Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не внедорожник уж, это понятно.
С другом как-то на его Кашкае 2ВД объезжали ремонтируемый мост по промысловой грунтовке после дождя. Это писец! Сто раз пожалели, что сунулись туда. Триста метров откровенной жижи преодолевали со 100% уверенностью, что идти нам за трактором! Но отключив ЕСП и включив матюки проползли.
Чесслово, я не очень понимаю моноприводные кросоверы. Вроде "жип", а не "жип")))))) Тяжелее легковушки и за счёт этого садится в любой луже элементарно. У знакомого Туссан переднеприводный, а у братова тестя, Туссан полноприводный - это небо и земля по проходимости.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чесслово, я не очень понимаю моноприводные кросоверы
это авто для города-трассы, побольше и повыше. Я б тоже брал 2ВД, зачем мне 4ВД? Зимой разве что устойчевей на трассе. Не думаю что застрянет прям в любой луже.
это авто для города-трассы, побольше и повыше. Я б тоже брал 2ВД, зачем мне 4ВД? Зимой разве что устойчевей на трассе. Не думаю что застрянет прям в любой луже.
Ну, на коровьей лепёшке, конечно, не буксует, но присаживается элементарно. Знакомый на переднеприводном Туссане как-то провёл эксперимент по покорению полевых дорог... потолкался туда-сюда полчаса, замарал автомобиль и после этого с асфальта предпочитает не съезжать.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Чесслово, я не очень понимаю моноприводные кросоверы. Вроде "жип", а не "жип")))))) Тяжелее легковушки и за счёт этого садится в любой луже элементарно. У знакомого Туссан переднеприводный, а у братова тестя, Туссан полноприводный - это небо и земля по проходимости.
Жип - нет такого понятия.
Кроссовер - это автомобиль слегка повышенной (по сравнению с обычной легковушкой) проходимостью. Причём, полный привод вовсе не является необходимым атрибутом оного. В основном, обуславливается клиренсом и углами въезда/съезда.
Это с чего это 2ВД кроссовер тяжелее аналогичной легковушки? Вот с 4ВД да, тяжелее за счёт раздаток, валов и т.д.
И опять в который раз - бессмысленно иметь полный привод в городе и на трассе. Он, помимо, большей цены при покупке, тянет ещё большую цену обслуживания и повышенный расход топлива. Полный привод для большинства городских жителей просто избыточен.
И опять в который раз - бессмысленно иметь полный привод в городе и на трассе. Он, помимо, большей цены при покупке, тянет ещё большую цену обслуживания и повышенный расход топлива. Полный привод для большинства городских жителей просто избыточен.
+ 100%. я про тоже и говорил, 4вд - на рыбалку и в полевую чачу, 2 вд - город, трасса.
По собственному опыту эксплуатации - Шнива в нирзиновой удобнее чем Калина именно благодоря ПП, а Калина удобнее чем инопузотерки благодоря малым свесам и просвету.
По бордюрам прыгать и на 2ВД можно без особых проблем так-то.
Прокатись уже на нормальном полноприводном авто с правильной резиной и понижайкой, чтоб понять что такое проходимость. Если Уаз противен, прокатись хотя бы на Л200, МПС, чтоб понять что такое проходимость. А не писать сопли как твой моноприводный кашкай на шоссейке круто ездит.