Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 19:32   #91
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11184-30-014
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikolaM не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Удлиняешь немного пароотвод и фиксируешь его так, чтобы между РБ и радиатором трубка шла не с равномерным наклоном, а возле РБ спускалась до уровня штуцера пароотвода радиатора (или несколько ниже), а далее по горизонтали шла к радиатору. В результате при описанном наклоне или при повороте направо в пароотводе всегда будет жидкость, которая будет препятствовать выходу воздуха из РБ в радиатор.
Всё гениальное просто.

Ставил калину левым боком вниз. Уровень ОЖ в РБ не вырос ни на миллиметр. Надо будет обратить внимание на конфигурацию и длину патрубка пароотвода.
__________________
LADA Kalina 11184-30-014, 09г, 28 т.км., жрёт масло
NikolaM вне форума   Вверх
Старый 02.10.2012, 19:42   #92
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 616
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Приветствую всех! Попалась случайно на помойке термо вставка от какой машины не знаю,отмыл, сварил - работает( резинка клапана немного драная но дело не в этом - заснуть не мог - т.к. не мог понять назначение маленькой потютюшки которая болталась на корпусе!
Все мозги разбил на части - все извилины заплел.....
На замок крепежа вроде не похоже .
Миниатюры
100_0465.jpg   100_0456.jpg   100_0464.jpg  

100_0454.jpg   100_0461.jpg  
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 02.10.2012, 19:48   #93
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 616
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Мысль пришла такая - что это клапан соединяющий большой и малый круг , если предположить что ОЖ движется со стороны пружины то его прижмет и он закроется ,не зависимо от того сработал большой клапан или еще нет, но как только двигатель заглушон - напора ОЖ нет и он открылся и обеспечивает связь большого круга с малым при остывании двигателя - вот и нет завоздушивания ( есть связь с РБ.) Это моя версия что скажите ??? На нашей термо-вставке этого по моему нет!
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 02.10.2012, 23:55   #94
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

17 Андрей, немножко не так: в термостате есть еще байпасный клапан, который перекрывает при открытии термостата перепускной канал , соединяющий малый и большой круг охлаждения....
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 03.10.2012, 06:40   #95
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 616
Вес репутации: 2081 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

vovk, Понял так что-- эта потютюшка и есть перепускной клапан- верно?
17 Андрей вне форума   Вверх
Старый 03.10.2012, 19:52   #96
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Очень похоже на поплавок, закрывающий отверстие для стравливания газа из под основного клапана термостата при "верхнем" его (термостата) расположении.
Была такая проблема на 412-м Иже. Специально сверлил отверстие малого диаметра в тарелке клапана...
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 03.10.2012, 21:10   #97
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11184-30-014
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikolaM не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Удлиняешь немного пароотвод и фиксируешь его так, чтобы между РБ и радиатором трубка шла не с равномерным наклоном, а возле РБ спускалась до уровня штуцера пароотвода радиатора (или несколько ниже), а далее по горизонтали шла к радиатору. В результате при описанном наклоне или при повороте направо в пароотводе всегда будет жидкость, которая будет препятствовать выходу воздуха из РБ в радиатор.
Как вариант - гидрозатвором может послужить прозрачный топливный фильтр со штуцерами расположенными на одной линии от карбюраторной классики. Поставив его между РБ и основным радиатором, чтобы патрубок от последнего подходил к фильтру снизу, можно будет судить о наличии воздуха.

Так же можно будет проконтролировать, а имеет ли место вообще эта проблема у конкретного владельца. И если идёт воздух от РБ, то в каких случаях: на холодную, горячую или после затяжного поворота.
__________________
LADA Kalina 11184-30-014, 09г, 28 т.км., жрёт масло
NikolaM вне форума   Вверх
Старый 04.10.2012, 13:27   #98
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от NikolaM Посмотреть сообщение
Как вариант - гидрозатвором может послужить прозрачный топливный фильтр со штуцерами расположенными на одной линии от карбюраторной классики. Поставив его между РБ и основным радиатором, чтобы патрубок от последнего подходил к фильтру снизу, можно будет судить о наличии воздуха.
Я когдато предлагал поставить подобную ловушку для воздуха в разрыв трубки ДУ. Если оснастить ее клапаном типа колесного золотника, то можно было бы не только видеть наличие воздуха в малом круге, но и стравливать его без опаски быть забрызганным жидкостью.
Но вот беда - подобные фильтры не предназначены для работы под давлением и врядли предназначены для температуры содержимого в 110град и выше.
Цитата:
Сообщение от NikolaM Посмотреть сообщение
И если идёт воздух от РБ, то в каких случаях: на холодную, горячую или после затяжного поворота.
Ну это вообще загадка. Но, если комуто помог полноценный гидрозатвор, то наверное сабж имеет место быть.
Конечно знание обстоятельств появления сабжа продиктует и наиболее оптимальный вариант решения проблемы, но это както узко. Особенно когда есть масса вариантов, успешно решающих проблему с воздухом в двигателе независимо от способа его попадания туда. По моему это интереснее.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2012, 18:56   #99
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
ловушку для воздуха в разрыв трубки ДУ
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Но вот беда - подобные фильтры не предназначены для работы под давлением и врядли предназначены для температуры содержимого в 110град и выше.
Тоже была такая идея, но так её и не реализовал. Но предварительные испытания фильтра провёл. Не знаю как при 110* и выше, а 10-минутное кипячение в воде выдержал спокойно. Давление тоже держит, накачивал до 7 атм.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 04.10.2012, 19:31   #100
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11184-30-014
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikolaM не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Но вот беда - подобные фильтры не предназначены для работы под давлением и врядли предназначены для температуры содержимого в 110град и выше.
Люди их успешно ставят. Только некоторые снижают температуру включения вентилятора до 98С.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=55563

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Конечно знание обстоятельств появления сабжа продиктует и наиболее оптимальный вариант решения проблемы, но это както узко. Особенно когда есть масса вариантов, успешно решающих проблему с воздухом в двигателе независимо от способа его попадания туда. По моему это интереснее.
Позвольте не согласится. Это верно до некоторого порога поглощения воздуха системой. У кого то печка каждый день журчит, а некоторые и при штатной СОД в ус не дуют.

Гидрозатвор не всем помогает. Поэтому не хотелось бы напрасно колхозить РБ. Знание подсосов способствовало бы созданию более оптимальной схеме СОД.
__________________
LADA Kalina 11184-30-014, 09г, 28 т.км., жрёт масло
NikolaM вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.