Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 23:31   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для paska
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Луга
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Изображений: 1
Вес репутации: 14 paska не успел проявить себя
Re: Шумоизоляция - 3

Александр универсал. Нужно чётко понимать, какого класса машина - это класс В. Компактный городской автомобиль. Ради компактности снаружи (зато очень просторный салон) инженерам пришлось:

1.Закрепить заднюю подушку двигателя на прямо внизу моторного щита, а не на лонжероны - перед машины трясёт, особенно заметно на педалях.
2.Устаревшая реактивная тяга трясёт ручку КПП не по детски.
3.Рулевая рейка закреплена прямо в центре моторного щита, который является звуковой мембраной.
4. Чашки передних колёс тоже приварены на прямо на моторный щит а не к лонжеронам.
5. Компактное торпедо под, ним нет места вообще (в сравнении с более классными машинами).
6. Моторный щит сделан из толстого металла, т.е. он уже жёсткий и удалить вибрации тонкой виброй не удаётся. Я себе поставил вибру толщиной 6 мм - продавцы крутили пальцем у виска. Эффект незначительный.

**** Это не значит что машина плохая, просто класс машины такой ! ***


Получается вибрирует вся морда машины. В таких случаях и нужен бутерброд - толстая вибра - войлок - вибра - войлок - вибра, наклеенный слошняком. Тогда внешний слой не вибрирует от вибрации внутреннего.

Ставить бутерброд надо на пол спереди с переходом на моторный щит. Под задними сиденьями вообще не надо ничего делать - заводского достаточно.

Добавлено через 37 минут
Кроме того, тем кто не знает расскажу маленький секрет,- вместо вибры можно использовать гидроизол с двусторонней плёнкой, приваривая его к кузову строительным феном. Материал дешёвый, по эффективности не уступает многим упомянутым в этом форуме материалам и значительно превосходит заводскую вибру, которая в +10 !!! рассыпается на куски прямо в руках. Плёнку с наружной стороны материала лучше не снимать - возможно материал не очень экологичен.
paska вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2012, 09:09   #2
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция - 3

Цитата:
Сообщение от paska Посмотреть сообщение
**** Это не значит что машина плохая, просто класс машины такой ! ***
Да ладно! Покажите мне другой автомобиль (импортный) класса B, в котором присутствует такая же дрожь и вибрации от двигателя, как в Калине? Да в том же Матизе и то приятнее двигатель жужжит.
Цитата:
Сообщение от paska Посмотреть сообщение
Ради компактности снаружи (зато очень просторный салон) инженерам пришлось:
Да много чего сделать пришлось, кто ж спорит. Только вот подвеску силового агрегата явно делали по остаточному принципу.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
шумоизоляция лада калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.