Вот есть такая особенность у калин - раз в 20 ткм надо делать ревизию стартера. Почему-то его начинает по зиме клинить... Возможно, из-за пыли от снашиваемого сцепления.
40 000, никто туда не лазил
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
88 тык, два раза менял втягивающее, сам стартер бодряком
При покупке БУ надо лезть везде если есть желание ездить на купленной машине а не чинить её как чо сломается.
Лучше пол дня потерять, а потом за 5 минут долететь.
При покупке БУ надо лезть везде если есть желание ездить на купленной машине а не чинить её как чо сломается.
Лучше пол дня потерять, а потом за 5 минут долететь
и не только самому облазить, взять товарища, что на калине ездил, он точно определит какие либо недостатки.. на СТО загнать , за 500р просмотрят )))
сам покупал, так три дня смотрел .. один раз всю внешне просмотрел , прокатился.. на второй день повторил всё.. и перед оформлением ещё раз проглядел всю..
если есть косяк то скидывать цену, а если не скинут, то валить лесом - смотреть что получше )))
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************