а по ссылке: Финансовую сторону вопроса вообще НЕ РАССМАТРИВАЕМ. так не рассматриваем или 550тр. в первом случае, как я уже говорил, тигуан и одноклассники, во втором - полной замены нет!
То, что делаются выводы некоторыми никами ,не удосуживаясь мало мальски иметь представление о теме разговора и кто его ведет - дык носом ткнуть никакого криминала в этом нет и не будет,да и не раз делается и мной уж совсем в редких случаях.
А так давай,ждемс пример моего "обсирания" и "придирок" конкретно по постам...И при чем здесь мой авто?! Ты напиши конкретно и реально,что в нем не так(хотя я без ваших подвываний все это расписал в соответствующих темах -имей желание читать и уж потом чего-то домысливать,если будет что).А то опять нечленораздельные пуки с передергами.И пример с каптивой лишь к тому,что там есть недостатки очевидные и реальные,к поломкам отношения не имеющие.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
ибо свято не верую, что машина
Гм,будь последовательным в своих высказываниях и выражайся яснее без планок в ценах и святой невинности в вере лучшайших машин от 700 килоруб.
Цитата:
Сообщение от fursiq2
некоторых персонажей надо просто игнорировать.
/посмеялся/ Угу там кнЫпачка есть про игнор и потом тихо,сквозь пальцы смотря, её тыкать и читать чего там опять накарлякали задевая ваше самолюбие...
Последний раз редактировалось glot; 29.09.2012 в 12:09..
В процессе выбора замены калине (до 550тыр) родил
алгоритм сравнения лучше/хуже.
Поржал. Поскольку мой ватобус укладывается на 120%)))). К востоку от Урала, разумеется. Собственно, и выбирался он по этим самым критериям.
Но я бы дополнил список требуемой размерностью и капризностью к топливу.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
VAZ_11193, я не понял
а по ссылке: Финансовую сторону вопроса вообще НЕ РАССМАТРИВАЕМ. так не рассматриваем или 550тр. в первом случае, как я уже говорил, тигуан и одноклассники, во втором - полной замены нет!
Для строгого сравнения (чисто технически лучше/хуже как автомобиль) не рассматриаем , лучшее всяко должно быть дороже.
550 это мои нынешние поиски в которых я готов поступиться чем-то и купить автомобиль который будет "не лучше" вообще говоря калины.
Кстати потихоньку прихожу к мысли покупки второго автомобиля доп к калине.
Один хрен мы с женой на ней ездим по очереди.
Есть у меня пара знакомых с таким набором машинок.
По деньгам выйдет дешевле чем взять один но ...универсальный.
Тигуан хотябы тот-же.
Впрочем таланты этой фирмы в производстве внедорожников меня сильно пугают.
Лучше уж ссан-йонг какой.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Поржал. Поскольку мой ватобус укладывается на 120%)))). К востоку от Урала, разумеется. Собственно, и выбирался он по этим самым критериям.
Но я бы дополнил список требуемой размерностью и капризностью к топливу.
Ты прав про топливо я забыл.
А на пруле мне жена запрещает ездить , да теперь уж сам не хочу.
А вот тоеты люблю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Кстати потихоньку прихожу к мысли покупки второго автомобиля доп к калине.
Один хрен мы с женой на ней ездим по очереди.
Есть у меня пара знакомых с таким набором машинок.
По деньгам выйдет дешевле чем взять один но ...универсальный.
Меня тоже такие мысли посещали, но потом прикинув понимаю, что калины тем и удобна что универсальна: клиренс приличный по зиме удобно, экономна, кузов универсал. Это с одной стороны
А сдругой: если брать вторую машину то вроде хочется тоже не маленькое авто - если легковушку пузотерку, то опять зачем калина, если она в роли второго авто-проходимца тоже нефига не проходимец, а если брать паркетник, ну либо проходимца, то зачем тогда мне высокая калина да и для трассы я предпочел чтонибудь менее брутальное калине - ту же шкоду октаву.
Отсюда для меня решение либо ездить на калине пока, либо покупать чтонибудь более комфортное европейское типа шкоды, фолькса, ну либо тоёту какую, а вторым авто держать что нибудь типа шнивы или обычной нивы, на которой ездить редко и содержать его для того для чего она и предназначена.
Получается тут калина не при делах. Она хороша только как универсальное авто, вторым его держать смысла не вижу.
Ну это так пока, раздумья... Мысли вслух))
Меня тоже такие мысли посещали, но потом прикинув понимаю, что калины тем и удобна что универсальна: клиренс приличный по зиме удобно, экономна, кузов универсал. Это с одной стороны
А сдругой: если брать вторую машину то вроде хочется тоже не маленькое авто - если легковушку пузотерку, то опять зачем калина, если она в роли второго авто-проходимца тоже нефига не проходимец, а если брать паркетник, ну либо проходимца, то зачем тогда мне высокая калина да и для трассы я предпочел чтонибудь менее брутальное калине - ту же шкоду октаву.
Отсюда для меня решение либо ездить на калине пока, либо покупать чтонибудь более комфортное европейское типа шкоды, фолькса, ну либо тоёту какую, а вторым авто держать что нибудь типа шнивы или обычной нивы, на которой ездить редко и содержать его для того для чего она и предназначена.
Получается тут калина не при делах. Она хороша только как универсальное авто, вторым его держать смысла не вижу.
Ну это так пока, раздумья... Мысли вслух))
В принципе разумно , шнива плюс пузотерка.
Но поскольку калина уже есть , можно постепенно внедрять эту доктрину.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.