На днях заменил задние стойки. Авто того же года, что у тебя.
Вместе с амортизаторами заменил пружины. На старых лакокрасочное покрытие слезло примерно на 40%.
Перекинул сегодня задние амо на Каябу газомасляную, будем пытать. Гофра осталась Калиновская http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=338, только буфер сжатия СС20 шоссе поставил. Зад начал прожиматься, так же как и перед на Каябе, надеюсь на улучшение комфорта. Машина сзади поднялась примерно на 1 см.
С установленной чашкой покажите фото? Как-бы чашка с гофрированной стороны ставится.
Сфоткать могу только нижнюю сторону, у меня уже все установлено. Пыльник снизу заканчивается заужающимся конусом гофры. Внутренний диаметр заужения почти равен диаметру корпуса амортизатора. Пыльник снизу плотно обхватывает корпус. А на твоем фото верх. Посмотри на фото правее вентиляционного отверстия расширение прямоугольной формы для установки чашки. При установке пыльника вентиляционные отверстия должны оказаться сверху, там где шток, а не снизу - где корпус. Это и логично, шток не окрашен и подвержен ржавлению. Судя по всему ты пыльник вверх тормашками поставил.
Сегодня ещё раз перемерял, на предмет может резинки под пружины не встали сразу на свои места, но результат тот же - газовые стойки машину поднимают, по заду примерно на 1см. По переду сложнее, потому как была замена опор, и не было сделано предварительного замера, но подъём виден невооруженным глазом, получился почти джип, мне нравится.
Rabinowitz, А я могу фотками показать, что я всё правильно поставил.
Цитата:
Сообщение от Rabinowitz
При установке пыльника вентиляционные отверстия должны оказаться сверху, там где шток, а не снизу - где корпус.
Чтобы вода и грязь и песок летели через эти отверстия на шток и сальник?? На долго ваших стоек не хватит с вентиляцией сверху.
На фото с пружиной - на машине моей пыльник с вентиляционными отверстиями. На фото без пружины - пыльник калиновский узкий(как я его назвал), у которого низ с квадратом, без отверстий http://www.lkforum.ru/attachment.php...6&d=1347892919
d.dmitry, у Вас пыльник такой же?
Честно говоря, при замене стоек у меня даже вопроса, как установить пыльник, не возникло. Сразу поставил как на следующем фото.
Rabinowitz, Да. Может его сделали чтоб ставить хоть той, хоть этой стороной. Мне вариант с дырками сверху не понравился, будет лететь на шток грязь и стекать на сальник. У того что был с завода, дырок сверху не было. Поэтому примерил чашку и всё хорошо стало, с дырками внизу.
Спасибо за советы (будем подумать), я гуманитарий в душе хоть и моторист, буду теперь взрывать мозг веткой про Саксы и опорники....лан хоть дальше не послали
Не стал бы я ставить Саксы\Боже. Пройденный этап.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вновь вынужден штудировать раздел по ремонту подвески калины, ибо к моим стойкам boge\sachs очень даже заметно подкрался маленький пушистый зверек. Имя сего зверька в народе очень известно.
Сейчас у меня пробег под 100 ткм, менял всю подвеску на 74 ткм, подробности в дневнике.
Итог, сейчас машина напоминает телегу, родные стойки были ЛУЧШЕ, отходили примерно 50 ткм.
Жаль нет возможности и времени изучить весь форум по подвески и сделать выбор в пользу каких-либо аммортов. Очень понравилась идея, которую выразил тов. Xor: Ставь пружину бочку с двумя ОРАНЖЕВЫМИ точками. Стойки родные СААЗОВСКИЕ, опоры либо гранты ( лучше всего ), либо от приоры ( но кастор увеличевай), либо родные, но под нижнюю ограничительную шайбу на штоке подложи резиновый бублик, который идет на задний аморт- это позволит притопить шток на необходимые пару см. чтобы не было бешеного стука на отбой. И будет тебе счастие. Все остальное дико неоправданно дороже! Вариант с бубликом придется подогнать по высоте вылета штока из втулки опоры, чтобы гайку можно было навернуть. Но идея ясна???
Идея ясна, но все же склоняюсь к тому, что написал Semen43: Цитата:
корпуса стоек - 1200, патроны Каяба газомасляные 3000, опоры Анвис от Гранты 1100, итого 5300, против 3600 замены на СААЗ. Про ресурс ничего не скажу, читайте в теме Каяба. Да и картриджи можно любые. Есть стойки типа СС20 или Асоми, но кто пишет всё хорошо, кому не нравиться, выбирайте сами.