Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Приняли машину, потом выдают ему: "Запчасти за наш счёт, а вот за работу вам придется заплатить" (????????),
изначально развод, если ремонт гарантийный то запчасти + работа = оплачивает завод (собственник ни копейки).
Цитата:
Сообщение от Mitt
а там ему говорят, что со среды дилер переехал в центр города по другому адресу, и тут его теперь нет, а где он якобы теперь не сказали (что за ерунда?).
извините, но точно лабуда, (диллер конечно может переехать, а на его месте обосноваться другой) просто все это говорит о том что это шаражкина контора,,,
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitt
заплатил за ремонт КПП деньги, поехал домой, никаких чеков, нарядов ему не дали, сделали запись в сервисной книжке только вроде
когда ремонт за наличку, обязаны выдать чек или что подобное!!! это как в магазине при покупке бутылки воды...
в сервисной книжке дядя указан, в гарантийнике мужик, похоже да на серую продажу
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
если ремонт гарантийный то запчасти + работа = оплачивает завод (собственник ни копейки).
то то и оно, видать объяснили тем, что кпп 11го года, подозрения у них видите ли...
Цитата:
извините, но точно лабуда, (диллер конечно может переехать, а на его месте обосноваться другой) просто все это говорит о том что это шаражкина контора
на сайте АВТОВАЗа этот дилер в списке оф. дилеров, в гарантийнике, договоре купли продажи именно он и указан
Цитата:
когда ремонт за наличку, обязаны выдать чек или что подобное!!! это как в магазине при покупке бутылки воды...
безусловно, поэтому сразу спросил дядю, есть ли чек или наряд, но кроме записи в сервисной книжке ничего, ну хотя б запись есть, на выходных гляну, что у него там написано
Mitt, у меня в гарантийном талоне теща указана. а в сервисной вообще нет записей про собственника.
я так понимаю на прохождение ТО или гарантийный ремонт может любой чел обратиться, не только собственник. главное что бы доверенность была соответствующая.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitt
на сайте АВТОВАЗа этот дилер в списке оф. дилеров, в гарантийнике, договоре купли продажи именно он и указан
в нашем регионе таких тоже несколько указано, только относительно качественно делают только в одном...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mitt
то то и оно, видать объяснили тем, что кпп 11го года, подозрения у них видите ли...
вот на счет этого в ФАКе в гарантийном разделе есть объяснения соответствующие.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от asdonik
вот на счет этого в ФАКе в гарантийном разделе есть объяснения соответствующие.
Итак, расскажу как было дело.
Приехал я в сервис, машину быстро приняли, и через час мастер мне довольно докладывал что все нормально.Спрашиваю:"Что-то делали?" Отвечает:"нет, у тебя и так все нормально работает" Я ему в ответ: типа а вчера нас двоих приглючило значит?Садись в машину и поехали кататься. В общем едет он, температура растет-94,95,96,97, потом вроде сбросит на 2 градуса и опять до 97 растет, но не дальше. Стоит добавить что у меня температура включения вентилятора выставлена на 98, иначе давно бы закипел. Я ему говорю, смотри температура растет, так быть не должно.Нет говорит, нормальная температура. Тут я уже немного начал нервничать и говорю ему:" и по трассе постоянная температура 98-100 и включенный вентилятор тоже нормально? Он отвечает что да, так на всех машинах, ну тут меня понесло, я ему и запорожец припомнил, у которого без водяного охлаждения так температура не поднимается и т.д.Объясняю ему что термостат должен срабатывать при температуре около 90 градусов, на что он мне отвечает, типа ты дурак что ли? Он при 70 срабатывает. Ну тут я просто в осадок выпал и всю оставшуюся дорогу молчал, .к. говорить тут в принципе не о чем. В общем когда подъезжали к сервису сработал вентилятор, машину сразу загнали, подошли те кто ремонтирует, я говорю смотрите, щупайте патрубки. Ну да говорят, действительно фигня какая-то. В общем поменяли термостат, сейчас все работает отлично. Думаю что родной с завода был немного того, т.к. температуру держал 92-94, хотя на прошлой калине в основном 86-88, и сейчас тоже 86-88. Сначала грешил на обкатку, но видимо все-таки был термостат.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Он был обязан принять автомобиль в ремонт сразу же как убедился в наличии недостатка, а не переносить диагностику на другой день, когда недостаток может и не проявиться.Я допускаю, что диагностику не всегда возможно сделать в тот же день и час, но зафиксировать неисправность документально и оставить автомобиль на ПССС всегда есть возможность. Жаль, что Вы на этом не настояли.
тут дело в том, что я сам машину не отдал, т.к. было уже поздно, а у меня еще и работа за городом, на общественном транспорте не доберешься.А мастер предлагал ее продиагностировать, но надо было подождать, в итоге через час сказали бы что все нормально(ниже объясню почему)
Все мои обращения по данной проблеме(4раза) в итоге сопровождались ответом "у вас все нормально" И в этом ответе не было желания дилера меня обмануть или отвертеться от меня. А дело все в том, что проверяли ее как? Просто стоит она у них в сервисе, они ее заводят и газуют, чтобы быстрее грелась. При таком режиме термостат открывался нормально. Вот если бы они сначала поездили на ней до сработки вентилятора, а потом тестировали, то неисправность бы и вылезла(как в последнем случае)В общем, если бы я мастера вчера в машину не затащил, до сих пор бы ездил как карлосон.
я бы уже ради принципа отсканировал эту запись сервисной книжки отправил на автоваз с описанием всей ситуации. с указанием ФИО кто это делал названием СТО и всем остальным. можно также г-ну Комарову это отправить тогда это СТО еще быстрее натянут на одно место!
да кстати правильно asdonik спросил вам иммо активировали за деньги или бесплатно???
Нет, активация прошла совершенно бесплатно. Я тож думаю что они с угрозами по поводу иммо переборщили. наверное их необходимо наказать. Запись о том,что расходы несу я осталась и у меня в сервисной книжке, так что я готов все документально подтвердить. Ребята спасибо вам, а то как то в первый день покупки впечатления от приобретения были подпорчены.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
я бы уже ради принципа отсканировал эту запись сервисной книжки отправил на автоваз с описанием всей ситуации. с указанием ФИО кто это делал названием СТО и всем остальным. можно также г-ну Комарову это отправить тогда это СТО еще быстрее натянут на одно место!
да кстати правильно asdonik спросил вам иммо активировали за деньги или бесплатно???
Господин Комаров это кто? И как ему Это отправить.
вопрос еще организаия (СТО) которая делала активацию (куда меня собственно послали из автосалона) не числить в перечне офицциальных СТО (к машине прикладывается список оффициальных СТО по всей России и лежит этот листок вместе с листком комплектности домкратом и баллонником) короче я по ходу приобрел у серого дилера машину.
Господин Комаров это кто? И как ему Это отправить.
вопрос еще организаия (СТО) которая делала активацию (куда меня собственно послали из автосалона) не числить в перечне офицциальных СТО (к машине прикладывается список оффициальных СТО по всей России и лежит этот листок вместе с листком комплектности домкратом и баллонником) короче я по ходу приобрел у серого дилера машину.
а гарантийный талон к машине есть?
Комаров Игорь Анатольевич
Президент ОАО ''АВТОВАЗ''
Почтовый адрес 445024, Российская Федерация,
Самарская область, г. Тольятти
Южное шоссе, 36
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
а гарантийный талон к машине есть?
Комаров Игорь Анатольевич
Президент ОАО ''АВТОВАЗ''
Почтовый адрес 445024, Российская Федерация,
Самарская область, г. Тольятти
Южное шоссе, 36
Да, гарантийный талон есть но внем указан автосалон в другом городе, мой савтосалон купил у того салона который указан в гарантийном талоне и это отображено в ПТС. Я в тух похоже. получается я слетаю с гарантии и по иммобилайзеру и по всему остаьному или как.