В общем на синтетику одобрений ВАЗ нет . в паспортах масел на сайте лукойла-тоже нет, а вот в ответе:
, в связи с переходом ОАО «АвтоВАЗ» на выпуск автомобилей ЕВРО-4 с января 2012 года, было принято решение о проведении испытаний полностью синтетических моторных масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС. После успешного проведения испытаний, которые завершились в феврале 2012 года, масла получили допуск АвтоВАЗа.
Лукойл люкс 5-40 SN\CF и 5-30 SL\CF одобрены ВАЗ. письмо было 31,01,2012года. Это ответ Лукойла.
подождем чо напишет ВАЗ.
Но и то уже хорошо.
Хотя 5-30
Соответствует требованиям: API SL/CF, ACEA A5/B5-2008, Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
Но А5 имеет низкое значение HTHS .
чето непонятен етот ВАЗ. С таким подходом можно лить все чо хош. А он какие-то странноватые списки масел в РЭ выкладывает.
Лукойл люкс 5-40 SN\CF и 5-30 SL\CF одобрены ВАЗ. письмо было 31,01,2012года. Это ответ Лукойла.
подождем чо напишет ВАЗ.
Но и то уже хорошо.
Хотя 5-30
Соответствует требованиям: API SL/CF, ACEA A5/B5-2008, Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
Но А5 имеет низкое значение HTHS .
чето непонятен етот ВАЗ. С таким подходом можно лить все чо хош. А он какие-то странноватые списки масел в РЭ выкладывает.
Это никогда одобрено не было и не могло быть. У лука есть еще одно масло 5/30 Sl не энергосберегающеее а обычное А3, увидеть его можно на сайте с АPI-лицензией - оно имеет допуск. Но на рынке его нет. Просто когда кто-то составлял на луке это письмо - ступил и обозвал его тоже синтетиком. Как доказательство - отсутствие слов в описании на официальном сайте лука что это фордовское масло имеет допуск автоваза. А 5/40 имеет такую приписку.
Т.ч. это не ваз а лук тупит, составляет двояко понимаемые новости на своем сайте.
ABC_lights, Имеет одобрение и один синтетик и другой, не всегда об этом пишут ибо действительно для ВАЗа это масло как то не с руки, зачем его туда продвигать?
ABC_lights, Имеет одобрение и один синтетик и другой, не всегда об этом пишут ибо действительно для ВАЗа это масло как то не с руки, зачем его туда продвигать?
Всегда в описании на официальном сайте лукойла пишут одобрение ваза, даже на канистре пишут. На фордовском одобрения нет, есть API-одобрение на 2 схожих масла (исключая линейку genezis) - что из этого следует? (помимо очевидного факта что масло А1/А5 никогда не проходило тест автоваза т.к. не предназначено для этих двигателей и несет только минусы - износ и жор - без задуманных плюсов т.к. движка не та - экономия топлива, выполнение последних эко-норм, улучшение t режима) Что банально лопухнулись при составлении новости на сайте. И ваза вины тут нет - он лукойлом не рулит, коли тот наделал ошибок на своем сайте и так и не сподобился выпустить масло что отправлял ему на тест - кто тут виноват кроме самого лукойла?
Пока нельзя ничего говорить со 100% уверенностью. Но! Приведу несколько аргументов.
1. На официальном сайте Лукойла речь идёт именно о 5-30 фордовском, т.к. никаких других в природе нет;
2. Раньше заливали 30-ки (М8), но они даже жиже, чем 30-ка А5 и с завода льют 10в30 с аналогичной вязкостью (правда рабочий диапазон до +25);
3. В общении с представителями Лукойла информация подтверждена.
Вывод: нельзя утверждать, что лить 5-30 А1/А5 нам нельзя. Имхо, можно это делать, но с ограничениями: при спокойной манере езды зимой и летом при температуре не выше +30. В противном случае 40-ка для вас. Как-никак масло оно и есть масло и функции свои выполнит, даже 20-ка. А в форде благодаря особенностям конструкции 30-ка подойдёт для любых условий.