Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну если у вас самый страшный мороз - это -25, то это не мороз )). Да и приблуды для теплого запуска у них могут стоять, могут всякую химию в баки лить, а это лишние деньги и гимор.
Ну если у вас самый страшный мороз - это -25, то это не мороз )).
ну я ради вашего мороза в сибирь не поеду )) у нас тут море и мороза быть континентального не может по определению, хотя влажность 98% что в -25С как все -40С на континенте (ездил как-то в глубинку в детстве, в деревню к бабушке, в -40С гулял и особо не мерз, правда покатавшись на лыжах, голова закружилась, понял что пора идти домой).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Спорить и доказывать ничего не буду, просто малость впечатлений за несколько последних лет...
3 последних года работаю в автоколонне, весь автопарк - дизельный..., вся саляра проходит сепарацию при -30*...
Так вот, как только начинаются морозы от -20* и ниже - начинается геморой у всей техники - Манов, Меринов, Сетр и Лиазов... Их в это время практически не глушат, иначе хрен заведёшь..., ну или с эфиром)))). На заправке в автобусы льют от парафинизации - керосин !, до 30-40% от заправляемого объёма(((
Так вот после всего виденного, имхо - нах дизель....
Последними каплями было, когда знакомый на Л-200 хлебнул вдали от дома левой саляры..., с бензином такого не произойдёт..., он будет чихать-пыхать, но ехать...
Ну и цена на форсунки - убила! А также(рассказал владелец дизельного Ситроена), что бы хорошо заводится зимой - менять свечи..., часто!!!
Вот и не понятно, где экономия и не предсказуемость....)))
А если еще приплюсовать цену ТНВД..
Вообще сказочно получается. Нормальные дизельные моторы закончились на евро-2. В 3е без турбины и коммонрейла (ЗМЗ - исключение) дизель не втискивается.
А я не в сибири, а на среднем урале. Здесь тоже особых морозов нет, но есть относительно низкая средняя температура и непредсказуемые резкие смены погоды. Помню как-то утром было -2, вечером -12, а утром следующего дня -39
Нет, что-то особо не припомню, что б насосы летели...., а вот турбины и торбо-компрессоры - это есть..., но скорее от не правильной эксплуатации...
А так --- да, цены О-Очень не бензиновые...
это не кто тому что их слушать надо, просто предрассудки у всех разные, в том числе и про дизель в головах старые страшилки, я их как раз и пытаю почему не ездят
Соглашусь .как то после нового года знакомый попросил .поскольку хмель не как не выветрилось, доехать до Меги и обратно за плиткой.на Фриле.Завелась нормально .за рулем весьма не плохо .видно далеко. полуочищенную дорогу преодолевает незаметно.да тормозов у меня оказывается нет на десятке.знатная зверюга.самое интересное турбодизель ощущаешь по шуму только когда хорошо пришпоришь,это к вопросу о вибрациях.Вот о предпусковом обогреве я и не спросил .губа выкатилась от нежданного тест-драйва.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Спорить и доказывать ничего не буду, просто малость впечатлений за несколько последних лет...
3 последних года работаю в автоколонне, весь автопарк - дизельный..., вся саляра проходит сепарацию при -30*...
Так вот, как только начинаются морозы от -20* и ниже - начинается геморой у всей техники - Манов, Меринов, Сетр и Лиазов... Их в это время практически не глушат, иначе хрен заведёшь..., ну или с эфиром)))). На заправке в автобусы льют от парафинизации - керосин !, до 30-40% от заправляемого объёма(((
Так вот после всего виденного, имхо - нах дизель....
Последними каплями было, когда знакомый на Л-200 хлебнул вдали от дома левой саляры..., с бензином такого не произойдёт..., он будет чихать-пыхать, но ехать...
Ну и цена на форсунки - убила! А также(рассказал владелец дизельного Ситроена), что бы хорошо заводится зимой - менять свечи..., часто!!!
Вот и не понятно, где экономия и не предсказуемость....)))
Собственно, на что я и пытался раньше намекнуть. В столицах можно брать дизель, ибо топливо нормальное можно заливать, а у нас - не стоит. Видим как мучаются соблазнившиеся и делаем выводы, что пока не стоит.
Где вы всё находите мучающихся владельцев дизелей? Сколько знаю, все заводятся и ездят круглый год, и не парятся, у нас вроде не столица. Один недостаток - зимой в салоне холодно, особенно если в городе по пробкам. А морозы за 30 у нас нередкость. Нужен автономный подогреватель конечно, что несёт дополнительные расходы, это минус дизеля. В остальном только плюсы. Действительно, с дизелей на бензинку уже обратно никто не хочет пересаживаться.
У меня отец водилой работает. Дак у них от всех бензиновых машин постепенно избавились, одни дизеля щас, что грузовые, автобусы, газели и т.д.
А про дороговизну топливной аппаратуры дизелей - дак сейчас современные бензиновые моторы тоже идут с непосредственным впрыском, и тоже неизвестно какие там будут заморочки с форсунками и насосами высокого давления. Взять те же ФВ, Шкоды и т.д., да и если мне не изменяет память, Рио-Солярис также имеют непосредственный впрыск в цилиндр.
Так что имхо, для нивы дизель очень бы подошёл.