Наконец-то пощупал и покатался на живом Полуседане в базовой комплектации.
Цена вопроса 445 тыр, из допов совсем ничего.
Кое какие интересные моменты.
Внешне Поло шире и длиннее Калины, багажник тоже больше и удобнее - есть ниша - ящик под инструмент.
В салоне тоже сидеть удобнее, кресло водителя имеет лифт, а руль - регулировку по высоте и вылету даже в простой модификации.
Сзади напрягало 2 момента - низкий потолок (при росте 180 над головой остается пара-тройка сантиметров) и широкий тоннель, будто авто заднеприводное:
Из забавных мелочей.
Хотя на машине 4 электростеклоподъемника, пульт на двери водителя имеет только 2 кнопки:
Инструкция и сервиска к авто идет в козырном чехле из кожзама, для которого в бардачке есть отдельный отсек:
Водителю тоже полагается зеркальце, закрываемое шторкой:
Внутри все провода обмотаны "волосатой" изолентой, чтоб не стучали внутри:
Аудиоподготовка включает в себя полный комплект колонок, а не просто провода. Для магнитолы предусмотрены ISO разъемы, а вот у антенны разъем оказался какой-то хитрый, похожий на разъем антенны у древних сотиков. Недоразумение преодолели проводом из витой пары.
На ограничители дверей надеты специальные резинки, которые закрывают ограничитель и полость двери, пока двери закрыты. Продуманная мелочь, Калине такой не хватает, у нее при закрытых дверях ограничители вообще болтаются.
Под капотом довольно просторно, все агрегаты доступны, ЭБУ расположен "криво", т.е. разъемы наклонены вниз и вода в него не затечет никак (превед Гранте):
Позабавили некие решетки под капотом с предостережением "воду не лить". При этом карманы для стока воды не очень то большие, а отверстие в них совсем крохотное (его видно в углу) - любой листик их забьет и вода польется прямо в эти решетки:
Рулевая рейка "лежит" внизу на подрамнике. Шумо-виброизоляция моторного щита начисто отсутствует:
Привод КПП - тросовый, переключения - чОткие, коробка не шумит абсолютно. ЭУР как на Калине, легкий, при этом тоже бесшумный, руль 3 оборота. Кнопкой сигнала служит вся подушка.
Есть "ленивые поворотники", т.е. если пару раз дернуть поворотник, он далее сам подаст 3 сигнала.
Дворники имеют регулировку паузы.
В целом все ручки - кнопки весьма аккуратные и расположены "на месте".
Предупреждение о непристегнутом ремне срабатывает только после набора скорости, что не очень удобно тем, кто забывает - начинаешь в движении пристегиваться. Лучше бы пищал сразу как поехал, а не когда разогнался.
Борткомп по функционалу аналогичен калиновскому, плюс умеет показывать часовой расход топлива.
В движении мотор тише, чем на Калине, но шумнее, чем на Нексии. Сказывается отсутствие шумки. На ХХ мотор не слышно. Вибраций в движении, понятно, нету. На смеси 92 и 95-го бензина слышна детонация, короче не зря написано 98(95).
Сцепление "длинное". Тормоза непривычные - хватают сразу же, после Калины вместо притормаживания тормозишь "в пол".
Подвеска тихая, на ямах разницы с доработанной Калиной нету. Салон тихий абсолютно, но машина новая, поглядим что будет дальше.
В целом, в сравнении с Калиной - люкс, разница с базой поло только в кондиционере, электрозеркалах и подогреве, но есть другие "плюшки".
Сборка внешне хорошая, каких либо "русских" особенностей пока не видно.
Мое ИМХО - Поло лучше Калины во всем, но только если нужен кузов седан и не волнует приспособленность к перевозке грузов - у базового Поло сиденье складывается только целиком, и нет совершенно никаких штатных мест крепления багажника на крышу.