Так искал бы себе вторую иномарку, для чего покупал Калину то?
Я ее не покупал))))) Машина жены -куплена до меня. Я посадил ее в гольф а сам сел на калину) Тк жена в положении и мне хочется чтобы она ездила в безопасности и комфорте. Денег на замену нету.....и в скором времени не будет.....тк декрет)))
какого либо комплекса по этому поводу не испытываю
и это правильно! я вот тоже когда вижу человека на тигуане, никаких комплексов не испытываю, хотя машину такую очень хочу. так что всё правильно: работать, развиваться и всё у нас будет!)))
С учетом всех рисков реальная цена б/у автомобиля давно известна.
Это -20% за первый год и по -15% каждый последующий.
В цивилизованных странах так и есть.
И у нас так будет лет через 10-15.
Но пока-что у нас дефицит автомобилей.Очереди по году.
Опять-же мы разбалованны отличной ремонтопригодностью вазов.
Наличием условий для ремонта , гаражи у каждого второго.
А так-же людей которые в состоянии починить что угодно (я например)
и не ценят свое время потраченное на это.
Хотя по уму надо вместо починки всякого хлама заработать денег на новое или на платный сервис.
Вот и переплачиваем за всякое инобу.А ему место на ИХ помойке.
Нехер нам впаривать свой мусор , да еще за деньги.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Вот калину продам без вопросов.С руками оторвут.Тут я уверен.
фик его знает, я месяц продавал никто не позвонил, в результате на рынок сдал за 180,а там через неделю-две сразу выкупил у перекупов кто-то за 220тр (по договору КП).
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Кстати возникает проблема продажи через .... лет своей неынче новой иномарки.
не думай об этом, бери новую, там если что по трейнду в тот же салон сдашь. б/у - не стал бы брать. Новая-это новая, б/у - уже б/у.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
ручные какого либо комплекса по этому поводу не испытываю
у меня электрические сейчас, один раз выставил как с салона выезжал, больше не игрался ими.
ручные какого либо комплекса по этому поводу не испытываю
все верно, удобно конечно электрозеркала, но не критично при выборе авто... Например наличие кондея для меня более важный момент, чем зеркала или попогревы.
Цитата:
Сообщение от alf2004
купить то можно а содержать когда одна рейка на астру стоит 30тыщ при том что не оригинала нет
поддерживаю...
И потом самый барабанный гольф с 3 дверьми и кондеем стоит почти 650 тыс(которого к слову один хрен не найдешь). Ну пусть 2-3 года назад он стоил чуть меньше. Но покажите мне кого нибудь кто купил его за такую сумму, проездил совсем немного и теперь продает его скинув почти треть?!?! Никакие мысли не лезут в голову по этому поводу. Что было с этим авто? Кто из здесь присутствующих готов продать двухгодовалую машину (без наличия косяков по кузову или еще чему) скинув треть цены. В этом случае, если уж очень не хочется ваз, то лучше новый логан, лачет, сандеро ну или еще чего, но не неизвестный б/у
Серьёзно, можно эти машинки пригнать в Россию за 430-450 тыс. р.?
djsse, сорри, я немного коряво написал и не учел интереса перегонщика (если не сам гонит человек).
У белоруссов такса на перегон около 30-40тыс.руб, в некотрых конторах и за 25тыров можно осилить. Но я бы лично чужим не доверился, так что тут вопрос религии каждого человека.
Вот второй вариант, можно вполне за 460-470тыс.руб вполне осилить, если найти перегона нормального (они есть). Ну или ниже на страницу спуститься, то точно в 450тыров можно уложиться. Ну а про Опель и говорить нечего, а про Рено там тем паче можно уложиться в 450тыров... но лучше выборку по немчуре до 500тыров увеличить
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
все верно, удобно конечно электрозеркала, но не критично при выборе авто... Например наличие кондея для меня более важный момент, чем зеркала или попогревы.
поддерживаю...
И потом самый барабанный гольф с 3 дверьми и кондеем стоит почти 650 тыс(которого к слову один хрен не найдешь). Ну пусть 2-3 года назад он стоил чуть меньше. Но покажите мне кого нибудь кто купил его за такую сумму, проездил совсем немного и теперь продает его скинув почти треть?!?! Никакие мысли не лезут в голову по этому поводу. Что было с этим авто? Кто из здесь присутствующих готов продать двухгодовалую машину (без наличия косяков по кузову или еще чему) скинув треть цены. В этом случае, если уж очень не хочется ваз, то лучше новый логан, лачет, сандеро ну или еще чего, но не неизвестный б/у
у меня так называемый вами барабанный гольф 3 двери двиг 1.2 TSI и кондер...590руб стоил куплен в 12 году 11 года машина..есть подогрев зеркал эл-регулировка зеркал. 9 подушек безопасности.....аудиоподготовка.............про комфорт и удобсвто молчу...сравнивать с калиной вообще нельзя точнее комфортом и удобством калины в данном случае можно перенебречь)а цена не уменьшается из-за инфляции в нашей горе-стране а так же подъема цен на ино...в том числе и из-за ВАЗ-а
4-5 летний гольф и астру реально найти за 450.
а как ужасное логановское прошлое брак покраски влияет на сандеру?
Вот именно, говорили то про логановское прошлое, однако Сандеро и Логан братья близнецы и делают их на одном заводе, так что твой вопрос не совсем корректен!