Цитата:
Сообщение от leo-2123
А что такого особенного, надежного есть в логане/сандеро? Какие такие опции недоступные для калины? Логан - Машина бюджетная (читай для нищебродов) в общем то.. как и ее одноклассники. Сидел и ездил в них. Ничего такого чтобы вызвало желание переплатить ~140К (разница между моей топовой калиной 1.6 16 кл и топовым логаном/сандеро). За что переплачивать? За ромбик на решетке радиатора и убогую эргономику? 
|
Renault сделал простое и дешевое шасси абсолютным рекордсменом как по комфорту, так и по управляемости . Кстати, спереди здесь почти такие же стойки конструкции имени Макферсона, как на Clio, а сзади установлена та же полунезависимая подвеска, что на Renault Modus и Nissan Micra.Электроника от Клио . Часть узлов от Мегана . Надежные и проверенные движок и подвеска .Если сомневаетесь в преимуществах отличий подвесок Логан и ВАЗ, произведите анализ эволюции подвесок всех мировых автопроизводителей - прийдёте к выводу что такие подвески как на ВАЗ ПП, были очень распространены на первых переднеприводных авто в 70х годах, но потом получили распространение радиальные металлокордовые шины и появилась необходимость повышения виброизоляции кузова от жесткого качения радиальных шин. Чтобы повысить податливость сайлентблоков и при этом не ухудшить кинематику подвески, были применены треугольные рычаги и нижние рейки (определённым образом отриентированные относительно рычагов). Всё это было собрано на подрамнике (для доп. виброизоляции и жесткости связей) так же наличие подрамника снижает трудоёмкость конвеерной сборки... Он такой же длинный, как Renault Megan Sedan, высокий, как Peugeot 307, и широкий, как VW Bora. Это натуральный Гольф-класс по цене комплекта понтовых колес на Hummer H2. Это даже больше, чем Гольф-класс: сзади в Logan могут совершенно свободно разместиться трое взрослых . За счет высокой крыши и высоко расположенного сиденья водитель чувствует себя за рулем Logan, как в мини-вэне. Кстати, сами сиденья достаточно удобны. Людям ростом выше среднего подобрать оптимальную позу за рулем не составит труда: достаточный запас пространства во всех трех измерениях и регулировки сиденья это позволяют. Причем даже при полностью отодвинутом назад водительском кресле ноги сидящего за ним пассажира не оказываются зажатыми.
Посадка "как на табуретке" - но как ни странно я сижу в верхнем положении - так лучше обзорность, я вижу крыши тазиков, многие садятся на джипы из соображений "оно крепкое и хорошо видно", для меня джипы многовато стоят и кушают.
Еще один довод в пользу “Логана” – единые для всех дилеров цены на плановое обслуживание и расходные материалы.
Почему тот же Автофрамос так сопротивляется увеличению процента локализации комплектующих для Логана? Ведь, используя отечественное сырье и детали, машину можно сделать еще дешевле, не потеряв при этом в прибыли. Не потому ли, что если Логан собирать из комплектующих "как для Калины" он и по качеству, и по надежности станет как Калина, и тогда потеряется всякий смысл производить его и продавать?9. Это два разных подхода к производству: ВАЗ экономит на качестве, Рено - на опциях. Мне ближе подход Рено, потому что в новый ВАЗ нужно еще дофига денег вложить, чтобы нормально ездить .
Кстати относительно двигателя .
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный и к тому же удобный в обслуживании и ремонте.
Так что в Логане устарело? Сам факт , что Логан выпускают 7 лет, позволяет Вам это говорить? Ну так и что с того? Авто перестало отвечать современным требованиям? Нет. Или по Вашему, производитель бюджетного седана должен каждые 2 года полностью менять платформу? Смешно...
Одно время на форуме были любители, которые заявляли, что Логан имеет устаревший двигатель. При этом на вопрос в лоб, а что в нём старого, данные товарищи максимум, что могли возразить - а у него двигатель 8 клапанный.
Вот если рассуждать с такой позиции, то все ныне выпускаемые легковые авто давно устарели. Все имеют кузов из железа, двигатель и 4 колеса. А первые авто такого типа стали выпускать боле века назад. Вооон как устарели. Просто рухлядь какая то одна на дорогах ездит
У этих машин,как впрочем и у всех есть свои минусы,но они ничтожны по сравнению с выносливостью и живучестью на наших дорогах,тем более в режиме такси .
Логан берут не за внешний вид и дороговизну вариантов отделки салона, а за неприхотливость и надежность в нашем климате и разумную стоимость машины и ее обслуживания. Причем хочу заметить неваловажный фактор - Логан, очень сбалансированный автомобиль по всем параметрам. Движок, коробка, ходовая, рулевая, система охлаждения, кондиционер, АБС и тормоза, электроника, управление приборами и БК - все эти компоненты хорошо работают вместе и нет перекосов.
Логан - не шедевр и не верх современности. Но он не пытается быть "первым парнем на деревне". Мне нравится его беспонтовость, простота, подвеска и просторный салон. Это выбор прагматика, не любящего пачкать руки, у которого чуть больше денег, чем на Ладу. А главные минусы Логана ему бы тысяч на 50 -70 дешевле быть...
В Логан клубах тоже собирается такая статистика первых Логанов и последних годов выпусков. Статистика неоднозначная - попадания есть, но больше тянет на обычный процент брака, который сопоставим и с процентом брака, выявленным у первых Логанов. Однако акцент претензий в этой статистике значительно сместился с серьезных вещей на менее серьезные - вместо обсуждения подшипников, рулевых, ржавчины, пропускающих шлангов омывайки и прочих интересных вещей, жалобы идут на порванный чехол КПП, зазор бампера, не стабильный запуск Евро4 на плохом бензине и т.д. Что в принципе радует - с 2005 года Рено последовательно устраняла выявленные недочеты для наших климатических условий, список достаточно внушительный.
Отечественная сборка ВАЗа отличается от иностранной только более низким контролем качества (я бы даже сказал низкой требовательностью контроля) т.е видимые дефекты не исправляют на заводе, а пускают в ход. Но особенно низкого качества запчасти и комплектующие которые поступают на завод и тут опять контроль качества производится плохо. Вспомнить хотя бы электроусилители руля в которых оказались самопальные платы вместо импортных. А на заводе только руками разводят вот поставщики такие сякие. А неустойку за брак хоть раз завод поставщикам выставлял?
Пусть вазофилы думают, что лоукост этот по сути тоже, что и Калина, но это полная брехня и болезненный аутотренинг вазофилов, введение в транс и та разница в цене в сотку с Логаном имеет реальную подоплеку, а не просто переплата за шильдик. Этот же диагноз можно смело вешать тем, кто все же считает, что до 700 тыров нет конкурентов Калине, писец, опомнитесь люди.