Для кого-то комфорт - размер салона, а для кого-то (для меня) - хотя бы отсутствие воя коробки и вибраций.
А для кого то наличие абс, подушек, дорожного просвета и много другого. Только вот я не понимаю как можно ездить на автомобиле с тихой коробкой но при этом с совершенно негодным сиденьем от которго спина отваливается через полчаса....
А в плане лучшести того или иного авто, то понимать нужно по разному. Для меня все что ниже ну хотя бы шкоды октавы - это одна и та же шляпа, что калины что логаны с солярисами.
С другом езжу регулярно на церато в котором могу много к чему придраться. А он если кто не в курсе перевалил уже за 600 тыров. Шумки арок нет в принципе в дождь едешь и оглядываешься какое из окон не закрыто - почему асфальт в салоне слышно, пластик по нашим дорогам за два года уже скрипит везде, низкая - я после свой нервничаю на каждой ямке, сзади пассажиром если ехать км. 100 или более по нашей саратовской области то кишки болеть начинают от тряски, подвеска очень жесткая....
Ну и что в итоге? Что церато хуже калины моей? Нет - просто у неё более тихий двиг, коробка-джойстик, острейшая рулежка, прекрасные сидухи.
Каждому свое, но я бы смотрел на что то более интересное. Но это что-то стоит где-то от 700 тыс. А покупать за 600 с копейками гольф с чахотошным раздутым 1,2 это на любителя. Комфорт это конечно хорошо, но не в жертву не менее комфортных обгонов и разгонов.
А все эти солярисы, рио, полуседаны из той же оперы что и калина. А нексии и шансы - это уже вообще раритет. Чуть более приятные глазу, чуть более комфортные, но не менее глючные и имеющие кучу других минусов по сравнению с калиной.
Каждому свое, но я бы смотрел на что то более интересное. Но это что-то стоит где-то от 700 тыс.
Ты можешь смотреть на что угодно Пока ты смотришь другие ездюкают и почему-то обратно на Калины их не затащишь.Но ты простецки отрабатываешь свой выбор , видя у себя только хорошее,а у другого только плохое.Поверь ,можно найти и не только за 700т.р. хрени всякой,но и в более дорогих.Видать у тебя планида такая...не шибко зрительная.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
С другом езжу регулярно
Ну знаешь ли... убить можно все,а вот следить и поддерживать нужно абсолютно в любом авто - и до 700,и после...В противном случае ,если этого не понимать, будешь вот такие бездумные опусы и творить.
glot, а можно тебя попросить перечислить мне те преимущества, которые я буду иметь продав свою Калину и купив КИА Рио. Вопрос задаю не праздности ради, а серьезно, просто хочу узнать у человека, который ездил на Калине и сейчас ездит на Рио, какик преимущества он получил, поменяв Калину на Рио.
glot, а можно тебя попросить перечислить мне те преимущества, которые я буду иметь продав свою Калину и купив КИА Рио. Вопрос задаю не праздности ради, а серьезно, просто хочу узнать у человека, который ездил на Калине и сейчас ездит на Рио, какик преимущества он получил, поменяв Калину на Рио.
Это он уже рассказывал подробно в теме "калина-рио".
Но повторить с позиций сегодняшнего дня не помешает.
А я по поводу рио расстроен.
Хочу только хетч.А он зараза короче седана конкретно.
Места для барахла опять не останется.Сцуко!!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это он уже рассказывал подробно в теме "калина-рио". Но повторить с позиций сегодняшнего дня не помешает. А я по поводу рио расстроен. Хочу только хетч.А он зараза короче седана конкретно. Места для барахла опять не останется.Сцуко!!!
Так вот и я хетч рассматривал, но багажник там вроде нормальный 370 литров, однако, glot, не сочти за труд Расскажи пожалуйста еще раз о преимуществах Рио в сравнении с Калиной.
А покупать за 600 с копейками гольф с чахотошным раздутым 1,2 это на любителя.
Ездил то хоть на нем?)))) 1.2 даже 86 сильный с моментом в 160Н\м едет очень прилично....(ездил тестдрайв). У меня 105 сильный с 175Н\м (для справки приоромотор 1.6 155Н\м). Я промолчу, что в битурбонаддуве с непосредственным впрыском максимальный момент доступен с 1500 и до 4000 оборотов. А не на заоблачных 5000+......1.4 битурбо 122 кобылы с моментом 200Н\м.
Ездил то хоть на нем?)))) 1.2 даже 86 сильный с моментом в 160Н\м едет очень прилично....(ездил тестдрайв). У меня 105 сильный с 175Н\м (для справки приоромотор 1.6 155Н\м). Я промолчу, что в битурбонаддуве с непосредственным впрыском максимальный момент доступен с 1500 и до 4000 оборотов. А не на заоблачных 5000+......1.4 битурбо 122 кобылы с моментом 200Н\м.
Мотор малого литража (хоть какой мощности) имеет короткую характеристику.
Ручкой кпп запаришся туда-сюда шуровать.
Можно вообще сделать 1л 200лс.Полный пипец будет.
Калина 1.4 тож не подарок в этом плане.Но это калина.
А комфорт и 1.2 никак вместе не живут.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Ездил то хоть на нем?)))) 1.2 даже 86 сильный с моментом в 160Н\м едет очень прилично....(ездил тестдрайв). У меня 105 сильный с 175Н\м (для справки приоромотор 1.6 155Н\м). Я промолчу, что в битурбонаддуве с непосредственным впрыском максимальный момент доступен с 1500 и до 4000 оборотов. А не на заоблачных 5000+......1.4 битурбо 122 кобылы с моментом 200Н\м.
Тут ты по моментам прав, не прав лишь в одном у приоромотора не 155, 145Нм!
Однако, турбинка вещь капризная и дорогостоящая!
Тут ты по моментам прав, не прав лишь в одном у приоромотора не 155, 145Нм!
Однако, турбинка вещь капризная и дорогостоящая!
Ну вроде как проблемы с турбинами встречаются судя по гольфклаб на шкодах в основном)))) (наверное им подбрасывают брак). Народ более 100 тыров отходил проблем нету.....ресурс на ней 140 тыров вроде бы.
Единственный минус малого литража-это вялость при наборе на больших скоростях.......до 100км\ч динамика очень хорошая. Еще плюс очень малые потери в движке и трансмиссии....торможение двигателем очень посредственное (ну многие применяют дял экономии). Пересев на калину -ощутил вполне она колом встает ткоа сбросишь газ...Греется очень плохо...в общем энергоэффективный -в тепло мало идет.