Ilian I, после работ отпишись что и как. А вличку черкани про стоимость паука и прочего "тюнинг" примочек что поставишь. В флудилку пиши как дела!!! а то сто лет не видно тебя было
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Подскажите, что менять? Генератор на прогретом моторе и включеными печкой, дальним светом, обогревом стекла выдает 13,1В. С утра генератор немного подвывает
Подскажите, что менять? Генератор на прогретом моторе и включеными печкой, дальним светом, обогревом стекла выдает 13,1В. С утра генератор немного подвывает
Для начала проверить аккумулятор и клеммы на предмет окисления и надёжности затяжки клемм на АКБ , при необходимости зарядить,очистить окислы,подтянуть клеммы,проверить нет ли замыкания банок внутри самой АКБ.
Для начала проверить аккумулятор и клеммы на предмет окисления и надёжности затяжки клемм на АКБ , при необходимости зарядить,очистить окислы,подтянуть клеммы,проверить нет ли замыкания банок внутри самой АКБ.
Просто интересно, с какого прибора считано 13,1 вольт. У меня на прогретом двигателе или даже при только только завел атомобиль, компьютер выдает 14,3 вольта без всяких включенных потребителей, а вот с дальним светом, обогревом и печкой непробовал сколько выдает, надо попробовать. Ремешок тоже посмотреть нужно, в каком сотсояние, если поработает минут 10 он может чуть слабину давать на холостых, аккумулятор тоже немало важен. Думаю генератор здесь непричем
А зачем, он, гад, подвывает? Подшипники? Сомневаюсь. А прослабленный ремешок выдаст себя посвистыванием.
Я думаю подшипники подвывают, здесь я бы зделал подругому, проверил с включеными потребителями и без потребителей + отключил бы от аккумулятора все с замерами. Думаю если даже у меня все включить и дальний и печеку и обогрев потребление нефакт останется в пределе 14 вольт. Если даже один диод на мосту гакнится то 100% неработала б зарядка, а в неполную силу он неможет работать типа выдает 13 и неболее.
Я думаю подшипники подвывают, здесь я бы зделал подругому, проверил с включеными потребителями и без потребителей + отключил бы от аккумулятора все с замерами. Думаю если даже у меня все включить и дальний и печеку и обогрев потребление нефакт останется в пределе 14 вольт. Если даже один диод на мосту гакнится то 100% неработала б зарядка, а в неполную силу он неможет работать типа выдает 13 и неболее.
Я пару раз менял ДМ на десятке и уже раз на Калине. И каждый раз первым признаком было генераторное у-у-у-у-у-у из под капота. Ну, и сам гена горячий как сковородка. Были на десятле и окислившиеся массы и недотянутый ремень и разряженный аккум... только генераторного у-у-у-у-у при этом не было. На десятке подшипники в генераторе тоже менял. Звук подшипников какой-то другой.
P.S. Кстати, на Калине заводской аккумулятор, на втором году, покончил жизнь замыканием 2-х банок, но никак на генератор не повлиял.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я пару раз менял ДМ на десятке и уже раз на Калине. И каждый раз первым признаком было генераторное у-у-у-у-у-у из под капота. Ну, и сам гена горячий как сковородка. Были на десятле и окислившиеся массы и недотянутый ремень и разряженный аккум... только генераторного у-у-у-у-у при этом не было. На десятке подшипники в генераторе тоже менял. Звук подшипников какой-то другой.
P.S. Кстати, на Калине заводской аккумулятор, на втором году, покончил жизнь замыканием 2-х банок, но никак на генератор не повлиял.
Если первое предположение диодный мост, то получается поднагрузкой проверили гену, щас его снимать гену и без нагрузки проверять и следом диодный мост проверить. Больше выхода нет, а вот диодный мост я незнаю сколько он должен выдать сопротивление при нормальной работе ну и т.п. Получается диодный мост начальная стадия высыхание самих диодов, соответственно малая пропускная способность вот и напряжение неможет нормально выдавать при нагрузке.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от djsse
Я пару раз менял ДМ на десятке и уже раз на Калине. И каждый раз первым признаком было генераторное у-у-у-у-у-у из под капота. Ну, и сам гена горячий как сковородка. Были на десятле и окислившиеся массы и недотянутый ремень и разряженный аккум... только генераторного у-у-у-у-у при этом не было. На десятке подшипники в генераторе тоже менял. Звук подшипников какой-то другой.
P.S. Кстати, на Калине заводской аккумулятор, на втором году, покончил жизнь замыканием 2-х банок, но никак на генератор не повлиял.
у меня проработал 3 снебольшим годом, не держал зарядку, даже при замене и доведения жидкости до 25