик скорости закреплен на коробке передач, его видно если посмотреть вниз со сторону аккумулятора, но менять жутко неудобно, лучше подождать пока остынет, я 2 раза обжегся об двигатель
У меня такое було, изредка отключался спидометр на трассе, а спустя месяц окончательно вырубился и отключился ЭУР!!! Датчик скорости. Новый датчик 400 руб, 15-20 минут на замену и все заработало!!! Датчик скорости закреплен на коробке передач, его видно если посмотреть вниз со сторону аккумулятора, но менять жутко неудобно, лучше подождать пока остынет, я 2 раза обжегся об двигатель
Если открутить с обоих концов резиновую трубу воздухана и отогнуть ее, то этот датчик меняется нормально. У меня он сдох на 80-ти тыщах, причем когда он умирал, я ехал с югов и где-то 600 км не вошли в пробег на одометре. Пришлось масло менять раньше, чем обычно. Еще тогда глючила стрелка указателя топлива: то чуть поднималась, то опускалась. За одну поездку могла несколько раз пикнуть желтая бензоколонка. С заменой датчика скорости этот глюк ушел. Новый датчик с индексом -04,.старый был вообще без индексов