Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Alex_1C,после второго раза, кстати можешь уже требовать замены авто, это потому что у тебя неисправность повторяется и это существенный недостаток, так что я бы на твоем месте бы претензию на АвтоВАЗ со сканами двух З/Н по замене ШПГ отправил, и потребовал замены ДВС.
ЗЫ подробней как действовать уточни у garantyrns
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
Alex_1C,после второго раза, кстати можешь уже требовать замены авто, это потому что у тебя неисправность повторяется и это существенный недостаток, так что я бы на твоем месте бы претензию на АвтоВАЗ со сканами двух З/Н по замене ШПГ отправил, и потребовал замены ДВС.
ЗЫ подробней как действовать уточни у garantyrns
Консультировался я уже по этому вопросу с юристами. Краткое их резюме - бесперспективное дело.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Pu!
Подавляющее большинство владельцев 16-клапанных Калин и Приор не имеют НИКАКИХ проблем с этими моторами!
По крайней мере до поры , до времени. У кого-то раньше , у кого-то поздже. У моего дядьки Приора, кирдык ШПГ наступил на 60т.км.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Pu!
И продолжаю настаивать, что двигатель - едва ли не лучший элемент в конструкции Калины (не говоря уже о Приоре) и мне будет очень горько, если он уйдёт на радость заклятым "партнёрам" по альянсу!
Возможно, что и лучший. По крайней мере у всех Вазовских моторов не плохие ттх, по сравнению с другими узлами и агрегатами. Но между современными инодвигателями и моторами Ваза, целая пропасть. Это понимаешь после того как покатаешься на тест-драйвовских иномарках. Так что для вазоконструкторов там работы, не паханое поле. А значит никто не будет заниматься этими моторами. Проще уже готовые импортные ставить, незабыв поднять ценники на авто.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от pin-pin
Че-то похоже не будет уже никто разбираться с качеством ДВС, просто плавненько перейдут на иностранные агрегаты, от Рено и Ниссан.
Цитата:
Сообщение от Darkon
мы только от этого выиграем.
В чем-то да, но пропорционально увеличится цена. Инертность сознания тогда многим не позволит купит ладу. При равной цене гипотетической "Ладе Эн" все равно предпочтут "иномарку", даже если уровень комфорта у Лады будет тот же, надежность выше, а сервис значительно дешевле.
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Но между современными инодвигателями и моторами Ваза, целая пропасть. Это понимаешь после того как покатаешься на тест-драйвовских иномарках. Так что для вазоконструкторов там работы, не паханое поле. А значит никто не будет заниматься этими моторами. Проще уже готовые импортные ставить, незабыв поднять ценники на авто.
Если верить информации про 1,8 и Комарову в частности (но он "обещатель" еще тот), "готовые импортные" ставить будут ограниченно. Этак можно из бюджетного сегмента уйти в никуда.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Кубра
Этак можно из бюджетного сегмента уйти в никуда.
Только штука в том, что цены на ЛКР пока не известны, если она в топе будет иметь разницу с тем же рио, или солярисом в 10-20 тысяч, то выбор очевиден... Да уже цены на них уж слишком высоки, неоправданно качеству.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Только штука в том, что цены на ЛКР пока не известны, если она в топе будет иметь разницу с тем же рио, или солярисом в 10-20 тысяч, то выбор очевиден... Да уже цены на них уж слишком высоки, неоправданно качеству.
Я думаю, что ВАЗовцы это прекрасно понимают. По крайней мере, Гуренков утверждает, что удержат цену на ЛКР в существующей ценовой нише. А там будем посмотреть
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Я думаю, что ВАЗовцы это прекрасно понимают. По крайней мере, Гуренков утверждает, что удержат цену на ЛКР в существующей ценовой нише. А там будем посмотреть
они это делают с изрядной регулярностью, а потом ой метал подорожал, инфляция и все дела. Но всем ли покупателям индексируют ЗП по инфляции?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
они это делают с изрядной регулярностью, а потом ой метал подорожал, инфляция и все дела. Но всем ли покупателям индексируют ЗП по инфляции?
Так все и будет, а еще дилеры на доп. оборудовании будут зарабатывать, вот и посмотрим сколько в итоге выйдет цена, такого ажиотажа с ВАЗовским авто не было наверное никогда, мне тут недавно в одном салоне менеджер говорит: "Я ушел из иносалона, специально торговать Ладой, говорит нигде так хорошо заработать на допах больше не получается за счет больших продаж машин!!!!"
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Александр_56
Про индексации зарплаты лучше не говорить. А на ино цены растут не меньше. Буквально за 3-4 года процентов на 50.
http://slon.ru/economics/mashiny_200...y-162583.xhtml по этой ссылке можно посмотреть динамику цен. Важное отличие в том, что добавляется много всего, при неизменном качестве. У Калины, в принципе, тоже - при неизменном качестве