Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые, форумчане! Читайте, пожалуйста, предыдущие страницы. Там много есть информации, которая может снять, Ваши вопросы. Я, уже писал, что если при затягивании винтом 2-х половинок корпуса на рабочем ключе, ключ не опознаётся(2 сек. крутит стартёр и резко отрубается), то неисправен ключ, необходимо пропаивать(ремонтировать) иначе в дороге он совсем может отказать. Об этом не только я писал. Проверить и убедится можно, завести машину обучающим ключом, если рабочий не заводит авто.
Добавлено через 5 минут
Так же хочу заметить, что иногда бывают: разряженны аккумуляторы, контакт от двигателя(масса) к корпусу плохой, от аккумулятора провода и (+) и (-) проверить соединения с обеих сторон.
Да и компьютер следует во время проверить, если он стоит на родном месте.
купил недавно калину универсал, я в машинах ноль, это моя первая
проблема следующая: днем поездил немного, поставил, где-то через час прихожу, пытаюсь завести... ноль реакции... индикаторы на приб панели загораются, стеклоподъемники работают, печка дует и тд, но машина стоит мертвая, ничего под капотом не жужжит, не трясется...
я в печали, подскажите, что тут можно придумать? напомню, что я в машине ноль, знаю, только где находится мотор =))
GG_Delirium, Иммо активирован-кнопочки на ключе работают? Доп. защита стоит какая нибудь?
хз, там вроде отключена штатная эта хрень, и поставлена сигналка Scher-Khan Magicar, так, по крайней мере на брелке написано
я еще забыл написать, что сама машина тоже глючила, бортовой комп постоянно мигал, сигналка жила "своей жизнью", а сегодня подошел к машине-она вообще на снятие сигнализации не реагирует, издает только такой тихий стон умирающего и все... я так понимаю, что это аккумулятор умер... я прав-нет?
Добавлено через 2 минуты
тут три кнопки на брелке, закрытый замок, открытый и открытие багажника, я когда нажимаю на открытый замок, маленькая лампочка 1 раз коротко моргает и все
Уважаемый GG, думаю Вам с такими познаниями лучше сразу обратиться в сервис. Даже если и здесь подскажут верное решение, ну не лезьте Вы сами)))
ЗЫ: Уверен, что Вы хороший специалист в какой-либо области, но не в авто. Без обид, просто реально, изъясняетесь как блондинко)))
ЗЫЗЫ: Извините, если что, честно не хочу никого обидеть
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
Долго мучился с нестабильным пуском двигателя, не заводилась чаще на горячую, после 15-30 мин простоя. Стартер крутил, двигатель не схватывал. Машина на гарантии. Деффект долго не могли найти гарантийщики, так как при диагностике ошибки не было, а приезжая на СТО машина вела себя как новая.
Читал форумы. Менял свечи. Хотел продавать машину.
Но. Выявили на платном сервисе ( в гаражах).
Оказался неисправен датчик положения коленвала.
Сопротвиление его было - нуль.
Хотя двигатель заводился. Кто пишет, что это НЕ возможно. Знайте - врут!!!
Друзья, у меня проблема, машина не заводится 1,6 16кл.
Время от времени (чаще всего с утра, но бывает и в другое время) машина не заводится, а именно при попытке завести машина «умирает» - вся панель гаснет, электроподъемники не работают, фары не горят.
Лечится «шаманством», заново вставляю ключ и включаю вентиляцию (иногда, если вентиляция не включается начинаю трогать предохранители и провода в капоте), после чего постепенно включая фары до дальнего света (иногда во время включения дальнего света машина опять «умирает», начинаю сначала). После 5-10 минут «шаманства» машина заводится и все в порядке. Очень редко бывает, что после шаманство горит сигнал не исправности двигателя. но при последующем «умирание» пропадает.
В роли профилактике перед тем, как завести машину сначала включая вентиляцию на полную на 30-60 секунд и лишь потом завожу машину. Если так делать, то вероятность «умирания» резко падает.
Машина на гарантии, но к сожаленью в гарантийном автосервисе не смогли помочь, по закону подлости именно на автосервисе она не глохнет, проблема не проявляется.
Если у кого было что-то похожее, пжл. посоветуйте «где копать».
Прочитал всю тему но вылечил другим способом.
у меня не заводилась после длительной стоянки т.е. после ночи.Сажусь в машину поворачиваю ключ насос качает, стартер крутит но двигатель не схватывает как будто вообще провода с катушек сняты.Но стоит выключить зажигание и повторить процедуру заводится с пол оборота, правда не всегда хорошо бывает что пару секунд троит пока не подгазнёшь.Двигатель у меня 1,6 16 клапанный е газ правда с гбо 4 поколения. А причина была в плохом бензине, может он раньше и был хороший пока присадки не испарились, просто ему уже было 3 месяца.Так вот на выходных залил вторую половину бака 95 бензином,проехал на нём км 15 чтоб бензин во всех магистралях поменялся. И о чудо машинка с утра завелась с первого раза и с пол оборота.Радоваться может и рано только два утра заводил, но думаю что моя проблема решена.С приходом холодов бензин больше не "прокиснет", так как двигатель прогревается всегда на бензине.А летом мне надо меньше бензина лить в бак, но это у меня привычка всегда заливаться под самую горловину.
У меня из 100 запусков может не завестись раз или два, лечится повторным запуском и нажатием педали газа, причину этой маленькой проблемы не нашел, благо, что не напрягает.